эльдорадо возврат товара ненадлежащего качества
Автор Максим Малинкин задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Возврат товара ненадлежащего качества. Эльдорадо. и получил лучший ответ
Ответ от КОнстантин[гуру]
забудьте вы про мифические 14 дней
о коих вы прочитали ГДЕ ТО и коих вам пишут местные двоешники
НЕ применимы в отношении вашего товара 14 дней
вам нужно просто ПРОЧИТАТЬ закон
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
всё просто - приходите к продавцу
и ПИСЬМЕННО требуйте возврата денег
НЕ вздумайте обращаться в СЦ - ВСЮ ответственность за товар в течении гарантийного срока
несёт ПРОДАВЕЦ! вот ему и вручайте товар
если это технически сложное устройство нет, но экспертизу проводит сам магазин и взамен он должен предоставить вам аналогичные весы на срок экспертизы
если 14-ти дней не прошло еще от дня покупки, то есть большая вероятность, что заменят на другой аналогичный без всяких экспертиз.
Если дефект налицо, то могут обменять сразу. Но скорее всего заберут на зкспертизу. Она проводится за счет магазина, они сами отвозят куда надо. Если дефект не подтвердится, то оплачиваете экспертизу вы. Экспертиза обычно длится около недели-двух. Вам могут предложить ремонт товара (бесплатный) . Но лучше отказаться и требовать новый товар. После того как экспертиза подтвердит дефект, вам позвонят из магазина и вы заберете деньги и возьмете аналогичный товар. Желаю удачи).
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Какой технически сложный? Какие 14 дней? Какая оплата экспертизы если дефект не подтвердится??? .
Автор, письменно требуйте возврата денег, или замены (любое требованиЕ на ваш выбор в течение всего гар. срока, или в пределах 2 лет, если гар. срок менее, или в разумный срок, если не установлен) .
Не вздумайте верить той хне, что на сайте эльдорадо, этой бредятиной про заключение из СЦ-а они перекладывают свои заботы на неграмотных потребителей, избавляя себя от ответственности и подставляя потребителей под невозможность реализации иных законных прав.
В течении 14 дней имеете право на возврат обмен, продавец в свою очередь имеет право сдать на диагностику изделие в СЦ.
Купил в Эльдорадо В КРЕДИТ телефон. Он оказался глюченым. Могу ли я сдать его и получить деньги?
Можете и вернуть деньги (после подтверждения заводского дефекта) , но в таком случае вам придется
подробнее...
Помогите советом как вернуть товар или обменять его в Эльдорадо
Любой товар ненадлежащего качества можно вернуть или обменять, экспертиза при необходимости за счет
подробнее...
Два дня назад в маг. Эльдорадо в Химках куплен ТВ который уже не работает, в маг. возврат и обмент отказываются делать, посы
бежать в сервисный центр
(с) закон о защите прав
подробнее...
помогите написать претензию
Образцы претензий можно посмотреть здесь:
Правда, последнюю неделю на сайте ОЗПП часто бывают
подробнее...
Распространяется ли гарантия на наушники?
Продавец сам себя подставляет, не устанавливая гарантийный срок, поскольку в этом случае действует
подробнее...
Сколько времени мне дается на обмен бытовой техники по закону о защите прав потребителя?
Смотря по какой причине (просто поменять, поломка, покупка с уже недадлежащим качеством).
подробнее...