Автор Ксю о задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Как вернуть деньги за некачественную обувь? и получил лучший ответ
Ответ от Леонид Крыжанюк[гуру]
Гарантия, о которой Вы пишите, даёт магазин, но у потребителей есть закон «О защите прав потребителей» , так вот он гласит.
Но с момента продажи товара не прошло 2 года. Вы можете воспользоваться ст. 19.п5 Закона « О защите прав потребителей» , согласно которому Вы можете в течение 2-х лет предъявлять претензии по качеству проданного товара. Если самостоятельно, путём проведения «независимой экспертизы» докажите наличие «скрытого производственного дефекта». После этого:
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данный товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. ст. 19 п. 5 «Закона о защите прав потребителей» : В случаи, когда предусмотренный гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные ст. 18 «Закона о защите прав потребителей» (копию акта прилагаю). И согласно18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам могут отказать вследствие, того, что предложат отправить его на экспертизу. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию, а так же должность Ф. И. О, печать магазина, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП». И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности сотрудников магазина и экспертов причинить товару следы потребительского дефекта). По срокам – экспертиза проводится в течение 20 дней. И пригласить на проведение экспертизы Вас должны в течение этого срока. В случаи обнаружения экспертизой со стороны магазина «потребительского дефекта». Сообщите руководству магазина, что будете подавать в суд. Это действует на руководство – отрезвляюще.
Деньги Вам обязаны вернуть в течение 10 дней согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» .
Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)
Согласно ст. 23.п1 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете требовать выплаты пени за каждый день просрочки от стоимости товара.
Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» , деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней.
Согласно ст. 14 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов.
В заявлении укажите, что товар и подлинники чеков будут предоставлены в момент окончательного расчёта.
Будут вопросы, пишите. Помогу.
Удачи.
Р. S. Согласно ст. 17 п. 3 Закона " О защите прав потребителей" Потребители по искам, связанные с нарушением их прав освобождаются от уплаты гос. пошлины.
Источник: Многократный личный опыт
Очень сложно.. . Через независимую экспертизу и суд...
Насчет экспертизы можете обратиться сюда:
ссылка
Боритесь за свои права! Удачи!
Возврат бракованной обуви, если она использовалась
В течение 14 дней вы можете вернуть покупку, не называя причины- просто не подошла обувь и всё.А
подробнее...
Экспертиза обуви. Платная ли это услуга и как это проходит?
Отвечу в начале, что экспертиза, проводимая со стороны магазина – бесплатна.
А в случаи
подробнее...
Возврат бракованной одежды
14 дней и данная статья к вашему товару НЕ ПРИМЕНИМА
ибо ( с ваших слов ) товар НЕ надлежащего
подробнее...
Возврат некачественной обуви.
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данную обувь.
Предварительно написать
подробнее...
КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ за туфли??
Димон, не покупай больше такие дорогие туфли...)) ) Гарантийный срок какой? В течение гарантийного
подробнее...
2 дня назад приобрела обувь, размер не подошел, чек не сохранила. Но есть смс об оплате по карте.Могу ли вернуть обувь?
Закон от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» .
В этом законе четко
подробнее...
Могу ли я вернуть обувь, одета один раз? Не подошел размер. Чек имеется,со дня покупки прошло 5 дней.
Если подмётка хоть едва-едва стёрта, не возьмут
подробнее...
Выпала набойка на полусапожках у жены. Куплены 2 недели назад. Гарантийный случай или нет???
какой договор? вы о чем? 1. Потребитель имеет право вернуть некачественную обувь продавцу и
подробнее...
Как правильно составить претензию на некачественный товар, в частности обувь, могу лия потребовать возврат денег?
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х
подробнее...
Кто сталкивался с заказом угг на сайте uggs-online.ru и вообще, на каких сайтах заказывали?
я вообще на русских сайтах не заказываю, там подделок полно и цены завышены. мне вчера привезли
подробнее...