стук клапанов на холодном двигателе
Автор Максим Савельев задал вопрос в разделе Авто, Мото
Есть ли что-то серьезное, если при холодном движке стучат клапана? и получил лучший ответ
Ответ от Георгиевич[гуру]
Если двигатель без гидрокомпенсаторов, то небольшой стук на холодном двигателе должен быть. При нагреве стержни клапанов удлиняются и "выбирают" лишний зазаор. Если отрегулировать "на холодном" без стука, тогда "на горячем" клапана (особенно выпускной) могут "не сесть" на гнездо - оставить маленький зазар, что приводит к прорыву газов - потере мощности и "прогоранию" клапанов. Сильный стук говорит об износе и необходимости регулировки. При наличии гидрокомпенсаторов просле долгой стоянки в начале работы двигателя так же возможен ощутимый стук, до заполнения полостей компенсаторов маслом. Причем зимой из-за загустевания смазки этот процесс затягивается - зазоры в компенсаторах очень маленькие и масло должно быть достаточно текучим.
может быть рокера?
И что за машина? елси Майбах - на свалку веди, движку капетц 😉
повышенный износ, если клапана - гидро, то это плохо
если моторс компенсированный тот замени гидрокомпенсаторы
Ничего страшного! подрегулируй зазор клапанов, если гидрокомпенсаторы-проверь их, повышай обороты движки, если до2000оборотов стук пропал катайся дальше, но это "звоночек" к замене онных! удачи
Регулировать-срочно!