ст 35 закона о защите прав потребителей
Автор Андрей задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Что за статья 35 закона о защите прав потребителя? Покажите что она гласит, пожалуйста. и получил лучший ответ
Ответ от Ўстис[гуру]
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи) ;
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи) , принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи) , а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи) , существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи) , передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе) , подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи) , принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи) , которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи) .
См. комментарии к статье 35 настоящего Закона
Федеральным законом 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в статью 36 настоящего Закона внесены изменения
См. текст статьи в предыдущей редакции
Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок
Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.
Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное информирование исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) , исполнитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.
См. комментарии к статье 36 настоящего Закона
Федеральным законом от 3 июня 2009 г. N 121-ФЗ в статью 37 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.
См. текст статьи в предыдущей редакции
Юстис
Мыслитель
(8704)
Можете, но не по этой статье, а согласно Закона о Защите прав потребителей
читать не умеешь?
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи) ;
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи) , принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи) , а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи) , существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи) , передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе) , подтверждающем его заключение.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи) , принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи) , которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи) .
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Что делать?? В химчистке испортили вещь
При приемке вас должны предупредить) что в процессе чистки вещь может быть поврежденна. При этом в
подробнее...
Утеряна деталь принятой вещи работниками химчистки...
Автограф на память
Финалом сдачи в химчистку является заполнение квитанции и ваша подпись. Как
подробнее...
Вернули с ремонта поцарапанный телефон. При сдаче было зафиксировано на бумаге, что телефон без царапин и потёртостей.
Блин! Возмущаешься - требования есть, а просят написать - уже не знаешь, что требовать.
Требуй
подробнее...
Отдавал телефон на ремонт по гарантии. Через 35 дней пришёл, телефон не был починён. Что я могу сделать в данной ситуации?
Либо продавец сам заблуждается, либо умышленно вводит Вас в заблуждение. Экспертиза проводится
подробнее...
Как писать претензию на индивидуального предпринимателя?
В письменной форме. Указать в "шапке" ФИО предпринимателя, его ИНН (всегда указывается на чеке, в
подробнее...
какая категория граждан имеет льготу по оплате госпошлины ?
физические лица - Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы
подробнее...
Название 22,23,24 статьи РФ
Налог на добавленную стоимость
N 313-О положение пункта 2 статьи 145 Налогового кодекса РФ не
подробнее...
Можно ли поменять счетчик на воду самому?
У нас испокон веков все сами ставили счетчики и никто никогда этого не запрещал. Да и ст. 16 Закона
подробнее...
письмо претензия
Директору ООО «Нестор»
от Ивановой И. И.
проживающей по адресу:
Москва,
подробнее...
Экспертиза обуви. Платная ли это услуга и как это проходит?
Отвечу в начале, что экспертиза, проводимая со стороны магазина – бесплатна.
А в случаи
подробнее...