возврат мобильного телефона надлежащего качества



Автор Yfnfkmz rfckbyf задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

как можно вернуть в магазин кнопочный сотовый телефон надлежащего качества? и получил лучший ответ

Ответ от КОнстантин[гуру]
вам нужно сразу выйти из секты 14 дней
ибо 14 дней даётся для ОБМЕНА товара надлежащего качества и НЕ бывшего в употреблении ( ст 25 ЗоЗПП)
к тому же ваш товар в перечне товаров НЕ подлежащих ни ОБМЕНУ ни уж тем более возврату
такой возврат обмен возможен ТОЛЬКО с согласия и на условиях продавца

Ответ от Ётарый Паха[гуру]
Скорее всего не как. если только не обмен на более дорогой с доплатой.

Ответ от Амалия[гуру]
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разъясняет, что согласно п. 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. В соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900. Например, согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура. Также сотовые телефоны не относятся к телефонным аппаратам, так как телефон имеет код ОКП 66 7310. Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным. При наличии жалоб граждан на отказ обмена сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели территориальные органы Роспотребнадзора уполномочены привлекать продавцов сотовых телефонов к административной ответственности по ст. 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Ответ от Дед[гуру]
Толку-то от разъяснения без даты и номера? готовьтесь к длительным судебным спорам. Вы расписывались о том, что продавец ознакомил Вас с особенностями данной модели телефона, продемонстрировал его в работе? Если нет, то ссылайтесь на ст. ст. 10, 12 закона "ОЗПП"

Ответ от Потребитель[гуру]
Никак нельзя вернуть.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (... бытовая радиоэлектронная аппаратура; ...)
Письма РПН силы не имеют, и уж тем более удаленные спустя 2 дня с оф. сайта и признанные технической ошибкой. Радиостанция абонентская (коей является сот. телефон) не перестает быть радиоэлектронной аппаратурой
И про непредоставление информации выдумывать не надо.
ПС
"продавец ознакомил Вас с особенностями данной модели телефона"
- что, сам обязан ознакомить? ложь
"продемонстрировал его в работе? "
- а что, тоже сам обязан демонстрировать? читаем ППОВТ в каком случае такая обязанность возникает
... ну а если не расписался, то что? Договор ничтожен? бред

Ответ от АЛЕНА[гуру]
Никак! Можете только обменять на другую модель.

Ответ от Александр Азовцев[новичек]
Кнопочный телефон не является технически сложным товаром. По этому действует эта статья:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как можно вернуть в магазин кнопочный сотовый телефон надлежащего качества?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*