Автор Ѐоман задал вопрос в разделе Техника
Что такое реостатный тормоз у поездов? Что такое реостатный тормоз у поездов? В википедии написано уж как то сложно и получил лучший ответ
Ответ от Алексей[гуру]
Это когда двигатель отсоединяешь от сети и замыкаешь на огромный резистор. Соответственно, поезд по инерции продолжает двигаться, двигатель работает в режиме генератора (как динамомашина, которую крутит инерция поезда) , генерирует электричество, которое гасится на этом самом резисторе, выделяясь в тепло. Тепло затем сдувается системами охлаждения.
Если бы энергия движения поезда не преобразовывалась в электрическую и не гасилась бы на резисторе, поезд бы ехал намного дольше, до тех пор пока его не остановило бы трение колёс о рельсы.
Недостатки очевидны -- вся энергия торможения теряется, к тому же ещё нужна энергия чтобы отводить тепло, иначе всё сгорит нафик. Достоинство одно -- время торможения зависит только от скорости поезда (в отличие от других видов, где ещё зависит от напряжения сети и кучи нюансов) .
Упд. ещё вика пишет про достоинства -- реостатное торможение выгодно применять для торможения на больших скоростях, и про недостатки -- большой вес самих тормозных сопротивлений..
Я не машинист, но по ходу это рекуперативный режим он же генераторный только энергия не может отдаваться в сеть она тратится на реостаты
у троллейбусов и трамваев бывает рекуперативное торможение ? или реостатное ?
Современные троллейбусы и трамваи (разговор об отечественных) начали оборудовать двигателями и
подробнее...
Что такое -ЭР2Т ?
Электропоезд ЭР2Т
Серийно электропоезда ЭР2Т начали выпускаться в 1988 г. с № 7090. С самого
подробнее...
что это за реостаты на крыше у вагонов электричек? от них на стоянке поднимается горячий воздух(видно)
Это регулировочные резисторы для запуска и регулирования скорости вращения двигателей с фазным
подробнее...
Сколько выпустили локомотивов ЧС2
Электровоз ЧС2 — магистральный пассажирский электровоз постоянного тока, строившийся на заводах
подробнее...