Автор Дмитрий Генералов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Вопрос про КПП и Сцепление ВАЗ классика и получил лучший ответ
Ответ от Два медведя[гуру]
Может сцепление сгорело? Если прокручивало или старое, то можно за 5 сек сжечь.
Два медведя
Просветленный
(22655)
Я за 16 лет на Жигулях 2 раза полностью сцепление делал. 1 раз диск менял, сжёг старый до конца. Потос лет за 10 снова в умат износилось. Взял тупо новое сцеплнние "крафт" сборе полностью. И прекрасно ездил до продажи. Жигули нн такая уж по запчестям дорогая машина. Луче сразу в сборе узлы менять, чем потом трахаться по мелочам.
Ответ от Oliverrr[эксперт]
Можеет и лепестки по обламывать
Можеет и лепестки по обламывать
Ответ от GIBSON[активный]
Коробка передач – механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной – заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Корпус коробки передач состоит из трех частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления 25, картера коробки передач 7 и задней крышки картера коробки передач 1. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку (например, КЛТ-75ТМ или ТБ-1215). В гнезде картера находится специальный магнит, задерживающий металлические продукты износа.
Первичный вал 5 выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Вторичный вал 40 – полый (для подачи масла под ведомые шестерни), со съемной ведущей шестерней главной передачи 17. На нем расположены ведомые шестерни 31, 33, 34, 36, 38 и синхронизаторы 32, 35, 39 передач переднего хода. Передние подшипники валов 18 и 12 – роликовые, задние 3 и 37 – шариковые. Радиальный зазор в роликовых подшипниках не должен превышать 0,07 мм, в шариковых – 0,04 мм. Под передним подшипником вторичного вала 18 расположен маслосборник 19, направляющий поток масла внутрь вала.
Дифференциал – двухсателлитный. Предварительный натяг в подшипниках 29 (0,25 мм) регулируется подбором толщины кольца 28, устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня главной передачи 27.
Привод управления коробкой передач состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги, штока выбора передач и механизмов выбора и переключения передач. На винты крепления тяги и рычага к штоку выбора передач перед сборкой наносят клей для резьб ТБ-1324. Винты крепления рычага и шарнира различаются длиной, покрытием и моментами затяжки. Винт крепления рычага фосфатирован (темного цвета), длиной 19,5 мм, затягивается моментом 3,4 кгс. м. Винт крепления шарнира кадмирован (золотистого цвета), длиной 24 мм, затягивается моментом 1,95 кгс. м. В шаровую опору перед сборкой закладывают смазку ЛСЦ-15.
Чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения силового агрегата при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма шаровой опоры рычага переключения передач.
На внутреннем конце штока закреплен рычаг, который действует на трехплечий рычаг механизма выбора передач. Этот механизм выполнен отдельным узлом и крепится к плоскости картера сцепления.
В корпусе механизма выбора передач имеются две оси. На одной установлены трехплечий рычаг выбора передач и две блокировочные скобы. Другая ось проходит через отверстия блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания. Одно плечо рычага выбора передач служит для включения передач переднего хода, другое – для включения заднего хода, а на третье плечо действует рычаг штока выбора передач. На оси установлена вилка включения заднего хода.
В коробку передач на заводе заливают масло ТМ-5-9п, рассчитанное на 75000 км пробега. Уровень масла должен находиться между контрольными отметками на указателе уровня масла.
Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун 14, расположенный в ее верхней части.
Коробка передач – механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной – заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Корпус коробки передач состоит из трех частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления 25, картера коробки передач 7 и задней крышки картера коробки передач 1. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку (например, КЛТ-75ТМ или ТБ-1215). В гнезде картера находится специальный магнит, задерживающий металлические продукты износа.
Первичный вал 5 выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Вторичный вал 40 – полый (для подачи масла под ведомые шестерни), со съемной ведущей шестерней главной передачи 17. На нем расположены ведомые шестерни 31, 33, 34, 36, 38 и синхронизаторы 32, 35, 39 передач переднего хода. Передние подшипники валов 18 и 12 – роликовые, задние 3 и 37 – шариковые. Радиальный зазор в роликовых подшипниках не должен превышать 0,07 мм, в шариковых – 0,04 мм. Под передним подшипником вторичного вала 18 расположен маслосборник 19, направляющий поток масла внутрь вала.
Дифференциал – двухсателлитный. Предварительный натяг в подшипниках 29 (0,25 мм) регулируется подбором толщины кольца 28, устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня главной передачи 27.
Привод управления коробкой передач состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги, штока выбора передач и механизмов выбора и переключения передач. На винты крепления тяги и рычага к штоку выбора передач перед сборкой наносят клей для резьб ТБ-1324. Винты крепления рычага и шарнира различаются длиной, покрытием и моментами затяжки. Винт крепления рычага фосфатирован (темного цвета), длиной 19,5 мм, затягивается моментом 3,4 кгс. м. Винт крепления шарнира кадмирован (золотистого цвета), длиной 24 мм, затягивается моментом 1,95 кгс. м. В шаровую опору перед сборкой закладывают смазку ЛСЦ-15.
Чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения силового агрегата при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма шаровой опоры рычага переключения передач.
На внутреннем конце штока закреплен рычаг, который действует на трехплечий рычаг механизма выбора передач. Этот механизм выполнен отдельным узлом и крепится к плоскости картера сцепления.
В корпусе механизма выбора передач имеются две оси. На одной установлены трехплечий рычаг выбора передач и две блокировочные скобы. Другая ось проходит через отверстия блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания. Одно плечо рычага выбора передач служит для включения передач переднего хода, другое – для включения заднего хода, а на третье плечо действует рычаг штока выбора передач. На оси установлена вилка включения заднего хода.
В коробку передач на заводе заливают масло ТМ-5-9п, рассчитанное на 75000 км пробега. Уровень масла должен находиться между контрольными отметками на указателе уровня масла.
Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун 14, расположенный в ее верхней части.
Ответ от Ўрий Буланый[новичек]
в маховике=ОПОРНЫЙ первичного, а именно первичного на первичном (большой с прорезью на обойме).
педаль упала=пошипники не влияют...
я-бы мерял ХОД выжима вилки (район 23-25 мм) если ХОД есть, сымать кпп.
четырехступки=надежные, пятую не бери, Бу ищи с гарантией на 2 недели (установить проехать), порядок, смени масло (со снятием и чисткой поддончика (оседает стружка прилипает) =гасай...
в маховике=ОПОРНЫЙ первичного, а именно первичного на первичном (большой с прорезью на обойме).
педаль упала=пошипники не влияют...
я-бы мерял ХОД выжима вилки (район 23-25 мм) если ХОД есть, сымать кпп.
четырехступки=надежные, пятую не бери, Бу ищи с гарантией на 2 недели (установить проехать), порядок, смени масло (со снятием и чисткой поддончика (оседает стружка прилипает) =гасай...
Ответ от ЅХХ[гуру]
1.Устрани утечку и прокачай гидропривод сцепления.
2. Коробка естественно убитая.
1.Устрани утечку и прокачай гидропривод сцепления.
2. Коробка естественно убитая.
Ответ от Иван Чижков[мастер]
на заглушенном авто включи передачу и не выжимая цепление заводи если авто поедит то цепление в норме причину ищи в выжимном
на заглушенном авто включи передачу и не выжимая цепление заводи если авто поедит то цепление в норме причину ищи в выжимном
Ответ от Влад Лалетин[активный]
Если с приводом точно всё нормально то надо снимать кпп и корзину. Сразу всё будет видно.
Если с приводом точно всё нормально то надо снимать кпп и корзину. Сразу всё будет видно.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Вопрос про КПП и Сцепление ВАЗ классика
спросили в Буксы
Замена сцепления на Ваз 2104 ???
сделать так можно. Снимаешь кардан, отворачиваешь коробку и сдвигаешь ее максимально назад. Она
подробнее...
Замена сцепления на Ваз 2104 ???
сделать так можно. Снимаешь кардан, отворачиваешь коробку и сдвигаешь ее максимально назад. Она
подробнее...
Что делать, если буксует сцепление?
Ехать в магазин и купить комплект ведомого диска, корзины и выжимного подшипника. Если не поменяешь
подробнее...
Идёт выбор между тремя машинами ВАЗ 2114 ВАЗ 2108 и ВАЗ 2107. подскажите чево лучше и основые характеристики
мне 2108 нравится молодёжная оборотистая бибика ) а семёрка это рабочая безотказная лошадка которая
подробнее...
какое трансмиссионное масло лучше всего использовать для переднего привода?
Лучше синтетику, но если коробка старая и до этого эксплуатировалась на минералке и пр. фигне то
подробнее...
спросили в Классика
Возможно ли на ваз классику установить двигатель с переднеприводных ваз 16-и клапанный???
самый простой вариант-отрезать морду 09 и припаять ее к классике (потомучто дв 09 стоит поперек, а
подробнее...
Возможно ли на ваз классику установить двигатель с переднеприводных ваз 16-и клапанный???
самый простой вариант-отрезать морду 09 и припаять ее к классике (потомучто дв 09 стоит поперек, а
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
как без снятия двигателя поменять вкладыши на коленвале.? ваз классика
Не получится. Поддон не снять не снимая мотор, масляный насос мешает. Коробку-сцепление-маховик
подробнее...
Снятие КПП ваз-классика
можно, но очень неудобно!
лучше хоть какое подобие эстакады, только чтобы надежно стояла!
подробнее...
спросили в 83 год
Сцепление ваз 2107.
главный сцепления=новый
стоячая, там тормозуха еще 83 года выпуска=коррозия корпус главного
подробнее...
Сцепление ваз 2107.
главный сцепления=новый
стоячая, там тормозуха еще 83 года выпуска=коррозия корпус главного
подробнее...
спросили в Запчасти
Какой набор запчастей раньше собирали в дальнюю дорогу на ваз классику?
Те запчасти которые можно без труда поменять в дороге я лично с собой вожу провода, свечи, крышку
подробнее...
Какой набор запчастей раньше собирали в дальнюю дорогу на ваз классику?
Те запчасти которые можно без труда поменять в дороге я лично с собой вожу провода, свечи, крышку
подробнее...
У меня ваз 2114 когда нажимаешь на сцепление машина работает тихо,отпускаешь появляется какой то звук.может это коробка?
выжимной гудит наоборот когда нажимаешь на сцепление, а это гудит подшипник первичного
подробнее...