стучат клапана на холодном двигателе



стук клапанов на холодном двигателе

Автор Максим Савельев задал вопрос в разделе Авто, Мото

Есть ли что-то серьезное, если при холодном движке стучат клапана? и получил лучший ответ

Ответ от Георгиевич[гуру]
Если двигатель без гидрокомпенсаторов, то небольшой стук на холодном двигателе должен быть. При нагреве стержни клапанов удлиняются и "выбирают" лишний зазаор. Если отрегулировать "на холодном" без стука, тогда "на горячем" клапана (особенно выпускной) могут "не сесть" на гнездо - оставить маленький зазар, что приводит к прорыву газов - потере мощности и "прогоранию" клапанов. Сильный стук говорит об износе и необходимости регулировки. При наличии гидрокомпенсаторов просле долгой стоянки в начале работы двигателя так же возможен ощутимый стук, до заполнения полостей компенсаторов маслом. Причем зимой из-за загустевания смазки этот процесс затягивается - зазоры в компенсаторах очень маленькие и масло должно быть достаточно текучим.

Ответ от Nice[гуру]
может быть рокера?
И что за машина? елси Майбах - на свалку веди, движку капетц 😉

Ответ от Владимир Елевферий[гуру]
повышенный износ, если клапана - гидро, то это плохо

Ответ от БУРЖУЙ[активный]
если моторс компенсированный тот замени гидрокомпенсаторы

Ответ от Вася[гуру]
Ничего страшного! подрегулируй зазор клапанов, если гидрокомпенсаторы-проверь их, повышай обороты движки, если до2000оборотов стук пропал катайся дальше, но это "звоночек" к замене онных! удачи

Ответ от *KiberМышь*[эксперт]
Регулировать-срочно!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Есть ли что-то серьезное, если при холодном движке стучат клапана?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*