второй аккумулятор в машину



Второй акб в машину

Автор Кирилл Опричников задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Второй аккумулятор в машину и получил лучший ответ

Ответ от
Генератор мощнее не надо, а вот провод в багажник плюсовой потолще, как на самбуфер проводят, и соединить плюсовые клеммы наглухо. На основной аккумулятор выключатель массы, а между минусом запасного и массой воткни реле, включать которое можно, запитав от реле контрольной лампы заряда, или от провода её, который на генератор идёт. Тогда запасной будет подключаться сам при работающем двигателе и заряжаться, а заглушишь - сам же и отключится. Для питания бортовых потребителей (кроме стартера) от него, выключаешь массу основного, подключаешь массу, или тумблер надёжный запасного. Идея у тебя нормальная, не слушай никого. Если помощь в подключении реле нужна, пиши в личку, я автозапуски сам колхозю, придумал че нить.
Анатолий Матвеев
Мастер
(1503)
С реле, о котором я пишу, у тебя в багажнике всегда будет полностью заряженный аккумулятор.

Ответ от Лягушонок ПеПе[гуру]
Дяденька зачем вам второй аккумулятор? вам одного мало ?

Ответ от Н.С.[гуру]
Зачем тебе это надо если ничего не понимаешь?

Ответ от Лелик и Болик[гуру]
Немного не ясно, зачем вам еще один аккамулятор, если вы им не будете пользоваться? С тем же эффектом, вы его можете кинуть в багажник и просто возить ссобой.
Во всех остальных случаях, вы сделать управляющее устройство не сможите.

Ответ от MS[гуру]
Нужно делать специальный прибор. Кинь второй в богажник и не парься.

Ответ от Phoenix[активный]
Большой мощный диод поставь между плюсовыми клеммами аккумуляторов катодом ко второму аккумулятору. Только диод должен выдерживать сумму тока потребителей и тока зарядки второго аккума. Потребителей подключать к плюсу второго аккума. Но разряжать первый аккум они все равно будут. На грузовых Volvo кажется, есть такое хитрое устройство, которое не дает разряжаться аккумуляторам, вырубая после падения напряжения всю нагрузку кроме стартера и двигателя,

Ответ от Алексей Низовский[гуру]
вози с собой 1 в багажнике. заряженный.
потом меняй когда надо.
не придумывай велосипед
а лучше купи генератор

Ответ от Вячеслав[гуру]
Реле развязки на них ставь что бы не разряжался второй. ген на 120ампер сойдёт. подключать к главному акб

Ответ от Камиль[гуру]
три штуки вози и будет тебе счастье

Ответ от Кот Бегемот[гуру]
1) ставить параллельно штатному, через предохранители, один под капотом, второй в багажнике.
2) чтобы генератор заряжал оба, во время работы двигателя ток должен идти на оба АКБ. Когда двигатель не работает, желательно их разъединять, т. к. заряд будет перетекать от одного к другому, в итоге оба сядут. Для этого или выключатель мощный (только надо не забывать каждый раз его включать/выключать) либо мощный диод, либо какое-нибудь реле мощное
3)Чтобы какие-то потребители запитывались только от второго, нужен либо мощный диод, либо выключатель, разрывающий плюсовой провод между двумя АКБ, либо рее опять же
4)Генератора вполне хватит штатного, ток заряда АКБ составляет около 5А, в вашем случае будет около 10А, любой генератор выдаст этот ток

Ответ от Артем Киселев[гуру]
забей в яндексе "УРА-600", неплохой блок развязки двух аккумуляторов.

Ответ от Дмитрий сосновских[гуру]
достаточно мощного реле, например от фар, которая будет включать второй, чтоб при пуске вырубался, возьми управление от магнитолы

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Второй аккумулятор в машину
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*