Автор Покер гай задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
Торможение двигателем. Плюсы и минусы и получил лучший ответ
Ответ от Бе?нджамин Фра?нклин[гуру]
1. Меньший износ тормозов.
2. Меньший, по сравнению с ХХ, расход топлива (система ХХ в порядке) .
3. Оптимальные для смазки двигателя обороты- 2500-3000.
4. Меньшее число выжимов сцепления.
5. Постоянный подпор колес, что немаловажно на скользких спусках.
6. Интенсивное охлаждение ДВС
Ответ от Ёнег Белый[гуру]
см 22. Здесь ещё не всё, что можно было бы рассказать, но достаточно.
см 22. Здесь ещё не всё, что можно было бы рассказать, но достаточно.
Ответ от Гринёв 63rus[гуру]
Одни плюсы, вам их уже перечислили. Единственный минус расход побольше чем накатом пускать, зато безопаснее.
Одни плюсы, вам их уже перечислили. Единственный минус расход побольше чем накатом пускать, зато безопаснее.
Ответ от Олег[гуру]
помогает когда тормоза не совсем в порядке, можно и по городу до места ремонта доехать
помогает когда тормоза не совсем в порядке, можно и по городу до места ремонта доехать
Ответ от Zen[гуру]
Плюсы названы, минусы:
1. Низкая интенсивность торможения по сравнению с тормозной системой
2. Эффективно на скоростях выше 60 км/ч
3. Торможение двигателем с переключением вниз требует хорошей техники переключения передач без рывков
4. Повышенный износ трансмиссии
5. Много лишних движения для водителя
Плюсы названы, минусы:
1. Низкая интенсивность торможения по сравнению с тормозной системой
2. Эффективно на скоростях выше 60 км/ч
3. Торможение двигателем с переключением вниз требует хорошей техники переключения передач без рывков
4. Повышенный износ трансмиссии
5. Много лишних движения для водителя
Ответ от Ky3bma[новичек]
это зимний вариант тормозов..:).... летом нет смысла пользоваться т. к. увеличивает расход топлива
это зимний вариант тормозов..:).... летом нет смысла пользоваться т. к. увеличивает расход топлива
Ответ от - Л.е.о.н -[гуру]
торможение двигателем хорошо в зимний период, чтобы тормозишь когда тормоза не стоновились стопором колеса
летом на большом спуске двигателем лучше ехать притормаживать тормазами изредко чтобы обороты на красной зоне не было
Как считаешь лучше так и надо ехать, везде по разному надо.
торможение двигателем хорошо в зимний период, чтобы тормозишь когда тормоза не стоновились стопором колеса
летом на большом спуске двигателем лучше ехать притормаживать тормазами изредко чтобы обороты на красной зоне не было
Как считаешь лучше так и надо ехать, везде по разному надо.
Ответ от Andrews[гуру]
Тормозить двигателем можно как с переключением на пониженную передачу, так и без. Лично я делаю и так и эдак.
Если иду по трассе и впереди вижу поворот, населенный пункт или что-то подобное - просто убираю ногу с газа и переношу на тормоз. Так колеса тормозят равномернее. Если надо достаточно бустро снизить скорость - тогда переключаюсь на пониженную передачу. С перегазовкой, разумеется.
Но последний вариант - скорее зимний. ИМХО.
Тормозить двигателем можно как с переключением на пониженную передачу, так и без. Лично я делаю и так и эдак.
Если иду по трассе и впереди вижу поворот, населенный пункт или что-то подобное - просто убираю ногу с газа и переношу на тормоз. Так колеса тормозят равномернее. Если надо достаточно бустро снизить скорость - тогда переключаюсь на пониженную передачу. С перегазовкой, разумеется.
Но последний вариант - скорее зимний. ИМХО.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Торможение двигателем. Плюсы и минусы
спросили в 709 год
АКПП и МКПП - плюсы и минусы
А нужно по городу поездить с АКПП и МКПП и все плюсы с минсами станут
подробнее...
АКПП и МКПП - плюсы и минусы
А нужно по городу поездить с АКПП и МКПП и все плюсы с минсами станут
подробнее...
спросили в Двигатель
Гибридный двигатель - плюсы и минусы
Плюс гибридника один- меньшее загрязнение окружающей среды. Экономия топлива сводится на нет
подробнее...
Гибридный двигатель - плюсы и минусы
Плюс гибридника один- меньшее загрязнение окружающей среды. Экономия топлива сводится на нет
подробнее...
КПП - Бесступенчатый вариатор (CVT) для HONDA JAZZ Что это такое объясните Плииииииииз!
Три основых вида трансмиссии на сегодняшний день:
Механическая - самая простая и надежная, но
подробнее...
отзывы volkswagen passat b5 с двигателем 2.8 4Х4
За полтора года пробег составил около 60 тыс. км. Езжу довольно активно, хотя особенно до
подробнее...
Разница между передним и задним приводом?
99% самых дорогих,роскошных и быстрых автомобилей в мире -
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Как при торможении осуществляется рекуперация - преобразование кинетической энергии в электрическую в электробобилях? ->
Грубо говоря, минус с плюсом меняются местами специальным реле и электродвигатель становится
подробнее...
Чем отличаеться переднеприводный автомобиль от заднеприводного
Итак, на сегодняшний день у нас есть три варианта приводов: передний, задний и полный. Выскажусь о
подробнее...