Автор Лисичка задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Коробка передач "ВАРИАТОР". Что это? И что лучше, автомат или вариатор? Или все же механика? и получил лучший ответ
Ответ от Ђехнический директор[гуру]
Лучше - гидротрансформатор.
Можно по старинке и ручку дергать, но в наше время даже на танках АКПП ставят....
<a data-video="//api.video.mail.ru/videos/embed/mail/mel1958/_myvideo/21.html"></a>
Ответ от Гибридыч.[гуру]
лучше всех планетарная ! она лишена минусов всех других типов коробок передач
лучше всех планетарная ! она лишена минусов всех других типов коробок передач
Ответ от Олег сейбель[новичек]
Вариато, это симбиоз автомата и механики-два в одном... Думаю, что автомат вне конкуренции.. .
Вариато, это симбиоз автомата и механики-два в одном... Думаю, что автомат вне конкуренции.. .
Ответ от BlackHowk[эксперт]
Если условия движения не заставляют (например, пробки) то однозначно лучше механика! Надежней однозначно всяких автоматов. И обслуживание проще, и ремонт. Максимальный ресурс. Дает шанс выбраться из снега и грязи без посторонней помощи. Если выбирать между классическим автоматом и вариатором, автомат! У вариатора один главный недостаток, перекрывающий остальные - низкая надежность, стоимость обслуживания, сложный дорогостоящий ремонт и невысокий ресурс!
Если условия движения не заставляют (например, пробки) то однозначно лучше механика! Надежней однозначно всяких автоматов. И обслуживание проще, и ремонт. Максимальный ресурс. Дает шанс выбраться из снега и грязи без посторонней помощи. Если выбирать между классическим автоматом и вариатором, автомат! У вариатора один главный недостаток, перекрывающий остальные - низкая надежность, стоимость обслуживания, сложный дорогостоящий ремонт и невысокий ресурс!
Ответ от Александр Николаевич[мастер]
Вариатор – это механизм, работающий без переключения передач, в котором передаточное число передается двумя конусными шкивами (ведомым и ведущим) , расположенными друг против друга и стянутыми металлическим трапециевидным ремнем или цепями. Вариатор не очень надежен и дорог в ремонте. Автомат лучше.
Вариатор – это механизм, работающий без переключения передач, в котором передаточное число передается двумя конусными шкивами (ведомым и ведущим) , расположенными друг против друга и стянутыми металлическим трапециевидным ремнем или цепями. Вариатор не очень надежен и дорог в ремонте. Автомат лучше.
Ответ от Ёаша Орлов[новичек]
если для гогода то автомат чтоб сцепление не тыркать а если дя деревни или бездорожья то конечно механика
если для гогода то автомат чтоб сцепление не тыркать а если дя деревни или бездорожья то конечно механика
Ответ от ЁанЁк Егоров[активный]
лучш всего механика и автомат, вариатор не стоит бояться только у субару и ауди т. к они так стоят цепные.
лучш всего механика и автомат, вариатор не стоит бояться только у субару и ауди т. к они так стоят цепные.
Ответ от 3tv[гуру]
Механика это принципиально другой тип. Гидротрансформаторный автомат лучшее, что придумали из автоматических КПП. Хуже вариатора только роботизированные КПП типа DSG.
Механика это принципиально другой тип. Гидротрансформаторный автомат лучшее, что придумали из автоматических КПП. Хуже вариатора только роботизированные КПП типа DSG.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Коробка передач "ВАРИАТОР". Что это? И что лучше, автомат или вариатор? Или все же механика?