Автор Неустанно ищущий задал вопрос в разделе Религия, Вера
Откуда пошло учение о троице? и получил лучший ответ
Ответ от Люблю Этот мир[активный]
Оттуда же, откуда все остальные христианские надумки, в библии про троицу не сказано ни слова, про то, что Иисус - бог, тоже ни слова не говорится.
Ответ от MiF[гуру]
я думаю, что это абстрагирование для понимания физиологии духа. есть два Начала: материя и её свойства - дух. нет свойства - нет материи. но дух понимается шире как душа - всё то, что не является плотной материей. то есть душа есть тонкая материя с её свойствами. это разум, дух разума и принципы духа ( чувства, желания) . или, что то же самое: ментал, дух, астрал. или: Надежда, Вера, Любовь. или: дерево знаний, дерево воли, дерево жизни. или: истина, путь, жизнь. или: познание, долг, любовь. или: отвага, отчаяние, отрада. то есть Бог есть путь и истина и жизнь одновременно в одной личности. а личность проявляется в её воле, разуме и принципах. это понимание ниоткуда не пошло, а было всегда. или, что то же самое: Бог-Отец, Бог-Сын и Дух Святый. Бог есть дух. разум Бога есть Христос - праведное сознание - в нём спасение в жизнь будущую. Дух Святый есть принципы существования, принципы жизни как принципы подобия и Общего Блага. разрушающий эти принципы, разрушает саму жизнь.
я думаю, что это абстрагирование для понимания физиологии духа. есть два Начала: материя и её свойства - дух. нет свойства - нет материи. но дух понимается шире как душа - всё то, что не является плотной материей. то есть душа есть тонкая материя с её свойствами. это разум, дух разума и принципы духа ( чувства, желания) . или, что то же самое: ментал, дух, астрал. или: Надежда, Вера, Любовь. или: дерево знаний, дерево воли, дерево жизни. или: истина, путь, жизнь. или: познание, долг, любовь. или: отвага, отчаяние, отрада. то есть Бог есть путь и истина и жизнь одновременно в одной личности. а личность проявляется в её воле, разуме и принципах. это понимание ниоткуда не пошло, а было всегда. или, что то же самое: Бог-Отец, Бог-Сын и Дух Святый. Бог есть дух. разум Бога есть Христос - праведное сознание - в нём спасение в жизнь будущую. Дух Святый есть принципы существования, принципы жизни как принципы подобия и Общего Блага. разрушающий эти принципы, разрушает саму жизнь.
Ответ от НАТОвец[гуру]
Из священного писания. Повеление Крестить во имя Отца, Сына и Святого Духа
Из священного писания. Повеление Крестить во имя Отца, Сына и Святого Духа
Ответ от Котофей[гуру]
От индусов. А, если точно - от Учителей человечества. Из Сокровенного Учения - Тайная Доктрина. Именно там Древние мудрецы рисуют эволюцию мира: Сначала КРУГ, потом ДИАМЕТР, потом Сын! Диаметр делит Круг на Мужское и Женское Начала = Сын. Итого: Отец+Мать+ Сын= Триединство
От индусов. А, если точно - от Учителей человечества. Из Сокровенного Учения - Тайная Доктрина. Именно там Древние мудрецы рисуют эволюцию мира: Сначала КРУГ, потом ДИАМЕТР, потом Сын! Диаметр делит Круг на Мужское и Женское Начала = Сын. Итого: Отец+Мать+ Сын= Триединство
Ответ от ALEX Klavdii[гуру]
С 1054 года первой православной сходки. Так братва церковная порешила.
С 1054 года первой православной сходки. Так братва церковная порешила.
Ответ от Ўрий Травкин[гуру]
Еще в Индии было Сат -- Ананта -- Чит
Еще в Индии было Сат -- Ананта -- Чит
Ответ от Путник Путник[гуру]
Из Священного Писания
"Я и Отец одно, видевши Меня видел Отца" "Идите научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" "И беспрекословно — великая благочестия тайна: БОГ ЯВИЛСЯ ВО ПЛОТИ оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе" " Три свидетельствуют на небе :Отец, Слово и Святой Дух и сии суть три ЕДИНО"XVIII глава книги "Бытия", явление трех Ангелов Аврааму. В начале главы говорится, что Аврааму явился Бог, в еврейском тексте стоит "Иегова". Авраам, вышедши навстречу трем странникам, кланяется Им и обращается к Ним со словом "Адонаи", буквально "Господь", в единственном числе
Из Священного Писания
"Я и Отец одно, видевши Меня видел Отца" "Идите научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" "И беспрекословно — великая благочестия тайна: БОГ ЯВИЛСЯ ВО ПЛОТИ оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе" " Три свидетельствуют на небе :Отец, Слово и Святой Дух и сии суть три ЕДИНО"XVIII глава книги "Бытия", явление трех Ангелов Аврааму. В начале главы говорится, что Аврааму явился Бог, в еврейском тексте стоит "Иегова". Авраам, вышедши навстречу трем странникам, кланяется Им и обращается к Ним со словом "Адонаи", буквально "Господь", в единственном числе
Ответ от я такой впечатлительный[гуру]
не сотвори в своей душе бога кроме Аллаха....
не сотвори в своей душе бога кроме Аллаха....
Ответ от Џ Никто, а зовут меня Никак[мастер]
В Ветхом Завете о Троице: Быт. 1, 1 и др. : имя "Элогим" в еврейском тексте, имеющее грамматическую форму множественного числа. Быт. 1, 26: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, и по подобию". Множественное число указывает, что Бог — не одно Лицо. Быт. 3, 22: "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло" (слова Божии пред изгнанием прародителей из рая) . Быт. 11, 6-7: перед смешением языков при столпотворении — "Один народ и один у всех язык… Сойдем же и смешаем там их язык". Быт. 18, 1-3: об Аврааме — "И явился ему Господь у дубравы Мавре… возвел (Авраам) очи свои взглянул, и вот, три мужа стоят против него… и поклонился до земли и сказал:… если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего" — "Видите ли, наставляет блаженный Августин, Авраам встречает Трех, а поклоняется Единому… Узрев Трех, он уразумел таинство Троицы, а поклонившись как Единому, исповедал Единого Бога в трех Лицах". Кроме того, косвенное указание на Троичность Отцы Церкви видят в следующих местах: Числ. 6, 24-26: Благословение священническое, указанное Богом через Моисея, в троичной форме: "Да благословит тебя Господь… , да призрит на тебя Господь светлым лицом Своим… , да обратит Господь лицо Свое на тебя… ". Ис. 6,3: Славословие серафимов, стоящих окрест Престола Божия, в тройной форме: "Свят, свят, свят Господь Саваоф". Пс. 32, 6: "Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его — все воинство их". Наконец, можно указать в Ветхозаветном Откровении места, где говорится порознь о Сыне Божием и Духе Святом. О Сыне: Пс. 2, 7: "Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя". Пс. 109, 3: "…из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое". О Духе: Пс. 142, 10: "Дух Твой благий да ведет меня в землю правды". Ис. 48, 16: "…послал Меня Господь и Дух Его". Троичность Лиц в Боге явлена в Новом Завете в пришествии Сына Божия и в ниспослании Духа Святого. Послание на землю от Отца Бога Слова и Духа Святого составляет содержание всех новозаветных писаний. Конечно, явление миру Триединого Бога дано здесь не в догматической формуле, а в повествовании о явлениях и деяниях Лиц Святой Троицы. Явление Бога в Троице совершилось при крещении Господа Иисуса Христа, отчего и само крещение называется Богоявлением. Сын Божий, вочеловечившись, принял водное крещение; Отец свидетельствовал о Нем; Святой Дух явлением Своим в виде голубя подтвердил истинность гласа Божия, — как это выражено в тропаре праздника Крещения Господня: "Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, Троическое явися поклонение, Родителев бо глас свидетельствовавше Тебе, возлюбленнаго Тя Сына именуя, и Дух, в виде голубине извествоваше словесе утверждение". Есть в новозаветных Писаниях изречения о Триедином Боге в самой сжатой, но притом точной форме, выражающее истину троичности. Эти изречения следующие: Мф. 28, 19: "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа". — Св. Амвросий замечает: "Сказал Господь: во имя, а не в имена, потому что один Бог; не многие имена: потому что не два Бога и не три Бога". 2 Кор. 13, 13: "Благодать Господа (нашего) Иисуса Христа, и любовь Бога (Отца) , и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь". 1 Ин. 5, 7: "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и эти три есть суть едино" (этот стих отсутствует в сохранившихся древних греческих рукописях, а имеется только в латинских, западных рукописях) . Кроме того, в значении Троичности изъясняет св. Афанасий Великий следующий текст послания к Еф. 4, 6: "Один Бог и Отец всех, Который над всеми (Бог Отец) и чрез всех (Бог Сын) и во всех нас (Бог Дух Святой) ".
В Ветхом Завете о Троице: Быт. 1, 1 и др. : имя "Элогим" в еврейском тексте, имеющее грамматическую форму множественного числа. Быт. 1, 26: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, и по подобию". Множественное число указывает, что Бог — не одно Лицо. Быт. 3, 22: "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло" (слова Божии пред изгнанием прародителей из рая) . Быт. 11, 6-7: перед смешением языков при столпотворении — "Один народ и один у всех язык… Сойдем же и смешаем там их язык". Быт. 18, 1-3: об Аврааме — "И явился ему Господь у дубравы Мавре… возвел (Авраам) очи свои взглянул, и вот, три мужа стоят против него… и поклонился до земли и сказал:… если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего" — "Видите ли, наставляет блаженный Августин, Авраам встречает Трех, а поклоняется Единому… Узрев Трех, он уразумел таинство Троицы, а поклонившись как Единому, исповедал Единого Бога в трех Лицах". Кроме того, косвенное указание на Троичность Отцы Церкви видят в следующих местах: Числ. 6, 24-26: Благословение священническое, указанное Богом через Моисея, в троичной форме: "Да благословит тебя Господь… , да призрит на тебя Господь светлым лицом Своим… , да обратит Господь лицо Свое на тебя… ". Ис. 6,3: Славословие серафимов, стоящих окрест Престола Божия, в тройной форме: "Свят, свят, свят Господь Саваоф". Пс. 32, 6: "Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его — все воинство их". Наконец, можно указать в Ветхозаветном Откровении места, где говорится порознь о Сыне Божием и Духе Святом. О Сыне: Пс. 2, 7: "Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя". Пс. 109, 3: "…из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое". О Духе: Пс. 142, 10: "Дух Твой благий да ведет меня в землю правды". Ис. 48, 16: "…послал Меня Господь и Дух Его". Троичность Лиц в Боге явлена в Новом Завете в пришествии Сына Божия и в ниспослании Духа Святого. Послание на землю от Отца Бога Слова и Духа Святого составляет содержание всех новозаветных писаний. Конечно, явление миру Триединого Бога дано здесь не в догматической формуле, а в повествовании о явлениях и деяниях Лиц Святой Троицы. Явление Бога в Троице совершилось при крещении Господа Иисуса Христа, отчего и само крещение называется Богоявлением. Сын Божий, вочеловечившись, принял водное крещение; Отец свидетельствовал о Нем; Святой Дух явлением Своим в виде голубя подтвердил истинность гласа Божия, — как это выражено в тропаре праздника Крещения Господня: "Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, Троическое явися поклонение, Родителев бо глас свидетельствовавше Тебе, возлюбленнаго Тя Сына именуя, и Дух, в виде голубине извествоваше словесе утверждение". Есть в новозаветных Писаниях изречения о Триедином Боге в самой сжатой, но притом точной форме, выражающее истину троичности. Эти изречения следующие: Мф. 28, 19: "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа". — Св. Амвросий замечает: "Сказал Господь: во имя, а не в имена, потому что один Бог; не многие имена: потому что не два Бога и не три Бога". 2 Кор. 13, 13: "Благодать Господа (нашего) Иисуса Христа, и любовь Бога (Отца) , и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь". 1 Ин. 5, 7: "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и эти три есть суть едино" (этот стих отсутствует в сохранившихся древних греческих рукописях, а имеется только в латинских, западных рукописях) . Кроме того, в значении Троичности изъясняет св. Афанасий Великий следующий текст послания к Еф. 4, 6: "Один Бог и Отец всех, Который над всеми (Бог Отец) и чрез всех (Бог Сын) и во всех нас (Бог Дух Святой) ".
Ответ от Віктор Вітковський[гуру]
Новый Завет Апостол Матфей :"И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, "(Матфей 28:19) «И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. » От Матфея, глава 3:16-17 Апостол Иоанн :"Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. " [1 Ин 5:7] Апостол Павел :"Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь. " (2-е Коринфянам 13:13) "При устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово. " (Второе послание к Коринфянам 13:1)
Новый Завет Апостол Матфей :"И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, "(Матфей 28:19) «И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. » От Матфея, глава 3:16-17 Апостол Иоанн :"Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. " [1 Ин 5:7] Апостол Павел :"Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь. " (2-е Коринфянам 13:13) "При устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово. " (Второе послание к Коринфянам 13:1)
Ответ от Андрей КОНЬ[гуру]
В «Новой британской энциклопедии» говорится: «В Новом Завете нет ни самого слова „Троица“, ни ясно выраженного догмата о ней; Иисус и его последователи не собирались отрицать „Шма“ — отрывок из Ветхого Завета, гласящий: „Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть“ (Втор. 6:4). [...] Этот догмат складывался на протяжении нескольких веков и был предметом горячих споров. [...] К концу IV века.. . догмат о Троице в целом обрел ту форму, в которой он существует до сих пор» (The New Encyclopædia Britannica. Micropædia. 1976. Т. 10. С. 126). В «Российском энциклопедическом словаре» сказано: «Термин [Троица] появился в кон [це] 2 в. , учение о Т [роице] развито в 3 в. (Ориген) , вызвало острую дискуссию в христ [ианской] церкви (т [ак] н [азываемые] тринитарные споры) , догмат о Т [роице] закреплен на 1-м (325) и 2-м (381) Вселенских соборах» (М. , 2001. Кн. 2. С. 1605). В «Православной энциклопедии» признается: «В Н [овом] З [авете] нет учения о Св [ятой] Троице» (М. , 2002. Т. 5. С. 414). В «Католической энциклопедии» отмечается: «Сам термин Троица не присутствует в Св [ященном] Писании. » (М. , 2002. Т. 1. Стб. 623). В «Американской энциклопедии» говорится: «Христианство развилось на основе иудаизма, а иудаизм строго монотеистическая религия [признает существование одного единственного Бога] . Путь из Иерусалима в Никею был далеко не прямым. Тринитарные взгляды IV века не отражали в точности первоначальное христианское учение о природе Бога; более того, они были отклонением от этого учения» (The Encyclopedia Americana. 1956. Т. 27. С. 294L). В одном французском словаре отмечается: «Триада Платона представляет собой комбинацию из элементов более ранних триад, восходящих к верованиям более древних народов. По-видимому, она является той рациональной философской триадой, составляющие которой дали начало трем ипостасям, или божественным лицам, проповедуемым христианскими церквями. [...] Концепция божественной триады, принадлежащая этому греческому философу [Платону, IV век до н. э.].. . встречается во всех древних [языческих] религиях» (Nouveau Dictionnaire Universel. Париж, 1865—1870. Т. 2. С. 1467). В одном библейском словаре говорится: «Троичность лиц, имеющих единую природу, описывается греческими философскими терминами „лицо“ и „природа“, которые на самом деле в Библии не встречаются. Тринитарные понятия возникли в результате долгих споров, во время которых эти и другие термины, такие, как „сущность“ и „субстанция“, были ошибочно использованы некоторыми богословами применительно к Богу» (McKenzie J. L. Dictionary of the Bible. Нью-Йорк, 1965. С. 899).
В «Новой британской энциклопедии» говорится: «В Новом Завете нет ни самого слова „Троица“, ни ясно выраженного догмата о ней; Иисус и его последователи не собирались отрицать „Шма“ — отрывок из Ветхого Завета, гласящий: „Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть“ (Втор. 6:4). [...] Этот догмат складывался на протяжении нескольких веков и был предметом горячих споров. [...] К концу IV века.. . догмат о Троице в целом обрел ту форму, в которой он существует до сих пор» (The New Encyclopædia Britannica. Micropædia. 1976. Т. 10. С. 126). В «Российском энциклопедическом словаре» сказано: «Термин [Троица] появился в кон [це] 2 в. , учение о Т [роице] развито в 3 в. (Ориген) , вызвало острую дискуссию в христ [ианской] церкви (т [ак] н [азываемые] тринитарные споры) , догмат о Т [роице] закреплен на 1-м (325) и 2-м (381) Вселенских соборах» (М. , 2001. Кн. 2. С. 1605). В «Православной энциклопедии» признается: «В Н [овом] З [авете] нет учения о Св [ятой] Троице» (М. , 2002. Т. 5. С. 414). В «Католической энциклопедии» отмечается: «Сам термин Троица не присутствует в Св [ященном] Писании. » (М. , 2002. Т. 1. Стб. 623). В «Американской энциклопедии» говорится: «Христианство развилось на основе иудаизма, а иудаизм строго монотеистическая религия [признает существование одного единственного Бога] . Путь из Иерусалима в Никею был далеко не прямым. Тринитарные взгляды IV века не отражали в точности первоначальное христианское учение о природе Бога; более того, они были отклонением от этого учения» (The Encyclopedia Americana. 1956. Т. 27. С. 294L). В одном французском словаре отмечается: «Триада Платона представляет собой комбинацию из элементов более ранних триад, восходящих к верованиям более древних народов. По-видимому, она является той рациональной философской триадой, составляющие которой дали начало трем ипостасям, или божественным лицам, проповедуемым христианскими церквями. [...] Концепция божественной триады, принадлежащая этому греческому философу [Платону, IV век до н. э.].. . встречается во всех древних [языческих] религиях» (Nouveau Dictionnaire Universel. Париж, 1865—1870. Т. 2. С. 1467). В одном библейском словаре говорится: «Троичность лиц, имеющих единую природу, описывается греческими философскими терминами „лицо“ и „природа“, которые на самом деле в Библии не встречаются. Тринитарные понятия возникли в результате долгих споров, во время которых эти и другие термины, такие, как „сущность“ и „субстанция“, были ошибочно использованы некоторыми богословами применительно к Богу» (McKenzie J. L. Dictionary of the Bible. Нью-Йорк, 1965. С. 899).
Ответ от Бегущая по волнам[гуру]
От Никейского Собора
От Никейского Собора
Ответ от Петров александр[гуру]
Иеговистское учение из язычества. Христианское из Библии.
Иеговистское учение из язычества. Христианское из Библии.
Ответ от сАНЕК САШОк[новичек]
практически во всех языческих народах был триединый бог. у славян это - триглав. вот и решили отступники "а чем мы хуже???? "
практически во всех языческих народах был триединый бог. у славян это - триглав. вот и решили отступники "а чем мы хуже???? "
Ответ от Добрый ээЭЭхХ[гуру]
У Задорнова хорошая интерпретация. 1 - Мать природа - она дает нам жизнь 2 - Ум - помогает жить 3 - Чувство юмора - помогает выжить
У Задорнова хорошая интерпретация. 1 - Мать природа - она дает нам жизнь 2 - Ум - помогает жить 3 - Чувство юмора - помогает выжить
Ответ от Александр зосимов[гуру]
Бог есть в трех лицах. А слово троица придумано для сокращения и в Библии не упоминается..
Бог есть в трех лицах. А слово троица придумано для сокращения и в Библии не упоминается..
Ответ от Глас вопиющего в пустыне[гуру]
Учение перенято у языческих племен. Возникла эта идея в древнем вавилоне и перекочевала во все концы земли. Основатель этой идеи -Дьявол.
Учение перенято у языческих племен. Возникла эта идея в древнем вавилоне и перекочевала во все концы земли. Основатель этой идеи -Дьявол.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Откуда пошло учение о троице?
Когда, кем и с какой целью был принят догмат о троице?
Про Собор сочинять тут не надо, грамотеи.. .
Свидетели Иеговы всегда отличались умом и
подробнее...
Великие ученые о Боге, кто что знает?
Точка зрения на Вселенную Исаака Ньютона, признаваемого величайшим учёным всех времён, может быть
подробнее...
Каждое учение о Боге претендует на истину так как же выбрать то учение и того Бога который истиннен?
Если между Исламом, Христаинством и Иудаизмом то выбирай перво источник
подробнее...
скажите пожалуйста что такое троица?
ТРОИЦА, один из основных догматов христианства, согласно которому Бог един по своей сущности, но
подробнее...
Католики верят в троицу?
Так как моя родня по мужу-католики, меня заинтересовал этот вопрос. Вот что я нашла.. На этот
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Бог - Троица -это...?
Догмат о Пресвятой Троице – основание христианской религии
Бог есть един по существу, но
подробнее...
Что такое ТРОИЦА ВЕТХОГО ЗАВЕТА?
Троица (сущ. ) суть семиотическое изобретение для проповеди Благовестия, придуманное древней
подробнее...
спросили в 373 год
Когда и кому впервые явилась троица и как это описываеться в ветхом завете???
как это нет!!!! есть в Библии и не один раз упоминание о Троице! как в Ветхом Завете, так и в Новом
подробнее...
Когда и кому впервые явилась троица и как это описываеться в ветхом завете???
как это нет!!!! есть в Библии и не один раз упоминание о Троице! как в Ветхом Завете, так и в Новом
подробнее...
спросили в Ученые Ученый
Библейское ли это учение?
Угу и учение о 1914 годе, тоже не ясно изложено в Библии!!!!
Биненда Дмитрий
подробнее...
Библейское ли это учение?
Угу и учение о 1914 годе, тоже не ясно изложено в Библии!!!!
Биненда Дмитрий
подробнее...
Святая Троица: Отец (Бог) , Сын (Иисус) , Святой Дух (что это?)
Святой Дух - Третье Лицо (Ипостась) Святой Троицы, истинный Бог, единосущный и равнославный Отцу и
подробнее...
Что такое святая Троица?
Это не Библейское учение. У всех триад вавилонские корни. Поэтому и праздник это языческий. есля я
подробнее...
Что означает святая троица?
Если изучать природу и себя, то можно понять, что все построено на триединстве.
Святая троица
подробнее...
Почему Бог троицу любит?
В христианстве это Святая Троица: Бог-отец, Бог-сын и Святой Дух; три дара волхвов Христу как Богу,
подробнее...
спросили в 325 год
Троица это что - имя Бога?
Это - не имя, - однозначно.. .
Издревле возвещается, что ГОсподь Един, Единый во множестве..
подробнее...
Троица это что - имя Бога?
Это - не имя, - однозначно.. .
Издревле возвещается, что ГОсподь Един, Единый во множестве..
подробнее...