Как заменить вкладыши не снимая двигатель
Автор Ёёма Новокрещенных задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
как заменить шатунные вкладыши??? и получил лучший ответ
Ответ от Igor[гуру]
Заменить не проблема, только что это даст? Если коленвал порепанный или "яйцо" набито, то толку не будет, надо протачивать.
Ответ от А[гуру]
ну так снизу)
ну так снизу)
Ответ от Музыка[гуру]
это очень муторно, оставить на яму, снять крышку картера, и залазить
это очень муторно, оставить на яму, снять крышку картера, и залазить
Ответ от Taras Shevchenko[гуру]
на такой же размер менять нет смысла, а увеличенный не заменить, И если ты хочешь этим поднять давление это не то, что нужно делать, давление втулки промежуточного и распред вала дают, а каленвал, добавит на О, О1 не больше.
на такой же размер менять нет смысла, а увеличенный не заменить, И если ты хочешь этим поднять давление это не то, что нужно делать, давление втулки промежуточного и распред вала дают, а каленвал, добавит на О, О1 не больше.
Ответ от Антон Попов[гуру]
Снимаем поддон, меняем, ничего не путаем, затягиваем с нужным моментом по мануалу.
Снимаем поддон, меняем, ничего не путаем, затягиваем с нужным моментом по мануалу.
Ответ от Григорий Перевезенцев[гуру]
Менял раз не снимая двигателя. Весьма трудоемкое дело-лучше и быстрее будет, если двигатель снять.
Менял раз не снимая двигателя. Весьма трудоемкое дело-лучше и быстрее будет, если двигатель снять.
Ответ от .....[гуру]
Снять поддон картера, добраться до коленвала, открутить шатунные гайки, преподнять поршень через шатун чуть повыше и вытащить вкладыши. Главное запомните, как она стояли и где находились замки. Это очень важно. Посмотрите еще какие старые вкладыши и какой коленвал на месте, где они стоят. Поверхность должна быть идеально гладкой и круглой (элипсообразная поверхность это износ коленвала и его нужно растачивать) . Собирайте очень аккуратно, н торопитесь. Каждый вкладыш должен быть чистый и в свежем масле, которое будет залито после ремонта в двигатель.
p.s. Самое главное в замене вкладышей является момент затяжки шатунных гаек. Он должен быть соблюден. Для этого нужен будет динамометрический ключ. Недозатяжка - открутиться гайка, перезатяжка, быстрее износиться вкладыши.
Снять поддон картера, добраться до коленвала, открутить шатунные гайки, преподнять поршень через шатун чуть повыше и вытащить вкладыши. Главное запомните, как она стояли и где находились замки. Это очень важно. Посмотрите еще какие старые вкладыши и какой коленвал на месте, где они стоят. Поверхность должна быть идеально гладкой и круглой (элипсообразная поверхность это износ коленвала и его нужно растачивать) . Собирайте очень аккуратно, н торопитесь. Каждый вкладыш должен быть чистый и в свежем масле, которое будет залито после ремонта в двигатель.
p.s. Самое главное в замене вкладышей является момент затяжки шатунных гаек. Он должен быть соблюден. Для этого нужен будет динамометрический ключ. Недозатяжка - открутиться гайка, перезатяжка, быстрее износиться вкладыши.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как заменить шатунные вкладыши???