Автор Евгений харин задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
В течение 7 (семи) дней после получения товара Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин. и получил лучший ответ
Ответ от Олеся Аксенова[гуру]
во-первых, в течение 14 календарных дней
во-вторых, как вам правильно подсказали, товар не должен входить в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену
в-третьих, не отказаться от покупки, т. е. вернуть, а обменять на аналогичный подходящий, а возврат - только если аналогичный товар отсутствует у продавца.
Ну и конечно, товар должен не быть в употреблении, должен быть сохранен товарный вид, фабричные ярлыки и пр.
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Речь идет о возврате товара по основанию, указанному в п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей"?
В таком случае - 7 календарных дней, поскольку нет специального указания, что данный срок исчисляется именно в рабочих днях.
Однако правила исчисления сроков в отношениях между продавцом и потребителем регулируются гражданским законодательством. Статьей 191 Гражданского кодекса определено, что срок, исчисляемый периодом времени, начинается на следующий день после наступления даты или события, которым определено его начало.
Т. е. если ты дистанционным образом купил и получил товар в понедельник, то семидневный срок, отведенный на возврат товара, начинает течь на следующий день, т. е. во вторник.
Кроме того, в соответствии со ст. 193 Гражданского кодекса если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Т. о. , ты можешь вернуть товар в понедельник.
Речь идет о возврате товара по основанию, указанному в п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей"?
В таком случае - 7 календарных дней, поскольку нет специального указания, что данный срок исчисляется именно в рабочих днях.
Однако правила исчисления сроков в отношениях между продавцом и потребителем регулируются гражданским законодательством. Статьей 191 Гражданского кодекса определено, что срок, исчисляемый периодом времени, начинается на следующий день после наступления даты или события, которым определено его начало.
Т. е. если ты дистанционным образом купил и получил товар в понедельник, то семидневный срок, отведенный на возврат товара, начинает течь на следующий день, т. е. во вторник.
Кроме того, в соответствии со ст. 193 Гражданского кодекса если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Т. о. , ты можешь вернуть товар в понедельник.
Ответ от Ўрий Витальевич[гуру]
Вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не находится в списке товаров, не подлежащих возврату и обмену.
Вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не находится в списке товаров, не подлежащих возврату и обмену.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: В течение 7 (семи) дней после получения товара Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин.
Возврат товара на ExIST
У них есть пункт:
"4.ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ВОЗВРАТ ТОВАРА
4.1. Неверно подобранный
подробнее...
спросили в Техника Товар
возврат товара в эльдорадо
Попробую помочь.
Нужно вернуться в магазин, и обменять товар или вернуть деньги.
подробнее...
возврат товара в эльдорадо
Попробую помочь.
Нужно вернуться в магазин, и обменять товар или вернуть деньги.
подробнее...
Право потребителя на возврат товара надлежащего качества
И по закону тоже 7 дней.
Дмитрий Соловьёв
Искусственный Интеллект
подробнее...
возврат товара по гарантии. вопрос внутри, посоветуйте пожалуйста!
Дефект похож на повреждение матрицы дисплея в результате механического воздействия.
Поскольку
подробнее...
Возврат товара
начать нужно с того что закона о ВОЗВРАТЕ товара не существует !
у покупателя есть право НА
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Возврат товара в течении 14 дней
Почитайте Гражданскии Кодекс РФ ГК РФ - Глава 30 - ст. 454-566 см. ссылку прежде чем идти в
подробнее...
Возврат товара в магазин! Нкжен конкретный ответ!
Да, Снежок, они правы. Модем отнесен Постановлением к технически сложному оборудованию, а потому
подробнее...
обмен, возврат товаре ненадлежащего качества.
продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки
подробнее...
Могу ли я вернуть товар в магазин если он ...
Никакой товар нельзя вернуть, потому что не понадобился. Некоторые товары можно обменять в течении
подробнее...
спросили в Товар Товары
Какие товары не подлежат возврату в магазин?
Прежде всего, не подлежат возврату продовольственные товары надлежащего качества. Но если Вы имели
подробнее...
Какие товары не подлежат возврату в магазин?
Прежде всего, не подлежат возврату продовольственные товары надлежащего качества. Но если Вы имели
подробнее...
спросили в Товар Товары
установлен ли минимальный гарантийный срок на товары?
Устанавливать гарантийный срок на товар – это право, но не обязанность изготовителя товара (п. 6,
подробнее...
установлен ли минимальный гарантийный срок на товары?
Устанавливать гарантийный срок на товар – это право, но не обязанность изготовителя товара (п. 6,
подробнее...
спросили в Техника
В течение какого срока можно вернуть брак. (по гарантии) бытовую технику в торговый центр, для замены или возврата денег?
Если этот товар не относится к "Перечню технически сложных товаров, в отношении которых требования
подробнее...
В течение какого срока можно вернуть брак. (по гарантии) бытовую технику в торговый центр, для замены или возврата денег?
Если этот товар не относится к "Перечню технически сложных товаров, в отношении которых требования
подробнее...
Как вернуть в интернет-магазин товар ненадлежащего качества ( а именно эл плиту)?
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по
подробнее...
спросили в Ремонт
Могу ли я требовать возврат денег за телефон, если он в ремонте уже более 45 дней?
Поскольку телефон для устранения недостатков Вы сдавали не в магазин, а в СЦ (в чем была основная
подробнее...
Могу ли я требовать возврат денег за телефон, если он в ремонте уже более 45 дней?
Поскольку телефон для устранения недостатков Вы сдавали не в магазин, а в СЦ (в чем была основная
подробнее...