шатунный вкладыш
Автор Антон Евстигнеев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
провернуло шатунный вкладыш и получил лучший ответ
Ответ от Aveiro,Portugal[гуру]
Маслянный насос на предельных оборотах должное давление не даёт вот и как правило голодают шатунные вкладыши и коренные как правило находящиеся в дальней точке от насоса! Точить или нет, пробуй ногтём по шейке провести-если мелкие задиры по диаметру как на виниловой пластинке. то пихай стандартные вкладыши и забудь, но если там вообще аут и смотря сколько ты на ней катался! Как правило, при малейшем стуке с поддона сразу стоп-машина! Если ты ехал, в носу ковырялся-и потом опа-на не тянет и стучит, то если лампочка давления не загоралась, тогда точняк пихай вкладыши и всё,а если ты отнёсся параллейно к этой лампочке и убил мотор-тогда ой!
Источник: Авто-механик с ох... стажем
Aveiro,Portugal
Мыслитель
(9422)
Если лампочка лавления не загоралась за эти 15 км., то пофиг-пихай новые вкладыши и вперёд! Только я бы обратил внимание на маслянный насос, -ведь что-то привело к проворачиванию, но если ты действительно раскручивал мотор на красной зоне тахометро-ну тогда сам и виноват! Всё-тема закрыта! Удачи на дорогах! 🙂
прошлифуеш - выкинеш померь для начала
ИЗНОС. ШЛИФОВАТЬ И ПО РАЗМЕРУ ПОДБИРАТЬ
шлифовать обязательно
У нищих холуёв нет. Сейчас тебе здесь начнут умную книгу переписывать
причину не скажу- возможно износ.
Шлифовать обязательно! Заусенцы по любому ну и подгонять под ремонтный размер.
провернуть могло от чего угодно. даже от непрогрева двигателя. шлифовать надо обязательно.
Это определяется при осмотре и измерении шеек коленвала и нижних головок шатунов, постелей коренный вкладышей. Часто после проворота вкладышей шатуны бракуются.
Проворачивает от износа вкладышей, недостаточного давления масла, слишком высоких нагрузок.
причина?
масло
делать?
точить под ремонтный размер
по виду смотри задиры, если нет то ставь новые вкладыши, только заливай масло ЛИКВИ-МОЛЛИ сульфат молибден полусинтетику и будет всё ОК.