телефон сломался в течении 14 дней



Автор Женя задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Телефон сломался после покупки. и получил лучший ответ

Ответ от Advisor[гуру]
14 ДНЕЙ ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА НЕ ВАЖНЫ ВООБЩЕ, а телефон надлежащего качества НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬ НИ В 14 ДНЕЙ, НИ В 14 МИНУТ ПОСЛЕ ПОКУПКИ!
В период действия гарантии Вы ПРИ НАЛИЧИИ НЕДОСТАТКА товара можете предъявить продавцу любое требование п. 1 ст. 18 ЗоЗПП. Это:
- починить по гарантии (до 45 дней, п. 1 ст. 20 ЗоЗПП для письменно согласованного срока устранения недостатков)
- заменить на аппарат той же марки-модели (от 20 дней до одного месяца, ст. 21 ЗоЗПП)
- заменить на аппарат другой марки-модели с перерасчетом покупной цены (от 20 дней до одного месяца, ст. 21 ЗоЗПП)
- вернуть деньги за товар ненадлежащего качества (10 дней, ст. 22 ЗоЗПП) .
Выбирайте требование, составляйте и ВРУЧАЙТЕ ПРОДАВЦУ ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ.
Он обязан принять товар ненадлежащего качества (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП) и провести его проверку, удовлетворить обоснованное требование в сроки, указанные мной выше (они зависят от выдвинутого требования) .
Помните, что в течение гарантийного срока согласно п. 6 ст. 18 ЗоЗПП в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец ОТВЕЧАЕТ ЗА НЕДОСТАТКИ ТОВАРА, ЕСЛИ НЕ ДОКАЖЕТ, ЧТО ОНИ ВОЗНИКЛИ ПОСЛЕ ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЮ ВСЛЕДСТВИЕ НАРУШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Поэтому без предъявления таких доказательств, однозначно указывающих на нарушение правил использования и ставших причиной недостатка продавец ОБЯЗАН удовлетворить требование потребителя.
После получения от Вас претензии, содержащей одно из перечисленных выше требований (возьмите себе копию подписанной продавцом претензии с отметками о принятии, датой принятия, расшифровкой фамилии принявшего претензию лица) продавец согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП обязан принять у Вас товар ненадлежащего качества и проверить его качество в сроки, указанные мною выше. Передачу товара на проверку качества продавцу оформите актом или иным документом, в котором описано внешнее состояние товара, отсутствие следов ударов, иных механических повреждений, царапин и т. п, тщательно описан и предъявлен продавцу недостаток товара. Копию этого документа с подписью продавца также оставьте у себя.
Обратите особое внимание: в этом документе все обнаруженные Вами неисправности и недостатки должны быть описаны так, чтобы их легко можно было обнаружить при проверке качества.
За удовлетворением требования приходите к продавцу в день истечения срока, учитывая, что течение срока начинается со следующего за днем предъявления требования дня (ст. 191 ГК РФ) , и завершается через указанное количество дней. Если последний день срока пришелся на выходной - он переносится на ближайший следующий за этим днем рабочий день (ст. 193 ГК РФ) .
Но прежде всего составляем и вручаем претензию!
Вписать реквизиты продавца
«название»
Индекс, Город, Адрес
от Фамилии Имени Отчества
Индекс, Город, Адрес
ПРЕТЕНЗИЯ
Такого-то числа я приобрёл у вас то-то, уплатив столько-то. На товар установлен гарантийный срок продолжительностью столько-то. В его пределах, а именно, тогда-то, я обнаружил недостаток, выражающийся в том-то.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, настоящим отказываюсь от покупки, расторгая договор купли-продажи, и требую вернуть мне сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, от любых ремонтных работ, замены или обновления ПО категорически отказываюсь.
Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей) , за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей) .
Товар готов предоставить для проведения проверки качества немедленно.
Приложение:
Копии чека
Число, Подпись
Если телефон сейчас неисправен - обращайтесь к продавцу, в СЦ не ходите.

Ответ от Don_EXpert[гуру]
Приходите туда где купили, и меняете лиюо на аналогичный либо возврат денег. . Даже если он вам просто НЕ НРАВИТСЯ. . Не говоря уж о конкретных недостатках.. . Обязаны поменять

Ответ от ВАЛЕРА Иванов[гуру]
скорее всего уболтают взять в ремонт -звони в ЗАЩИТУ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Ответ от BOTA[гуру]
В течениии двух недель по Закону (РК, надеюсь у Вас так же, потому что многие наши законы похожи) допускается возврат товара. У вас есть гаратинтийный талон на мобильный? По нему ни должны Вам беспланто отремонтировать. Или же потребуйте деньги, в крайнем случае обратитесь в Защиту потребителей. Это возможно заводской брак.

Ответ от Виктор Корнев[гуру]
По закону в течении 14 дней имеешь право на обмен, либо возврат даже без объяснения причин.

Ответ от Вита Вита[гуру]
В течении 14 дней имеешь право на замену или возврат денег даже потому, что телефон не подходит к цвету глаз))) , в течении гарантийного срока замена и возврат денег при неисправности телефона. ст. ст. 18, 19 закона о защите прав потребителя. Если продавцы будут упираться звоните в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Там помогают всегда.

Ответ от Валинтина Лодыгина[новичек]
если. только. в. книгу. жалоб. на. писать. им.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Телефон сломался после покупки.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*