Автор Ётранная фигня задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки
За счет чего дирижабль меняет высоту? и получил лучший ответ
Ответ от YS[гуру]
"Набор высоты и снижение производят, наклоняя дирижабль рулями высоты — двигатели тогда тянут его вверх или вниз. Сбрасывание балласта и выпуск газа в полёте производят редко: например, выпускают газ при выработке топлива. " (ВИКИПЕДИЯ)
Более подробно см.
Ответ от Oleg Ponomarenko[гуру]
За счет пилота. Когда он ест - спускается дирижабль, а когда какает, то облегчаентя и взмывает ввысь!
За счет пилота. Когда он ест - спускается дирижабль, а когда какает, то облегчаентя и взмывает ввысь!
Ответ от Megaman[мастер]
Смею предположить, что за счёт уменьшения поступления горячего воздуха.
Как в воздушных шарах.
Смею предположить, что за счёт уменьшения поступления горячего воздуха.
Как в воздушных шарах.
Ответ от '''[гуру]
за счет температуры
за счет температуры
Ответ от *** ***[гуру]
За счет изменения объема подымающей поверхности
За счет изменения объема подымающей поверхности
Ответ от Alekandr[гуру]
Дерижабль, если не ошибаюсь летал из-за того что в сам купол заправлялся водород! А высоту он менял за счет уменьшения и увиличения груза или за счет работы двигателя и системы управления!
Дерижабль, если не ошибаюсь летал из-за того что в сам купол заправлялся водород! А высоту он менял за счет уменьшения и увиличения груза или за счет работы двигателя и системы управления!
Ответ от Пользователь удален[новичек]
незнаю
незнаю
Ответ от Пользователь удален[активный]
Поскольку горячий воздух тут ни при чем (таки водородом заправляют их) , а груза на высоте взять, чтобы опуститься, негде, остается только два варианта.
Первый - сама несущая часть создает лишь небольшой подъемный эффект, а эволюции производятся за счет рулей высоты. Этот вариант мне не нравится, потому что неправдоподобен. Слишком низкая скорость, чтобы рули начали действовать на такую махину.
Второй вариант - изменение количества водорода. Этот вариант мне нравится больше - все равно время от времени необходимо добавлять водород, ибо из-за летучести он улетучивается :). К тому же подъемную силу можно при таком подходе регулировать плавно, и соответственно переносить разный вес.
Поскольку горячий воздух тут ни при чем (таки водородом заправляют их) , а груза на высоте взять, чтобы опуститься, негде, остается только два варианта.
Первый - сама несущая часть создает лишь небольшой подъемный эффект, а эволюции производятся за счет рулей высоты. Этот вариант мне не нравится, потому что неправдоподобен. Слишком низкая скорость, чтобы рули начали действовать на такую махину.
Второй вариант - изменение количества водорода. Этот вариант мне нравится больше - все равно время от времени необходимо добавлять водород, ибо из-за летучести он улетучивается :). К тому же подъемную силу можно при таком подходе регулировать плавно, и соответственно переносить разный вес.
Ответ от Александр[гуру]
слышал ещё и такие методы как компрессия газа в баллоны для снижения высоты и выпуск из баллонов для подъёма.
но как-то очень уж это громоздко и малоэффективно
слышал ещё и такие методы как компрессия газа в баллоны для снижения высоты и выпуск из баллонов для подъёма.
но как-то очень уж это громоздко и малоэффективно
Ответ от Олег Пестряков[гуру]
Дирижабль
(от фран. dirigeable — управляемый) , управляемый летательный аппарат (аэростат) легче воздуха. Основные части Д. : заполненный газом (обычно водородом или гелием) корпус удлинённой формы, тупой в носовой части и заострённый к корме для лучшего обтекания; оперение — расположенные крест-накрест горизонтальные и вертикальные неподвижные поверхности (стабилизаторы и кили) и подвижные горизонтальные рули высоты и вертикальные рули управления; гондолы (одна или несколько) для размещения экипажа, пассажиров, двигателей, снаряжения и оборудования.
Различают Д. мягкой, полужёсткой и жёсткой систем. В мягкой и полужёсткой системах матерчатый корпус Д. служит вместе с тем и оболочкой для газа. Д. полужёсткой системы отличаются наличием в нижней части оболочки металлической фермы, препятствующей деформации оболочки. В Д. мягкой и полужёсткой систем неизменяемость внешней формы достигается избыточным давлением газа, постоянно поддерживаемым баллонетами, в которые нагнетается воздух. В Д. жёсткой системы неизменяемость внешней формы обеспечивается обычно металлическим каркасом; газ помещается внутри жёсткого каркаса в мешках из газонепроницаемой материи. Объём Д. мягкой системы — от 1 тыс. до 7 тыс. м3, полужёсткой — от 8 до 35 тыс. м3, жёсткой — до 200 тыс. м3. Скорости Д. обычно не превышают 100—135 км/ч. Д. применялись для связи и снабжения труднодоступных удалённых районов, разведки и конвоирования судов в море, поисков подводных лодок и минных заграждений и др.
Такую информацию даёт БСЭ.
Добавлю, что от водорода в дирижаблестроении давно отказались - слишком опасен, на борту даже нельзя было пользоваться спичками, и всё равно это не спасало от многочисленных катастроф. 6 мая 1937 года под Нью-Йорком полностью сгорел дирижабль LZ 129 «Гинденбург» , совершивший трансатлантический перелет из Германии. Погибли 36 человек, в том числе часть наземной команды и Эрнст Леманн, глава компании «Цеппелин» , выпустившей дирижабль. После этого в Германии полёты на дирижаблях, наполненных водородом, были запрещены. Водород, составляет с воздухом врзрывоопасную смесь, причем детонируют смеси, в которых содержится от 4 до 75% водорода. Несколько позже от водорода отказались и другие страны, а поскольку гелий тогда был преимущественно в США, именно там дирижабли широко эксплуатировались длительное время, причем использовались специальные причальные мачты на колесах, которые затем тягачем буксировали мачту вместе с причаленным дирижаблем в ангар. В небольшом количестве дирижабли применяются и в настоящее время. Имеют дирижабли горизонтпальные и вертикальные рули, и в полете могут маеврировать за счет рулей и по высоте, но для значительного изменения высоты полета конечно в баллонеты подавался или стравливался газ. Несмотря на своё название дирижабль - довольно трудно управляемое транспортное средство, и в современных дирижаблях для увеличения управляемости используются поворотнгые гондолы с двигателями, позволяющими отклонить вектор тяги воздушных винтов обычно на 45 градусов вверх или вниз, что дает возможность теперь относительно легко взлетать и причаливать и благодаря чему дирижабли стали управляемыми и при зависании, а не только в горизонтальном полете.
Дирижабль
(от фран. dirigeable — управляемый) , управляемый летательный аппарат (аэростат) легче воздуха. Основные части Д. : заполненный газом (обычно водородом или гелием) корпус удлинённой формы, тупой в носовой части и заострённый к корме для лучшего обтекания; оперение — расположенные крест-накрест горизонтальные и вертикальные неподвижные поверхности (стабилизаторы и кили) и подвижные горизонтальные рули высоты и вертикальные рули управления; гондолы (одна или несколько) для размещения экипажа, пассажиров, двигателей, снаряжения и оборудования.
Различают Д. мягкой, полужёсткой и жёсткой систем. В мягкой и полужёсткой системах матерчатый корпус Д. служит вместе с тем и оболочкой для газа. Д. полужёсткой системы отличаются наличием в нижней части оболочки металлической фермы, препятствующей деформации оболочки. В Д. мягкой и полужёсткой систем неизменяемость внешней формы достигается избыточным давлением газа, постоянно поддерживаемым баллонетами, в которые нагнетается воздух. В Д. жёсткой системы неизменяемость внешней формы обеспечивается обычно металлическим каркасом; газ помещается внутри жёсткого каркаса в мешках из газонепроницаемой материи. Объём Д. мягкой системы — от 1 тыс. до 7 тыс. м3, полужёсткой — от 8 до 35 тыс. м3, жёсткой — до 200 тыс. м3. Скорости Д. обычно не превышают 100—135 км/ч. Д. применялись для связи и снабжения труднодоступных удалённых районов, разведки и конвоирования судов в море, поисков подводных лодок и минных заграждений и др.
Такую информацию даёт БСЭ.
Добавлю, что от водорода в дирижаблестроении давно отказались - слишком опасен, на борту даже нельзя было пользоваться спичками, и всё равно это не спасало от многочисленных катастроф. 6 мая 1937 года под Нью-Йорком полностью сгорел дирижабль LZ 129 «Гинденбург» , совершивший трансатлантический перелет из Германии. Погибли 36 человек, в том числе часть наземной команды и Эрнст Леманн, глава компании «Цеппелин» , выпустившей дирижабль. После этого в Германии полёты на дирижаблях, наполненных водородом, были запрещены. Водород, составляет с воздухом врзрывоопасную смесь, причем детонируют смеси, в которых содержится от 4 до 75% водорода. Несколько позже от водорода отказались и другие страны, а поскольку гелий тогда был преимущественно в США, именно там дирижабли широко эксплуатировались длительное время, причем использовались специальные причальные мачты на колесах, которые затем тягачем буксировали мачту вместе с причаленным дирижаблем в ангар. В небольшом количестве дирижабли применяются и в настоящее время. Имеют дирижабли горизонтпальные и вертикальные рули, и в полете могут маеврировать за счет рулей и по высоте, но для значительного изменения высоты полета конечно в баллонеты подавался или стравливался газ. Несмотря на своё название дирижабль - довольно трудно управляемое транспортное средство, и в современных дирижаблях для увеличения управляемости используются поворотнгые гондолы с двигателями, позволяющими отклонить вектор тяги воздушных винтов обычно на 45 градусов вверх или вниз, что дает возможность теперь относительно легко взлетать и причаливать и благодаря чему дирижабли стали управляемыми и при зависании, а не только в горизонтальном полете.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: За счет чего дирижабль меняет высоту?
Какой рекорд дальности полета на воздушном шаре? Где он был осуществлен ?
Стив Фоссет облетел на воздушном шаре вокруг Земли
3 июля 2002 г.
2 июля около 19:00 по
подробнее...
спросили в Техника Дирижабли
Какой принцип взлета у дирижабля?
Еще можно НЕ накачивать дирижабль вообще ничем, пусть будет вакуум. Подъемная сила возрастет
подробнее...
Какой принцип взлета у дирижабля?
Еще можно НЕ накачивать дирижабль вообще ничем, пусть будет вакуум. Подъемная сила возрастет
подробнее...
спросили в Дирижабли
Помогите. Дайте кто нибудь стих и эпиграф или слова ученого на тему дирижабль чтобы это слово там упоминалось. помогите!!
1)"Сделайте серебряный дирижабль, и он вам будет давать 100 процентов чистой прибыли на затраченный
подробнее...
Помогите. Дайте кто нибудь стих и эпиграф или слова ученого на тему дирижабль чтобы это слово там упоминалось. помогите!!
1)"Сделайте серебряный дирижабль, и он вам будет давать 100 процентов чистой прибыли на затраченный
подробнее...
спросили в 274 год
Какова высота Эйфелевой Башни?
#yaimg188829#
Высота: 318,7 м. Вес: около 10 000 т. Кол-во металлических сборных элементов: 15
подробнее...
Какова высота Эйфелевой Башни?
#yaimg188829#
Высота: 318,7 м. Вес: около 10 000 т. Кол-во металлических сборных элементов: 15
подробнее...
спросили в Техника
Умберто Нобиле и дирижабли
Новый полет был в какой-то степени продолжением той полярной одиссеи. (Именно "Италия " имеется в
подробнее...
Умберто Нобиле и дирижабли
Новый полет был в какой-то степени продолжением той полярной одиссеи. (Именно "Италия " имеется в
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Другое
Что такое ДИРИЖАБЛЬ.
Дирижабль (от фр. dirigeable — управляемый) — летательный аппарат легче воздуха, аэростат с
подробнее...
Что такое ДИРИЖАБЛЬ.
Дирижабль (от фр. dirigeable — управляемый) — летательный аппарат легче воздуха, аэростат с
подробнее...
спросили в Другое 17 декабря
Когда и кем был изобретен первый самолет?
Первые попытки построить самолёт предпринимались ещё в девятнадцатом веке, в частности, самолёт был
подробнее...
Когда и кем был изобретен первый самолет?
Первые попытки построить самолёт предпринимались ещё в девятнадцатом веке, в частности, самолёт был
подробнее...
спросили в Другое Аэростат
Что такое аэростат?
Аэростат (упрощённо и не вполне точно — воздушный шар) — летательный аппарат легче воздуха.
подробнее...
Что такое аэростат?
Аэростат (упрощённо и не вполне точно — воздушный шар) — летательный аппарат легче воздуха.
подробнее...
спросили в Аэростат
Как называетья воздушный шар с корзинкой?
Если в воздушном шаре нагретый воздух - монгольфьер (по имени братьев, первыми придумавших такую
подробнее...
Как называетья воздушный шар с корзинкой?
Если в воздушном шаре нагретый воздух - монгольфьер (по имени братьев, первыми придумавших такую
подробнее...
Как был изобретен воздушный шар?
Изобретение воздушного шара
#yaimg38918#
Впервые в свободный полет человек отправился на
подробнее...
спросили в Другое Самолёт
кто создал первый самолёт в России
Первые попытки построить самолёт предпринимались ещё в девятнадцатом веке, в частности, самолёт был
подробнее...
кто создал первый самолёт в России
Первые попытки построить самолёт предпринимались ещё в девятнадцатом веке, в частности, самолёт был
подробнее...
кто управляет самолетом? не нужно писать ПИЛОТ кто именно и что каждый из них выполняет ?
Командир самолета (за рубежом его называют капитан) имеет подготовку пилота и непосредственно
подробнее...