возврат денег за мебель



Автор Анна васильева задал вопрос в разделе Гражданское право

Здравствуйте. Не возвращают деньги и компенсацию за мебель, которая не изготовлена. и получил лучший ответ

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Уведомьте продавца о том, что в связи с пропуском срока выполнения работ по изготовлению мебели и в соответствии со ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы отказываетесь от договора, требуете возврата уплаченных за товар денег и пени за нарушение установленных сроков в размере 3% от стоимости заказа за каждый день просрочки.
Такое требование должно быть удовлетоворено продавцом не в течение месяца, а через десять дней (ст. 31 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Если ваше требование не будет удовлетворено в данный срок, обращайтесь в суд. К указанным требованиям можете добавить требование о возмещении продавцом убытков, причиненных неисполнением договора.

Ответ от Ўрий Гуреев[гуру]
читайте Ваш договор и обращайтесь в суд-но сначала им претензию (совет наймите адвоката)

Ответ от Михаил[гуру]
Ваше право обратиться в суд.

Ответ от Greenleaf[гуру]
Почитайте здесь и обращайтесь в управление по защите прав потребителей.

Ответ от Александр Князев[мастер]
Уважаемая Анна! В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» : Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) 1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги) ; отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) . Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги) . Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Претензионный порядок обязателен. После того, как продавец ответит на Вашу претензию (или не ответит) смело обращайтесь к мировому судье с исковым заявлением о защите своих прав потребителя. С уважением, Александр

Ответ от Александр[гуру]
Уведомьте продавца о том, что в связи с пропуском срока выполнения работ по изготовлению мебели и в соответствии со ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы отказываетесь от договора, требуете возврата уплаченных за товар денег и пени за нарушение установленных сроков в размере 3% от стоимости заказа за каждый день просрочки. Такое требование должно быть удовлетворено продавцом не в течение месяца, а через десять дней (ст. 31 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если ваше требование не будет удовлетворено в данный срок, обращайтесь в суд. К указанным требованиям можете добавить требование о возмещении продавцом убытков, причиненных неисполнением договора, а также компенсации морального вреда.

Ответ от Лена Иванова[гуру]
требуйте письменный отказ и в прокуратуру

Ответ от Ђахмина Негматова[гуру]
Только суд может вам здесь помочь.

Ответ от Advisor[гуру]
Здесь два варианта (очень плохо, что Вы не выложили текст договора) , рассмотрим оба. Первый: Вы купили ГОТОВУЮ МЕБЕЛЬ по образцу, предъявленному продавцом (каталогу, описанию) , по предоплате. Эта ситуация регулируется Статьей 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю. 1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. 2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: - передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; - возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю ПРОДАВЕЦ УПЛАЧИВАЕТ ЕМУ ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ НЕУСТОЙКУ (ПЕНИ) В РАЗМЕРЕ ПОЛОВИНЫ ПРОЦЕНТА СУММЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ ТОВАРА. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. сУММА ВЗЫСКАННОЙ ПОТРЕБИТЕЛЕМ НЕУСТОЙКИ (ПЕНИ) НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ ТОВАРА. 4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ ПРОДАВЦОМ В ТЕЧЕНИЕ ДЕСЯТИ ДНЕЙ со дня предъявления соответствующего требования. Второй: Мебель изготовлялась по договору, специально для Вас по эскизам, индивидуальным размерам. Это договор бытового подряда, ст. 28 и 31 ЗоЗПП. Неустойка 3% в день от суммы договора, установление Вами нового срока исполнения обязательства, при его нарушении - расторжение договора и возврат денег. Неустойку Вам должны в любом случае, но ее размер и порядок расторжения договора зависят от существа договора - необходим анализ его текста.

Ответ от Lucky Cat[гуру]
Письмо с требованием возврата денег и % за неустойку, с уведомлением о вручении. Потом в суд.

Ответ от JAGUAR[гуру]
Ваше право обратиться в суд.

Ответ от Верунчик[гуру]
в течении 10 дней обязаны вернуть. подайте в суд, они потом вам обязаны вернуть все судебные издержки и за моральный ущерб.

Ответ от эд[гуру]
Рекомендую обратиться в отдел по защите прав потребителей при Вашем муниципалитете. Окажут содействие и помощь в составлении претензии и иска в суд (должны и бесплатно) . Вы- как в дебрях долго будете возиться без помощи!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Здравствуйте. Не возвращают деньги и компенсацию за мебель, которая не изготовлена.
спросили в Обмен Течение
Можно ли вернуть либо обменять купленую мебель в течении 2-недель???
Как вернуть мебель?

Покупая мебель, мы хотим, чтобы она прослужила нам долго, была
подробнее...

Вернуть деньги за посылку наложенным платежом!
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право
подробнее...

магазином нарушается срок поставки мебели, какие можно принять меры?
Страшные перспективы развития событий Вам уже красочно расписали, но если у магазина пока нет
подробнее...

Возврат товара
начать нужно с того что закона о ВОЗВРАТЕ товара не существует !
у покупателя есть право НА
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Напишите отзывы о магазине "много мебели", зарание спасибо))
Через пару дней, ваше обращение "упадёт" в архив - почти никто не увидит его...
Будьте более
подробнее...

вовремя не привезли мебель. как быть?
Это в законе о защите прав потребителей прописано если вы покупаете для личных/семейных
подробнее...
спросили в 19 июня 22 августа
можно ли в расписке указывать сумму долга в валюте, без указания эквивалента в рублях?
Сумма только в РУБЛЯХ
ошибки при составлении расписки
Главная ошибка происходит всегда
подробнее...

Должны ли выдать анологичный товар на время гарантийного ремонта?
Статьей 20 ЗоЗПП предусмотрено предоставление потребителю на период ремонта товара длительного
подробнее...

Как можно поменять (вернуть деньги) если не подошел размер одежды из АлиЭкспресс?
Как вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине
Условия возврата товара,
подробнее...

Можно ли вернуть сотовый телефон если не понравился его цвет?
Можно попросить (!) магазин и может быть вам пойдут навтречу.
Если не пойдут - ничего сделать
подробнее...

подскажите можно в летуаль с чеком назад косметику вернуть?
Косметику нельзя возвращать в магазин. (закон о правах потребителя)

Согласно перечню,
подробнее...

Можно ли вернуть продавцу некачественный диван? Если да, то как составить заявление и сформулировать причину?
В претензии излагаете требование возврата уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества, ст. 18
подробнее...

могу ли вернуть телевизор в магазин в течении 14 дней по причине того, что он мне просто не понравился?
смотрите:
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*