якорь двигателя постоянного тока
Автор John Ferdinand задал вопрос в разделе Техника
От чего зависит ток якоря в двигателе постоянного тока? и получил лучший ответ
Ответ от Ёильвер[гуру]
Ток в обмотках якоря I=(U-E)/R, где U--напряжение источника тока, E=BSNw --ЭДС индукции в обмотках якоря, R-- сопротивление обмоток.
Т. к. U, R, площадь обмоток S и число витков N неизменны, индуктор запитан отдельно -- В постоянна, следовательно, Е (а значит и ток) зависит от частоты вращения w.
При запуске двигателя Е=0 и ток максимальный, по мере разгона двигателя ток уменьшается.
При увеличении нагрузки на валу двигателя частота вращения уменьшается, ток становится больше и увеличивается вращающий момент .
Ответ от Vasiliy zelenkov[гуру]
Каким образом можно изменять сопротивление якоря??? ?
Ток якоря зависит от напряжения подводимого к оному.
Каким образом можно изменять сопротивление якоря??? ?
Ток якоря зависит от напряжения подводимого к оному.
Ответ от Ѐоман Сергеевич[гуру]
Ток зависит от приложенного момента. А от момента зависит еще и скорость вращения.. . чем больше момент, тем меньше скорость...
Ток зависит от приложенного момента. А от момента зависит еще и скорость вращения.. . чем больше момент, тем меньше скорость...
Ответ от Ваш Корреспондент[гуру]
Чтобы пересилить момент сопротивления, да ещё придать определённую скорость врщения якорю, необходимо увеличивать ток возбуждения!
Чтобы пересилить момент сопротивления, да ещё придать определённую скорость врщения якорю, необходимо увеличивать ток возбуждения!
Ответ от Ђарас Васильев[гуру]
я тоже думаю что все-таки от нагрузки.
Но неужели так тяжело взять книгу и выяснить этот вопрос. ? это же намного быстрее и надежнее. )))
я тоже думаю что все-таки от нагрузки.
Но неужели так тяжело взять книгу и выяснить этот вопрос. ? это же намного быстрее и надежнее. )))
Ответ от Валерий[гуру]
Электрические машины. Пиотровский.
Электрические машины. Пиотровский.
Ответ от Владимир[гуру]
Вместе с тем квадратичная зависимость электромагнитного момента от тока якоря дает важное преимущество двигателям последовательного возбуждения при перегрузках перед двигателями параллельного возбуждения, момент которых является линейной функцией тока . Это преимущество особенно существенно при пуске, так как при одном и том же пусковом токе () двигатели последовательного возбуждения развивают больший момент, чем двигатели параллельного возбуждения. Поэтому двигатели последовательного возбуждения получили широкое применение на транспортных установках, где пусковой режим является одним из основных режимов работы.
Вместе с тем квадратичная зависимость электромагнитного момента от тока якоря дает важное преимущество двигателям последовательного возбуждения при перегрузках перед двигателями параллельного возбуждения, момент которых является линейной функцией тока . Это преимущество особенно существенно при пуске, так как при одном и том же пусковом токе () двигатели последовательного возбуждения развивают больший момент, чем двигатели параллельного возбуждения. Поэтому двигатели последовательного возбуждения получили широкое применение на транспортных установках, где пусковой режим является одним из основных режимов работы.
Ответ от Alexandr Ыых[гуру]
Обратите внимание, что в якоре мотора постоянного тока, идет не постоянный ток, а переменный. Обратите внимание например на то из какого железа сделаны башмаки и сам ротор.
Естественно чем выше обороты, тем больше частота, тем больше индуктивное сопротивление обмоток якоря, тем меньше ток через обмотки.
Поэтому по закону Ома U/ R_якоря ток будет только при заторможенном якоре.
Конечно это примитивное объяснение и на экзамене я бы не стал так отвечать, там еще есть другие воздействия, но для оценки сути в качестве "объяснения на пальцах" по-моему можно использовать.
Обратите внимание, что в якоре мотора постоянного тока, идет не постоянный ток, а переменный. Обратите внимание например на то из какого железа сделаны башмаки и сам ротор.
Естественно чем выше обороты, тем больше частота, тем больше индуктивное сопротивление обмоток якоря, тем меньше ток через обмотки.
Поэтому по закону Ома U/ R_якоря ток будет только при заторможенном якоре.
Конечно это примитивное объяснение и на экзамене я бы не стал так отвечать, там еще есть другие воздействия, но для оценки сути в качестве "объяснения на пальцах" по-моему можно использовать.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: От чего зависит ток якоря в двигателе постоянного тока?
спросили в Техника
применение двигателей постоянного тока независимого возбуждения и применение дпт параллельного возббуждения
Параллельное возбуждение.
В машинах с параллельным возбуждением обмотка соединяется
подробнее...
применение двигателей постоянного тока независимого возбуждения и применение дпт параллельного возббуждения
Параллельное возбуждение.
В машинах с параллельным возбуждением обмотка соединяется
подробнее...
спросили в Техника
Можно ли подключить частотный преобразователь к двигателю постоянного тока
К движкам переменного тока. С ДПТ несколько иные системы
подробнее...
Можно ли подключить частотный преобразователь к двигателю постоянного тока
К движкам переменного тока. С ДПТ несколько иные системы
подробнее...
Чем отличаются двигатель постоянного тока (ДПТ) от асинхронного двигателя (АД)?
статор вроде одинаковый, роторы разные. У асинхронника может быть два типа роторов -
подробнее...
Чем отличается ГЕНЕРАТОР постоянного тока,от ГЕНЕРАТОРА переменного?
Генераторы постоянного тока долгое время были единственным типом
источников электрической
подробнее...
спросили в Техника
Трехфазный двигатель в однофазной сети постоянного тока.
Сам то понял что сказал... и в чем
подробнее...
Трехфазный двигатель в однофазной сети постоянного тока.
Сам то понял что сказал... и в чем
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Техника РОТОР
Электродвигатель. Ротор - подвижная часть, статор - неподвижная. А якорь тогда что такое. Чем он отличается от ротора ?
Двигатель постоянного тока как и все состоит из ротора и статора.. .
У ДПТ РОтор состоит из
подробнее...
Электродвигатель. Ротор - подвижная часть, статор - неподвижная. А якорь тогда что такое. Чем он отличается от ротора ?
Двигатель постоянного тока как и все состоит из ротора и статора.. .
У ДПТ РОтор состоит из
подробнее...
спросили в Дробилки
Где применяются электрические двигатели?Каковы их преимущества по сравнению с тепловыми?
Электрические двигатели переменного тока применяют для привода рабочих машин различного назначения
подробнее...
Где применяются электрические двигатели?Каковы их преимущества по сравнению с тепловыми?
Электрические двигатели переменного тока применяют для привода рабочих машин различного назначения
подробнее...
спросили в Техника
Якорь электродвигателя. Здраствуйте. пишу дипломку. Нужно написать про якорь - для чего он и из чего состоит
Даа. До диплома доучился а про такое спрашиваешь.
Якорь — это подвижная часть машин
подробнее...
Якорь электродвигателя. Здраствуйте. пишу дипломку. Нужно написать про якорь - для чего он и из чего состоит
Даа. До диплома доучился а про такое спрашиваешь.
Якорь — это подвижная часть машин
подробнее...
спросили в Техника
Скажите, правда, что электродвигатель может служить как генератор тока и обратно?
Теоретически - да, практически - не любой.
Проще всего превратить в генератор (в генератор
подробнее...
Скажите, правда, что электродвигатель может служить как генератор тока и обратно?
Теоретически - да, практически - не любой.
Проще всего превратить в генератор (в генератор
подробнее...
спросили в Другое
Принцип действия двигателя постоянного тока. помогите разобрать.
Электродвигатель постоянного тока.
подробнее...
Принцип действия двигателя постоянного тока. помогите разобрать.
Электродвигатель постоянного тока.
подробнее...
спросили в Техника
Что произойдет, если на коллекторный двигатель постоянного тока (12 В) подать переменное напряжение 12 В?
Механический момент ДПТ пропорционален произведению тока якоря на поток возбуждения и на машинную
подробнее...
Что произойдет, если на коллекторный двигатель постоянного тока (12 В) подать переменное напряжение 12 В?
Механический момент ДПТ пропорционален произведению тока якоря на поток возбуждения и на машинную
подробнее...
Скажите пожалуйста! Чем отличается асинхронный эл. двигатель от синхронного?
синхронный движек это эл. двигатели и вращаются они в одну сторону и применяются для привода
подробнее...
спросили в Техника
Пдскажите пожалуста Назночение и Применение Коллекторного Двигателя. Очень нужно
Коллекторные машины переменного тока применяются, в регулируемых приводах переменного тока для
подробнее...
Пдскажите пожалуста Назночение и Применение Коллекторного Двигателя. Очень нужно
Коллекторные машины переменного тока применяются, в регулируемых приводах переменного тока для
подробнее...
спросили в Техника
Какие преимущества асинхронных двигателей перед синхронными и наоборот?
Синхронные, которые со щётками, МОЩНЕЕ при тех же габаритах.
Поясняю почему.
Там и на
подробнее...
Какие преимущества асинхронных двигателей перед синхронными и наоборот?
Синхронные, которые со щётками, МОЩНЕЕ при тех же габаритах.
Поясняю почему.
Там и на
подробнее...
спросили в Техника
дате пожалуйста схему регалятора оборотов двигателя постоянноготока 220вольт 600ват
В самом простом случае идем в магазин электротехники или освещения и покупаем диммер (регулятор
подробнее...
дате пожалуйста схему регалятора оборотов двигателя постоянноготока 220вольт 600ват
В самом простом случае идем в магазин электротехники или освещения и покупаем диммер (регулятор
подробнее...