Автор Вячеслав Зуев задал вопрос в разделе Юридическая консультация
Применима ли статья ч.1 ст. 21 ЗОЗПП ( двадцать дней для проверки качества товара) в ситуации, когда прибор сдается для и получил лучший ответ
Ответ от Ђанзиля Нурилина[гуру]
Да эти 20 дней относятся как к замене, так и к ремонту, и уведомить должны были, хоть какую-нибудь записку написать и отправить по почте.
Ответ от Ђакая, какая есть![гуру]
Письменный ответ на претензию СЦ должен был направить в теч срока, отведённого на ремонт фооаппарата соглашением сторон (умные организации пишут его в акте приёма товара в ремонт), а если такой срок не предусмотрен соглашением, то по аналогии в теч. 20 дней, не считая дня приёмки.
Выход один - подавать апелляцию и приложить доки - умудриться приобрести левые почтовые квитанции об отправке заказного письма на адрес истца на нужные даты - типа ответ был направлен))) Тогда у истца шансов нет.))
Либо вы в праве просто оспорить размер морального вреда, т.к. на такую сумму свои физические и нравственные страдания от месячной просрочки неполучения ответа, истец никак не доказал...)
Дела по ЗЗПП со стороны ответчика гнилые , конечно, но... Удачи!
Письменный ответ на претензию СЦ должен был направить в теч срока, отведённого на ремонт фооаппарата соглашением сторон (умные организации пишут его в акте приёма товара в ремонт), а если такой срок не предусмотрен соглашением, то по аналогии в теч. 20 дней, не считая дня приёмки.
Выход один - подавать апелляцию и приложить доки - умудриться приобрести левые почтовые квитанции об отправке заказного письма на адрес истца на нужные даты - типа ответ был направлен))) Тогда у истца шансов нет.))
Либо вы в праве просто оспорить размер морального вреда, т.к. на такую сумму свои физические и нравственные страдания от месячной просрочки неполучения ответа, истец никак не доказал...)
Дела по ЗЗПП со стороны ответчика гнилые , конечно, но... Удачи!
Ответ от Ёергей[гуру]
А сервис центр не может на себя брать права и обязанности организации проводящей экспертизу, если конечно у него нет специальной лицензии
Так что судью меньше всего волнуют заключения сервис-центра
да, требования потребителя обоснованны
А сервис центр не может на себя брать права и обязанности организации проводящей экспертизу, если конечно у него нет специальной лицензии
Так что судью меньше всего волнуют заключения сервис-центра
да, требования потребителя обоснованны
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Применима ли статья ч.1 ст. 21 ЗОЗПП ( двадцать дней для проверки качества товара) в ситуации, когда прибор сдается для
О защите прав потребителей
Совершенно правильно понимаете!
Требование о возврате уплаченной сумме должно быть
подробнее...
спросили в Претензии
помогите написать претензию
Образцы претензий можно посмотреть здесь:
Правда, последнюю неделю на сайте ОЗПП часто бывают
подробнее...
помогите написать претензию
Образцы претензий можно посмотреть здесь:
Правда, последнюю неделю на сайте ОЗПП часто бывают
подробнее...
Скажите пожалуйста!!! какой срок диагностики качества товара??
Диагностика - это проверка качества товара, максимальные сроки проведения которой зависят от
подробнее...
Можно ли вернуть товар в течение 14 дней?
вы стали жертвой мифа о 14 днях
14 дней даются для ОБМЕНА товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества
подробнее...
должны ли давать взамен сломанной крупной быт. техники (пылесос БОШ) взамен другую, на время ремонта в сервисном центре?
В соответствии с пунктом 2 статьи 20 ЗоЗПП в отношении товаров длительного пользования продавец
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Замена товара на время ремонта. Можно ли требовать за мены товара на время ремонта, если об этом ни слова в гарантии?
Можжно, если товар не входит в нижеприведенный перечень. Только это не замена а ПОДМЕНА именуется.
подробнее...
спросили в Поломка Поломки
Как вернуть деньги за бракованный телефон, который еще на гарантии?
Уважаемая Диана!
В упомянутой Вами статье 18 ЗоЗПП, перечисляются права потребителя при
подробнее...
Как вернуть деньги за бракованный телефон, который еще на гарантии?
Уважаемая Диана!
В упомянутой Вами статье 18 ЗоЗПП, перечисляются права потребителя при
подробнее...
спросили в Вопросы Вопрос
Вопрос о недостатке и существенном недостатоке
В Законе «О защите прав потребителей» нет такого понятия, как «несущественный недостаток». Есть
подробнее...
Вопрос о недостатке и существенном недостатоке
В Законе «О защите прав потребителей» нет такого понятия, как «несущественный недостаток». Есть
подробнее...
спросили в Ремонт Срок
какой допустимый срок ремонта по гарантии сложной технике и каке можно применить санкции к "проштрафившемуся" продавцу?
О сроках ремонта говорится в статье 20 ЗоЗПП.
Срок устранения недостатков товара, определяемый
подробнее...
какой допустимый срок ремонта по гарантии сложной технике и каке можно применить санкции к "проштрафившемуся" продавцу?
О сроках ремонта говорится в статье 20 ЗоЗПП.
Срок устранения недостатков товара, определяемый
подробнее...
спросили в Сумка Замена
Сколько гарантия на сумки из кож. зама, подскажите, пожалуйста
>> Сколько гарантия на сумки из кож. зама, подскажите, пожалуйста >>
Ровно
подробнее...
Сколько гарантия на сумки из кож. зама, подскажите, пожалуйста
>> Сколько гарантия на сумки из кож. зама, подскажите, пожалуйста >>
Ровно
подробнее...
спросили в Мобильный Обмен
Купила телефон мобильный в евросети. Работает плохо. Могу ли я его обменять на новый? если.. см далее
В течение 14 дней можно ОБМЕНЯТЬ товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества на аналогичный товар, если товар не
подробнее...
Купила телефон мобильный в евросети. Работает плохо. Могу ли я его обменять на новый? если.. см далее
В течение 14 дней можно ОБМЕНЯТЬ товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества на аналогичный товар, если товар не
подробнее...
спросили в Чайник М.видео
Сломался чайник, на гарантии, куплен в "М Видео". Есть талон на гарантийное обслуживание...
Вы имеете полное право, не обращаясь в сервисный центр, предъявить требование продавцу о замене или
подробнее...
Сломался чайник, на гарантии, куплен в "М Видео". Есть талон на гарантийное обслуживание...
Вы имеете полное право, не обращаясь в сервисный центр, предъявить требование продавцу о замене или
подробнее...
купила просроченный товар... Помогите. . Приобрела в детском магазине "Первый след малыша" подарочный набор для создани
Долго не решался отвечать на вопрос. Уж больно редко Вы бываете на проекте! Вдруг получится так,
подробнее...
спросили в Ремонт Читалки
Гарантийный ремонт читалки
С гарантийным ремонтом даже в Москве проблемы. Если так и не найдете гарантийную мастерскую, то
подробнее...
Гарантийный ремонт читалки
С гарантийным ремонтом даже в Москве проблемы. Если так и не найдете гарантийную мастерскую, то
подробнее...
спросили в Ремонт
Могу ли я требовать возврат денег за телефон, если он в ремонте уже более 45 дней?
Поскольку телефон для устранения недостатков Вы сдавали не в магазин, а в СЦ (в чем была основная
подробнее...
Могу ли я требовать возврат денег за телефон, если он в ремонте уже более 45 дней?
Поскольку телефон для устранения недостатков Вы сдавали не в магазин, а в СЦ (в чем была основная
подробнее...