Автор Ѐуслан Сунгатуллин задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Сильно ли буксировка т. с. влияет на ресурс коробки передач, двигателя и т. д. буксирующего автомобиля? и получил лучший ответ
Ответ от Romad Kabardov[гуру]
Для каждого авто указана максимальная масса буксируемого прицепа. Если буксируемое авто легче этой массы, то нагрузки в норме. Если масса буксируемого авто больше разрешенной массы прицепа но меньше чем у буксира, то конечно это создает дополнительную нагрузку на трансмиссию. Больше следует опасаться за сцепление (при трогании) и приводные валы (или карданы) с подвижными шарнирами (ШРУСы или крестовины), так как эти элементы трансмиссии имеют меньший запас прочности. В отношении двигателя опасна длительная езда в гору или по тяжелому грунту (песок например), в этом случае можете его перегреть.
Буксировка автомобилем прицепов или других авто большей массы чем тягач запрещена правилами, но если преспичит то деваться не куда, надо просто подходить с умом. Мы раз по асфальту на УАЗе буксировали полный пожарный ЗИЛ 131. Сложнее всего было тронуться, бедный УАЗ шлифовал асфальт всеми 4 колесами при трогании, но протащил таки ЗИЛа порядка 30 км без последствий для себя.
Вам в % или в рублях?
БелАЗ буксирует Оку - так понятно?
В этой ситуации ничто ни на что не влияет
если мощности хватает и передачу правильно выбирать, то все нормально
много еще вляет=кто рулит буксируемую.... как работает ваша связка командная... один в лес другой по дрова... один проскакивает, задний тормоз жмет от страху... вся нагрузка =СТАРТ, когда дернул=уже легче...
корзина, диск сцепления страдают...