стучит гидрокомпенсатор что делать



Автор Попутный хрен тебе в затылок задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

постукивает гидрокомпенсатор (ы) и получил лучший ответ

Ответ от Мария Жёлудева[гуру]
Заводские гидрики от ЗМЗ движков довольно легко разбираются для чистки. Одной рукой держите, а пассатижами за центр тянете поворачивая. Чпок - и всё. Чистится элементарно и у вас опять рабочие детали. Выбрать новые "немецкие" - проблемно. Муж 2 месяца (в Москве) ездил-искал. Один ЛЕВАК. - сплошной. INA - вообще не поймёшь, где сделано. GT - по виду даже не Китай. Нашёл ЗМЗ/ KENO. Каталожный номер выбит (а не гравировка лазером) .
Систему смазки с гидронатяжителями и гидрокомпенс. не промывают (во избежание их отказа) , а просто ВСЕГДА льют синтетическое масло. Это то масло, на которое и расчитаны эти двигатели. Люди обычно льют что попало лишь бы 3 рубля съэкономить, 2-3 года проездят, да и впаривают убитую тачку. А могла бы жить, да жить.
Лукойл П/С - сказочное коксообразующее Г----
Короче - не забивайте голову. Пока движок "колбасить" не начнёт из-за разброса компрессии по горшкам, всё и отремонтируете разом или продадите. Ездит и ладно. Я серьёзно, без шутки.

Ответ от Джек Восьмёркин[гуру]
да погоди пока сильнее застучат. 160 для 405 мотора это круто.

Ответ от саша травкин[гуру]
стук обычно появляется при негерметичности гидрокомпенсаторов или при использовании дешёвого некачественного масла

Ответ от Andrey Ermilov[гуру]
последствий никаких, попробуй масло пожиже залить и поработать час-два, или снимать голову с двигателя

Ответ от Наталья Клюкина[активный]
там недолго сними распред валы и поменяй желательно все 16 компиков ставь немецкие . для начала замени масленный фильтр ставь манновский или подороже. и заливай масло с промывкой лукойл самый раз для газелей 10-40

Ответ от Геннадий[гуру]
Последствий не будет. Если рукастый, сними гидрики и промой - почисти их в чистом бензине. Эффект - лучше, чем новые. Новые брать нет смысла. Проблема всех гидриков - застойное масло, которое со временем коксуется. В гидрик оно крайне мало поступает, отсюда он перестаёт выполнять свою функцию. P.s - можно и новые купить, а зачем? Если можно реанимировать старые? В них ничего не изнашивается, только кокс.

Ответ от ИГОРЬ ПУЗЫРЕВ[активный]
проверь уровень масла если простукивают на прогретом маторе, если уровень норм то ищи какой (ие) стучат. А на холодную сильно не обращай внимание просто компенсатор не держит. А то что 160 т. км. прошол это очень мало для этих моторов. Ты одну единственную ошибку зделал когда поменял зик на лукойл (говно).

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: постукивает гидрокомпенсатор (ы)
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*