возврат товара надлежащего качества



Возврат и обмен товара надлежащего качества

Автор Марина задал вопрос в разделе Гражданское право

возврат товара надлежащего качества и получил лучший ответ

Ответ от Ёерж[гуру]
Если товар не подошел по цвету, фасону, размеру и т. п. в течении 14 дней можно вернуть. Но только если товар не был в употреблении, сохранен его внешний вид, ярлыки, пломбы.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
В случае отказа об обмене товара, пишите претензию в двух экземплярах. Требуйте проведения экспертизы.
Серж
Гуру
(4002)
Вы имеете право на обмен. И только в случае отсутствие- возврат денег

Ответ от КОнстантин[гуру]
в вашей ситуации будет чудом если вам пойдут на встречу и произведут ОБМЕН !
продавец а затем и управляющая отказали вам абсолютно правомерно! в законе указано чётко - сохранены фабричные ярлыки! то как вы эту фразу понимаете - НЕ ВАЖНО! важно что законом это трактуется как сохранение ярлыков НА ТОВАРЕ !!!
требовать экспертизу у вас просто нет оснований! даже если экспертиза и подтвердит что товар не был в употреблении, это никак не влияет на суть вопроса! так как в законе соблюдена вся цепочка требований - от ярлыка до сохранения товарного вида! а не какого то из этих требований отдельно !
что бы вам ни писал Серж ( вы кстати посмотрите его личный кабинет, человек отвечает везде где надумает, от садоводства до политики, какой же НАФИГ из него юрист - в ЭТОЙ теме нужно разбираться и знать закон ) в суд иск у вас конечно примут! но вы его не просто проиграете, ещё потратите кучу времени нервов и бабок !
заодно почитайте закон целиком, а не в обрезанном виде как его гуглят псевдо юристы
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ПЛОМБЫ, ФАБРИЧНЫЕ ЯРЛЫКИ, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Ответ от Лекс Викторов[активный]
если бы в сумке были какие то дефекто тогда можно было бы поговорить а так она всего лиш для вас мала надо было смотреть когда покупали

Ответ от Потребитель[гуру]
Ерунду вам Серж пишет в комментариях. Как бы вам не хотелось услышать обратного, как бы вам тут не расписывали обратного, но продавец прав. В суде ваши шансы равны нулю. Условия обмена из ст. 25 ЗоЗПП вами не соблюдены.
Если ярлык, который вы срезали - не заводской, а продавца, то еще можете побороться, и то, не факт.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: возврат товара надлежащего качества
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*