Автор Попутный хрен тебе в затылок задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
постукивает гидрокомпенсатор (ы) и получил лучший ответ
Ответ от Мария Жёлудева[гуру]
Заводские гидрики от ЗМЗ движков довольно легко разбираются для чистки. Одной рукой держите, а пассатижами за центр тянете поворачивая. Чпок - и всё. Чистится элементарно и у вас опять рабочие детали. Выбрать новые "немецкие" - проблемно. Муж 2 месяца (в Москве) ездил-искал. Один ЛЕВАК. - сплошной. INA - вообще не поймёшь, где сделано. GT - по виду даже не Китай. Нашёл ЗМЗ/ KENO. Каталожный номер выбит (а не гравировка лазером) .
Систему смазки с гидронатяжителями и гидрокомпенс. не промывают (во избежание их отказа) , а просто ВСЕГДА льют синтетическое масло. Это то масло, на которое и расчитаны эти двигатели. Люди обычно льют что попало лишь бы 3 рубля съэкономить, 2-3 года проездят, да и впаривают убитую тачку. А могла бы жить, да жить.
Лукойл П/С - сказочное коксообразующее Г----
Короче - не забивайте голову. Пока движок "колбасить" не начнёт из-за разброса компрессии по горшкам, всё и отремонтируете разом или продадите. Ездит и ладно. Я серьёзно, без шутки.
да погоди пока сильнее застучат. 160 для 405 мотора это круто.
стук обычно появляется при негерметичности гидрокомпенсаторов или при использовании дешёвого некачественного масла
последствий никаких, попробуй масло пожиже залить и поработать час-два, или снимать голову с двигателя
там недолго сними распред валы и поменяй желательно все 16 компиков ставь немецкие . для начала замени масленный фильтр ставь манновский или подороже. и заливай масло с промывкой лукойл самый раз для газелей 10-40
Последствий не будет. Если рукастый, сними гидрики и промой - почисти их в чистом бензине. Эффект - лучше, чем новые. Новые брать нет смысла. Проблема всех гидриков - застойное масло, которое со временем коксуется. В гидрик оно крайне мало поступает, отсюда он перестаёт выполнять свою функцию. P.s - можно и новые купить, а зачем? Если можно реанимировать старые? В них ничего не изнашивается, только кокс.
проверь уровень масла если простукивают на прогретом маторе, если уровень норм то ищи какой (ие) стучат. А на холодную сильно не обращай внимание просто компенсатор не держит. А то что 160 т. км. прошол это очень мало для этих моторов. Ты одну единственную ошибку зделал когда поменял зик на лукойл (говно).