замена товара



Автор Eclipse задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

замена товара ненадлежащего качества... очень важно!!! и получил лучший ответ

Ответ от Bysinka[гуру]
Почитайте документы, которые дали Вам при покупке.
Так, вообще, обязаны обменять по цене, которой Вы купили.
Bysinka
Гуру
(3455)
Это чек. А помимо чека? договор на обслуживание, ремонт?!

Ответ от Дмитрий Соловьёв[гуру]
Если потребуете обмена на точно такую же модель, то никаких разниц Вы не должны будете оплачивать.
Письменно потребуйте замены товара ненадлежащего качества на такую же модель.

Ответ от Дед[гуру]
При недостатке товара не имеет значения, прошло 14 дней или не прошло. Или возвращаете товар, тогда Вам возвращают деньги, мили меняете на аналогичный товар или такой же (*см ст. 18 закона "ОЗПП")

Ответ от Потребитель[гуру]
Читайте , вручайте продавцу на подпись и печать копию вашей претензии (с любым требованием из указанной статьи) , которую сохраните для себя. Если продавец не принимает вашу претензию, то отправляйте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. И поторопитесь с вручением претензии до истеч. 15-дневного срока со дня продажи и передачи товара, иначе по истеч. указанного срока вам будет положен сперва лишь ремонт.
Товар передавайте по бумагам только продавцу, ни в какой СЦ даже не суйтесь, иначе существенно ограничите себя в правах и наживете доп. проблемы.
При передачи товара письменно фиксируйте наличие заявленного вами недостатка (чтобы не отремонтировали и не заявили, мол, ничего не обнаружено, вам показалось) , либо самостоятельно доставляйте товар до места праведения проверки качества (или экспертизы) и фиксируйте результаты писмьенно за подписью и печатью продавца. Также письменно фиксируйте внешнее состояние передаваемого товара - отсутствие потертостей, сколов, трещин, следов попадания внутрь посторонних предметов, сохранность пблом, серийный номер, комплектацию и т. п.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) . В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
Замена на такой же товар проводится без какого-либо перерасчета.

Ответ от Катерина[гуру]
В отношении технически сложного товара (стиральная машина таковым является) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи ему товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: - обнаружение существенного (неустранимого) недостатка товара; - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: замена товара ненадлежащего качества... очень важно!!!

Замена товара не надлежащего качества!
1.Вы не потребитель.
2. Ремонт, как я понял первый, так как недостатков до этого при сдачи на
подробнее...

В каком случае можно вернуть деньги за купленный товар??? (конкретно за телефон)
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем
подробнее...
спросили в Товар Товары
Получится ли вернуть товар в фирменный магазин "Adidas"?
Схема возврата обуви установлена законом.
Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата
подробнее...
спросили в Товар Товары
Обязан ли я предоставить гарантию на товар?
Правовое регулирование вопросов ответственности продавца за продажу покупателю товара ненадлежащего
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Сроки экспертизы на технически сложный товар
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для
подробнее...
спросили в Течение Продавец
В течении какого срока продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества, или вернуть деньги?
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене
подробнее...

Скажите пожалуйста!!! какой срок диагностики качества товара??
Диагностика - это проверка качества товара, максимальные сроки проведения которой зависят от
подробнее...

купила просроченный товар... Помогите. . Приобрела в детском магазине "Первый след малыша" подарочный набор для создани
Долго не решался отвечать на вопрос. Уж больно редко Вы бываете на проекте! Вдруг получится так,
подробнее...

Обмен или ремонт товара ненадлежащего качества
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 был утвержден «Перечень
подробнее...

каков порядок обмена товаров, для которых установленны гарантийные сроки?
Обмен товаров, на которые установлены гарантийные сроки, возможен при обнаружении в этих товарах
подробнее...

Какие у меня права по возврату товара в магазин
Если ремонт длится более 45 дней или в течение года технику чинили несколько раз в общей сложности
подробнее...

Можно ли сдать товар по гарантии не в сервисный центр а в магазин в котором покупал его.
Не только можно, но и НУЖНО все требования предъявлять только продавцу, а не сервисному центру, так
подробнее...

Должны ли выдать анологичный товар на время гарантийного ремонта?
Статьей 20 ЗоЗПП предусмотрено предоставление потребителю на период ремонта товара длительного
подробнее...

скажите пожалуйста сколько дней дают покупателю на возврат купленного товара,
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
(с изменениями от 2
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*