Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Товары и Услуги
Закон по защите прав потребителей ещё действует? и получил лучший ответ
Ответ от The outsider[гуру]
Можно ждать хозяина. Расписку взяли, что сапоги сдали? В Питере на Фонтанке есть экспертиза, которая за (~200-300руб) дает заключение, (предварительно опять таки письменно пусть откажут в возврате) по этому заключению деньги должны вернуть сразу. За экспертизу мне правда не вернули (потому что возвращать деньги отказались устно) , а по судам за 200 руб ходить не хотелось, хотя наверное зря они обязаны вернуть деньги за экспертизу или письменно отказаться
Ответ от OLGA[гуру]
проведите независимую экспертизу-ок. 1400 руб. и с ее заключением идие к продавцу. если и это не подействует-обращайтесь в роспотребнадзор. кстати, деньги за экспертизу они также обящаны вернутью а лучше сначала потребуйте от них проведение экспертизы причем в вашем присутсттвии
проведите независимую экспертизу-ок. 1400 руб. и с ее заключением идие к продавцу. если и это не подействует-обращайтесь в роспотребнадзор. кстати, деньги за экспертизу они также обящаны вернутью а лучше сначала потребуйте от них проведение экспертизы причем в вашем присутсттвии
Ответ от Александр Дацков[гуру]
в союз потребителей обращайся время не тяни
в союз потребителей обращайся время не тяни
Ответ от Ёергей 0000000[гуру]
Проще сходить в мастерскую и они все исправят.
Проще сходить в мастерскую и они все исправят.
Ответ от Пользователь удален[гуру]
обратись в местный отдел защиты прав потребителя, они тебе помогут
обратись в местный отдел защиты прав потребителя, они тебе помогут
Ответ от Ёергей Анатольевич[гуру]
ПРЕТЕНЗИЯ
о нарушении прав потребителя по договору розничной купли-продажи.
Мною в вашем магазине был приобретен товар (наименование товара, цена, место покупки) :_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата покупки:
« »___________________20______г.
Факт приобретения товара подтверждается (кассовым чеком, гарантийным талоном, иными документами, показаниями свидетелей): _____________________________________________________________________________________________________________________________________
Гарантийный срок (если установлен): _____________________________________________________________
Если не установлен, то в соответствии со ст. 19 закона РФ «О защите прав потребителей» (в редакции от 17.12.1999г. №212-ФЗ) потребитель вправе предъявить требования по поводу недостатков товара в пределах двух лет со дня передачи товара. Если гарантийный срок менее двух лет и недостатки обнаружены в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить требования, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (например, носят производственный характер) .
Характеристика недостатков, выявленных в товаре, нарушений прав потребителя, иных обстоятельств дела: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В соответствии с преамбулой и статьями 4, 7-10, 15, 18 закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на информацию о товаре и продавце, на качество товара, на безопасность товара и компенсацию причиненного морального вреда.
Так, в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору предъявить продавцу одно из следующих основных требований:
Безвозмездное устранение недостатков товара;
Соразмерное уменьшение покупной цены;
Замена на аналогичный товар или на товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены;
Расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной за товар денежной суммы (возмещения убытков) .
В соответствии со ст. 24 закона «О защите прав потребителей» расчеты с потребителем производятся исходя из цены товара на день удовлетворения требования потребителя или на момент вынесения судом решения.
Составитель претензии: ____________________________________________________
Адрес__________________________________конт. тел. _________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
о нарушении прав потребителя по договору розничной купли-продажи.
Мною в вашем магазине был приобретен товар (наименование товара, цена, место покупки) :_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата покупки:
« »___________________20______г.
Факт приобретения товара подтверждается (кассовым чеком, гарантийным талоном, иными документами, показаниями свидетелей): _____________________________________________________________________________________________________________________________________
Гарантийный срок (если установлен): _____________________________________________________________
Если не установлен, то в соответствии со ст. 19 закона РФ «О защите прав потребителей» (в редакции от 17.12.1999г. №212-ФЗ) потребитель вправе предъявить требования по поводу недостатков товара в пределах двух лет со дня передачи товара. Если гарантийный срок менее двух лет и недостатки обнаружены в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить требования, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (например, носят производственный характер) .
Характеристика недостатков, выявленных в товаре, нарушений прав потребителя, иных обстоятельств дела: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В соответствии с преамбулой и статьями 4, 7-10, 15, 18 закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на информацию о товаре и продавце, на качество товара, на безопасность товара и компенсацию причиненного морального вреда.
Так, в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору предъявить продавцу одно из следующих основных требований:
Безвозмездное устранение недостатков товара;
Соразмерное уменьшение покупной цены;
Замена на аналогичный товар или на товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены;
Расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной за товар денежной суммы (возмещения убытков) .
В соответствии со ст. 24 закона «О защите прав потребителей» расчеты с потребителем производятся исходя из цены товара на день удовлетворения требования потребителя или на момент вынесения судом решения.
Составитель претензии: ____________________________________________________
Адрес__________________________________конт. тел. _________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ от Ale Nochka[гуру]
последний раз была почти такая ситуация, помогло только то, что хозяин магазина оказался знакомым мужа. А до этого момента помогал
последний раз была почти такая ситуация, помогло только то, что хозяин магазина оказался знакомым мужа. А до этого момента помогал
Ответ от Виктор Гавловский[гуру]
...аякже.. . действует.. . чек сохранили?... тогда идите в местную администрацию.. . в торговый отдел.. . пишите заявление.. . когда, где (полное наименование фирмы, адрес, фамилия хозяина, ИНН, ну тд и тп) у кого приобрели товар.... Еще как действует!... Я думаю.. . вы сапоги удосужились не отдать?...; -))... успеха...
...аякже.. . действует.. . чек сохранили?... тогда идите в местную администрацию.. . в торговый отдел.. . пишите заявление.. . когда, где (полное наименование фирмы, адрес, фамилия хозяина, ИНН, ну тд и тп) у кого приобрели товар.... Еще как действует!... Я думаю.. . вы сапоги удосужились не отдать?...; -))... успеха...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Закон по защите прав потребителей ещё действует?
телефон или сайт горячей линии комитета по защите прав потребителей кто подскажет!?
Комитет по защите прав потребителей - структура муниципальной власти, призванная защищать права
подробнее...
Как узнать в какой суд мне обращаться?
По общему правилу мы обращаемся по месту нахождения ответчика.
Ст. 28 ГПК РФ
Иск
подробнее...
У кого лучше заказать строительство деревянного дома из бруса в Москве? отзывы
Есть у нас небольшой дом в подмосковье, строила московская компания АПС ДСК из клееного бруса.
подробнее...
как можно вернуть в магазин кнопочный сотовый телефон надлежащего качества?
вам нужно сразу выйти из секты 14 дней
ибо 14 дней даётся для ОБМЕНА товара надлежащего
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Подскажите: при страховании авто в ОСАГО обязан ли я страховать еще и себя, за 1000 руб обязательно или по желанию?
Это моё, не стала выбирать, почитайте.
Начну с того, что в последнее время СК настойчиво
подробнее...
спросили в Чеки
Можно ли вернуть в магазин без чека?
По какой причине хотите вернуть? Если брак, то согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав
подробнее...
Можно ли вернуть в магазин без чека?
По какой причине хотите вернуть? Если брак, то согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав
подробнее...
спросили в Тепло
Об общедомовых счетчиках на тепло.
Общедомовые счётчики тепла должны быть обязательно (статьи 539,541,544 ГК РФ) . Устанавливать их
подробнее...
Об общедомовых счетчиках на тепло.
Общедомовые счётчики тепла должны быть обязательно (статьи 539,541,544 ГК РФ) . Устанавливать их
подробнее...
Здраствуйте!Куда можно пожаловаться на постоянное отключение света?.
1) в управляющую организацию, которая обслуживает дом
2) если они говорят, что сбой с
подробнее...