уровни управления



уровни управления в менеджменте

Автор Натусик ---- задал вопрос в разделе Гуманитарные науки

что такое менеджмент, уровни менеджмента и получил лучший ответ

Ответ от Максим Ю. Волков[гуру]
Менеджмент (от англ. Управлять) - вид деятельности по руководству людьми для достижения определенной цели при использовании труда интеллекта и мотивации поведения людей, с учетом определения их деятельности; процесс целесообразного воздействия на коллективы людей для организации и координации деятельности в процессе производства; вид деятельности превращающий неорганизованную толпу в эффективную, производительную и целенаправленную группу.
Менеджер - человек, субъект управления, работающий в некоторой организации, профессиональный управляющий; человек, прошедший специальную подготовку и добивающийся результатов посредством других людей.
Отличие мен-та от управления: 1. менеджмент изучает экономику, основанную на рыночных отношениях 2. мен-т - управление в основе кот. стоят экономические методы управления. 3. под мен-м понимается "мягкое" управление ( умение иметь дело с людьми). 4. мен-т предполагает гибкое управление и учет конъюнктуры рынка.
Основная цель - получение прибыли. Задачи: 1. определение конкретных целей 2. выявление конкретных целей 3. разработка стратегии предприятия 4. определение необходимых ресурсов и источник их обеспечения. 5. контроль за выполнением поставленных задач.
В практике руководства менеджмента применяется: 1. руководство ( воздействие на подчиненных) и управление ( воздействие субъекта на объект с целью изменения заданного направления). 2. планирование и управление 3. управление наука или ( и ) искусство ( талант, мастерство руководителя) .
Виды и уровни менеджмента
Виды: 1. общий менеджмент (управление регионом, областью, районом). На этом уровне разрабатывается общая стратегия, принимаются решения, руководят топ менеджеры. 2. стратегический М ( стратегическое планирование, его реализация, целевой менеджмент) 3. Инновационный М ( новшества, НТП, разработка высоких технологий) 4. функциональный М ( функциональные отделы) Делится на : маркетинговый, финансовый, кадровый, М качества. 5. Операционный М ( запуск, выпуск продукции) .
В менеджм. существует 3 осн. уровня управления: oвысший уровень управления (ген. директор, зам директора) oсредний уровень (руководители подразделений, начальники цехов) oнизовой уровень (старшие мастера, мастера). На высшем уровне управления решаются стратегические задачи, ориентированные на долгосрочный период. В их компетенцию входят такие вопросы как: oоткрытие новых филиалов oвыпуск новых акций oвыпуск новых товаров oоткрытие представительств oвыработка миссии. Менеджеры среднего звена занимаются сбором информации и разработкой управленческих решений для руководителей высшего уровня. Они организуют работу руководству низового уровня, т. е. являются связующим звеном. На низовом уровне управления находятся руководители, которые руководят непосредственно теми, кто производит материальные блага или оказывает услуги. Наибольшее внимание уделяется контролю.

Ответ от НАTALIJA[гуру]
Присоединяюсь к предыдущему ответчику...)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: что такое менеджмент, уровни менеджмента

Товарищи есть кто-нибудь, кто учиться на факльтете Государственного и Муиципального управления в ГУУ ?
Специальность Государственное и муниципальное управление (080504.65)
Кафедра реализует модель
подробнее...

Современный менеджмент
МЕНЕДЖМЕНТ (MANAGEMENT) - Социологические исследования менеджмента сосредоточены (1) на менеджерах
подробнее...
спросили в Другое
менеджмент организации это кто?
Менеджмент (в максимально широком смысле) — означает создание, управление, контроль и максимально
подробнее...

вопрос по менеджменту? примеры вертикального и горизонтального разделения труда
Вертикальное и горизонтальное разделение труда
Вертикальное разделение труда построено на
подробнее...

оперативный менеджмент
Предмет и содержание понятия оперативного менеджмента

Руководство, как правило, отвечает
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Туризм Туризм.
Определение и характеристика туризма как объекта управления
Туризм как объект управления
Основные понятия и управленческие категории туризма.
подробнее...

что такое налоговый менеджмент?
налоговый менеджмент- это налоговое планирование
У предприятия всегда есть "внутренние" и
подробнее...
спросили в Логистика
европейская сертификация в области логистики. кто что скажет?
Способность кандидата соответствовать требуемому стандарту оценивается Национальным комитетом по
подробнее...

что означает "движение учётной информации в системе?
УЧЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА

М. С. Каз, А. Н. Учитель, А. Е. Грачевподробнее...

В чём заключается работа менеджера???
в организации процесса

В «Оксфордском словаре английского языка» менеджмент
подробнее...
спросили в Другое
экономика и управление на нефтяных предприятиях
Хорошая специальность.
НАПРАВЛЕНИЕ 080200 - МЕНЕДЖМЕНТ
Институт природных ресурсов
подробнее...

люди! Очень срочно подскажите информацию что такое корпоративное управление!
Корпоративное управление (англ. corporate governance) — система взаимодействия между акционерами и
подробнее...

Системный подход к менеджменту и организации
Система — это некоторая целостность, состоящая из взаимозависимых частей, каждая из которых вносит
подробнее...

в чём состоит значение менеджмента?
Означает разработку (моделирование) , создание, управление и максимально эффективное использование
подробнее...

история возникновения стратегического менеджмента
Курсовая - История развития теории и практики стратегического менеджмента

Введениеподробнее...
Менеджмент на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Менеджмент
Пирамида управления на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Пирамида управления
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*