в метро как дома



услуга как дома метро

Автор Артем Мельничук задал вопрос в разделе Интернет

Как отключить автоматическую ежемесячную оплату wi-fi в мос. метро и получил лучший ответ

Ответ от Ёвжик[гуру]
Он бесплатный
Ёвжик
(62894)
А позвонить в службу поддержки оператора?
Ещё можно зайти в свой личный кабинет на сайте оператора, посмотреть подключенные услуги и ненужное отключить.
В крайнем случае можно зайти в любой их офис продаж и разобраться на месте.

Ответ от Каунов Кузьма[новичек]
Отключить подписку (автоплатеж) Вы можете в личном кабинете на портале wi-fi.ru. Для входа в Личный кабинет необходимо нажать на фигурку человечка (или домика, если заходите с планшета или стационарного компьютера) в левом верхнем углу. Затем введите свой номер телефона и запросить код, который должен будет прийти в виде смс. После ввода полученного кода, Вам потребуется подтвердить номер Вашего телефона, введя последние 4 цифры. В открывшемся окне в меню «устройства и услуги» выберите Ваше устройство, на котором действует подписка. После выбора устройства появится меню. В разделе «как дома» нажмите кнопку «удалить». Эту операцию Вы можете совершить дома или в другом удобном месте. Если самостоятельно отключить подписку не получается, то сообщите, пожалуйста, на ящик premium@maximatelecom.ru номера телефона, который Вы использовали для регистрации в нашей сети и мак-адрес устройства, на котором действовала услуга. Дополнительно, уточните, какого числа и каким способом проводилась последняя оплата. Если оплата производилась с помощью карты, то сообщите первые 6 и последние 4 цифры номера.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как отключить автоматическую ежемесячную оплату wi-fi в мос. метро
МаксимаТелеком на Википедии
Посмотрите статью на википедии про МаксимаТелеком
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*