Автор Kazanec задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Возврат товара в магазин! Нкжен конкретный ответ! и получил лучший ответ
Ответ от ***fantasy***[гуру]
Да, Снежок, они правы. Модем отнесен Постановлением к технически сложному оборудованию, а потому возврату подлежит только в случае наличия существенных недостатков.
Ответ от Лёлик[активный]
по моему должны вернуть в течении 13 дней и без всяких причин . так что пошли их на ...
по моему должны вернуть в течении 13 дней и без всяких причин . так что пошли их на ...
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Странно, мне казалось что в течении 7 дней покупатель имеет право вернуть товар в магазин и получить свои деньги обратно.
Странно, мне казалось что в течении 7 дней покупатель имеет право вернуть товар в магазин и получить свои деньги обратно.
Ответ от ***[гуру]
было бы очень интересно, если бы все покупали ненужные им вещи, а потом возвращали в магазины, потому что есть, якобы, закон. нужно думать перед покупкой, а то сдашь модем, пойдёшь, купишь 20 холодильников, а через 3 дня скажешь, мол, нах они мне нужны, вот вам ваши холодильники - возвращайте деньги...
было бы очень интересно, если бы все покупали ненужные им вещи, а потом возвращали в магазины, потому что есть, якобы, закон. нужно думать перед покупкой, а то сдашь модем, пойдёшь, купишь 20 холодильников, а через 3 дня скажешь, мол, нах они мне нужны, вот вам ваши холодильники - возвращайте деньги...
Ответ от OleJek[гуру]
Статья 25 Закона РФ "О защите прав потребителей". Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. P.S. Ссылайся на то что тебе модем не подошел "по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации" (выбери сам) , и аналогичные модемы, которые у них продаются тебе тоже не подходят. В общем, попробуй так сделать, может получится
Статья 25 Закона РФ "О защите прав потребителей". Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. P.S. Ссылайся на то что тебе модем не подошел "по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации" (выбери сам) , и аналогичные модемы, которые у них продаются тебе тоже не подходят. В общем, попробуй так сделать, может получится
Ответ от Люда[гуру]
Статья 25 Закона О ЗПП, конечно, точно процитирована. Однако статью надо анализировать в совокупности с другими нормами закона. А именно - в совокупности со статьей 18. Также советую ознакомиться с Постановлением правительства № 575 от 13.05.1997... Увы, Снежок, Вы можете ссылаться на 25-ю статью, утверждать, что вам кажется, что продавцы не правы, и даже посылать их на..., как советуют тут некоторые знатоки. Однако это Вам не поможет. И даже если вы пойдете в суд, то он на 100% будет не на вашей стороне. Можно было бы еще поспорить, если бы речь шла о покупке через интернет-магазин, там есть свои нюансы, которые могли бы дать зацепочку, и были положительные прецеденты. Но это не ваш случай, насколько я понимаю. Так что Наталья Костоусова права на 100%.
Статья 25 Закона О ЗПП, конечно, точно процитирована. Однако статью надо анализировать в совокупности с другими нормами закона. А именно - в совокупности со статьей 18. Также советую ознакомиться с Постановлением правительства № 575 от 13.05.1997... Увы, Снежок, Вы можете ссылаться на 25-ю статью, утверждать, что вам кажется, что продавцы не правы, и даже посылать их на..., как советуют тут некоторые знатоки. Однако это Вам не поможет. И даже если вы пойдете в суд, то он на 100% будет не на вашей стороне. Можно было бы еще поспорить, если бы речь шла о покупке через интернет-магазин, там есть свои нюансы, которые могли бы дать зацепочку, и были положительные прецеденты. Но это не ваш случай, насколько я понимаю. Так что Наталья Костоусова права на 100%.
Ответ от Ўрий[гуру]
К сожалению, магазин отказал Вам правильно, хотя может и не совсем корректно сослался на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Возврат товара надлежащего качества регулируется ст. 25 того же Закона. Согласно этой статье ряд товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества возврату и обмену не ПОДЛЕЖИТ. Перечень таких товаров установлен Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 и содержит п. 11 "Технически сложные товары бытового назначения, (... бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; ...телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; ...)." Спорить с тем, что ADSL модем относится и к радиоэлектронной, и к вычислительной техника, сложновато. Так что, хотя магазинная мотивировка не точна, но по существу ситуации он прав. Вряд ли Вам удастся доказать свою правоту в судебном порядке. Правда У Вас остается еще одна возможность - подать Продавцу дополнительное Заявление, в котором объяснить, что дело не в том, что ADSL модем Вам перестал быть нужен или не подходит по цвету и форме корпуса. А в том, что Вам изначально и фактически было нужно другое устройство (на пример, кабельный модем, или роутер, или адаптер и т. п. ) Но из-за недостаточно полной информации от продавца, при отсутствии у Вас специальных познаний, Вам был продан не нужный Вам товар, который Вы даже использовать не можете из-за конкретной комплектации Вашего ПК (или оконечного оборудования Вашего провайдера, или ...). Поэтому на основании ст. 12 Закона О ЗПП Вы отказываетесь от купленного товара и требуете возврата уплаченной за товар суммы. Но если продавец и в этой ситуации Вам не пойдет на встречу, то обосновывать и доказывать эту версию придется все равно в суде. Удачи.
К сожалению, магазин отказал Вам правильно, хотя может и не совсем корректно сослался на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Возврат товара надлежащего качества регулируется ст. 25 того же Закона. Согласно этой статье ряд товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества возврату и обмену не ПОДЛЕЖИТ. Перечень таких товаров установлен Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 и содержит п. 11 "Технически сложные товары бытового назначения, (... бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; ...телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; ...)." Спорить с тем, что ADSL модем относится и к радиоэлектронной, и к вычислительной техника, сложновато. Так что, хотя магазинная мотивировка не точна, но по существу ситуации он прав. Вряд ли Вам удастся доказать свою правоту в судебном порядке. Правда У Вас остается еще одна возможность - подать Продавцу дополнительное Заявление, в котором объяснить, что дело не в том, что ADSL модем Вам перестал быть нужен или не подходит по цвету и форме корпуса. А в том, что Вам изначально и фактически было нужно другое устройство (на пример, кабельный модем, или роутер, или адаптер и т. п. ) Но из-за недостаточно полной информации от продавца, при отсутствии у Вас специальных познаний, Вам был продан не нужный Вам товар, который Вы даже использовать не можете из-за конкретной комплектации Вашего ПК (или оконечного оборудования Вашего провайдера, или ...). Поэтому на основании ст. 12 Закона О ЗПП Вы отказываетесь от купленного товара и требуете возврата уплаченной за товар суммы. Но если продавец и в этой ситуации Вам не пойдет на встречу, то обосновывать и доказывать эту версию придется все равно в суде. Удачи.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Возврат товара в магазин! Нкжен конкретный ответ!