Занос переднеприводного автомобиля
Автор Надя задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
что делать, когда машину переднеприводную начинает заносить? и получил лучший ответ
Ответ от Ильфат булатов[активный]
руль в сторону заноса и чуть газку
Ответ от Елена Третьякова[гуру]
Руль в сторону заноса и вытягивать газом.
Руль в сторону заноса и вытягивать газом.
Ответ от Автошкола, в которой УЧАТ[гуру]
Добрый день!
Рассматривая особенности управления переднеприводным автомобилем в условиях заноса, следует отметить, что внешнее проявление этого явления, ощущаемое водителем, такое же, как и у водителя заднеприводного автомобиля. Однако приемы вывода автомобиля из заноса на заданную траекторию движения принципиально отличаются, и незнание этих различий может привести к непредвиденным последствиям. Эти особенности обусловлены наличием тягового усилия на передних управляемых колесах и приходящейся на них повышенной долей общей массы автомобиля.
При движении по прямой переднеприводной автомобиль не испытывает ни малейшей тенденции к заносу, даже на очень скользкой дороге. Такой автомобиль можно сравнить с пущенной из лука стрелой, имеющей тяжелый наконечник. И действительно, тяжелый перед и наличие тяговой силы на передних колесах создают у водителя ощущение надежного стабильного движения автомобиля на дороге.
Они позволяют двигаться по скользкой дороге в прямолинейном направлении на высокой скорости, даже без «под-руливания» для коррекции движения по курсу. В результате этого у водителя может притупиться бдительность. Поэтому он должен выбирать скорость, ориентируясь не на субъективные ощущения, а на показания спидометра: неожиданное изменение дорожной ситуации может потребовать резкого маневра, который на скользкой дороге при высокой скорости окажется невыполнимым.
Если водитель переднеприводного автомобиля на скользкой дороге при заносе на повороте резко уменьшит подачу топлива (как должно быть для заднеприводного автомобиля) , то еще более усугубит занос (рис. 45), так как приложит к передним управляемым колесам тормозной момент от двигателя, а задние колеса, у которых уже нет контакта с дорогой, сместятся вбок, и под действием сил инерции «неуправляемый» автомобиль будет двигаться прямо с возможным увеличением заноса или даже с разворотом. Кроме того, при торможении двигателем произойдет «клевок» (перераспределение масс) , который также разгрузит задние колеса, в то время как им для восстановления сцепления с дорогой как раз нужна дополнительная нагрузка.
С уважением,
АВТОШКОЛЫ ЕДИНОГО СТАНДАРТА
сайт и телефон 9551111
Санкт-Петербург
Добрый день!
Рассматривая особенности управления переднеприводным автомобилем в условиях заноса, следует отметить, что внешнее проявление этого явления, ощущаемое водителем, такое же, как и у водителя заднеприводного автомобиля. Однако приемы вывода автомобиля из заноса на заданную траекторию движения принципиально отличаются, и незнание этих различий может привести к непредвиденным последствиям. Эти особенности обусловлены наличием тягового усилия на передних управляемых колесах и приходящейся на них повышенной долей общей массы автомобиля.
При движении по прямой переднеприводной автомобиль не испытывает ни малейшей тенденции к заносу, даже на очень скользкой дороге. Такой автомобиль можно сравнить с пущенной из лука стрелой, имеющей тяжелый наконечник. И действительно, тяжелый перед и наличие тяговой силы на передних колесах создают у водителя ощущение надежного стабильного движения автомобиля на дороге.
Они позволяют двигаться по скользкой дороге в прямолинейном направлении на высокой скорости, даже без «под-руливания» для коррекции движения по курсу. В результате этого у водителя может притупиться бдительность. Поэтому он должен выбирать скорость, ориентируясь не на субъективные ощущения, а на показания спидометра: неожиданное изменение дорожной ситуации может потребовать резкого маневра, который на скользкой дороге при высокой скорости окажется невыполнимым.
Если водитель переднеприводного автомобиля на скользкой дороге при заносе на повороте резко уменьшит подачу топлива (как должно быть для заднеприводного автомобиля) , то еще более усугубит занос (рис. 45), так как приложит к передним управляемым колесам тормозной момент от двигателя, а задние колеса, у которых уже нет контакта с дорогой, сместятся вбок, и под действием сил инерции «неуправляемый» автомобиль будет двигаться прямо с возможным увеличением заноса или даже с разворотом. Кроме того, при торможении двигателем произойдет «клевок» (перераспределение масс) , который также разгрузит задние колеса, в то время как им для восстановления сцепления с дорогой как раз нужна дополнительная нагрузка.
С уважением,
АВТОШКОЛЫ ЕДИНОГО СТАНДАРТА
сайт и телефон 9551111
Санкт-Петербург
Ответ от ---- †Байкер из склепа † ----[гуру]
Касательно переднего привода - пробуксовка ведущих колес способна разрушить любой угол заноса переднего привода.
Сколько нужно этой пробуксовки - зависит от угла избыточного заноса.
А на реальной дороге водитель обязан работать не только руками/ногами, но и головой тоже, и причем работать головой на опережение. Водитель всегда должен находиться в будущем, прогнозировать.
На практике же далеко не все в такой ситуации смогут сработать правильно. Только те, кто постоянно поддерживает себя в форме.
Касательно переднего привода - пробуксовка ведущих колес способна разрушить любой угол заноса переднего привода.
Сколько нужно этой пробуксовки - зависит от угла избыточного заноса.
А на реальной дороге водитель обязан работать не только руками/ногами, но и головой тоже, и причем работать головой на опережение. Водитель всегда должен находиться в будущем, прогнозировать.
На практике же далеко не все в такой ситуации смогут сработать правильно. Только те, кто постоянно поддерживает себя в форме.
Ответ от Mehanik[гуру]
Если, Вы, раньше не ездили на переднеприводной, то придется поучиться. Для примера: поворот нужно проходить на скорости с добавлением газа, а не на нейтралке или выжатом сцеплении как на заднеприводной.
Если, Вы, раньше не ездили на переднеприводной, то придется поучиться. Для примера: поворот нужно проходить на скорости с добавлением газа, а не на нейтралке или выжатом сцеплении как на заднеприводной.
Ответ от Јпиц Померанский[гуру]
Если заносит заднюю ось--выправляй рулем в сторону заноса с одновременным прибавлением газа, но не со всей дури. Если занесло переднюю ось-- отпусти тормоз.
Если заносит заднюю ось--выправляй рулем в сторону заноса с одновременным прибавлением газа, но не со всей дури. Если занесло переднюю ось-- отпусти тормоз.
Ответ от Алексей Черакшев[гуру]
Газовать со всей дури.
Газовать со всей дури.
Ответ от Serg Bloody[гуру]
учить ПДД для дебилов расшифровываю Правила Дорожного Движения!!!
учить ПДД для дебилов расшифровываю Правила Дорожного Движения!!!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: что делать, когда машину переднеприводную начинает заносить?
Что делать при заносе на передне- и заднеприводном авто?
Правильные действия водителя при заносах переднеприводного автомобиля:
1. Увеличить подачу
подробнее...
почему при заносе руль в его сторону поворачивать????
Занос это неуправляемое скольжение колес.. . либо задней (реже передней) , либо обеих осей
подробнее...
Чем отличаеться переднеприводный автомобиль от заднеприводного
Итак, на сегодняшний день у нас есть три варианта приводов: передний, задний и полный. Выскажусь о
подробнее...
спросили в Выводить
Какой автомобиль, по Вашему мнению, легче выводить из заноса- передне или задне приводной?
Передний привод.
Минимум тело движений, и выводиться из заноса практически инстинктивно.
подробнее...
Какой автомобиль, по Вашему мнению, легче выводить из заноса- передне или задне приводной?
Передний привод.
Минимум тело движений, и выводиться из заноса практически инстинктивно.
подробнее...
спросили в Вождение
Закон аэродинамики при вождении автомобиля.
Ну, аэродинамика здесь не при чём, а сам твой вопрос требует ответа, который здесь просто не
подробнее...
Закон аэродинамики при вождении автомобиля.
Ну, аэродинамика здесь не при чём, а сам твой вопрос требует ответа, который здесь просто не
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Что лучше: Ваз 2114 или 2109?
разница небольшая. 2109- неубиваемые бамперы, фары лучше светят ( пока новые). 2114 более
подробнее...
спросили в Другое
чем отличается задний привод от переднего
Задний привод. Плюсы:
# Меньший радиус разворота. Передние колеса не тянут автомобиль вперед,
подробнее...
чем отличается задний привод от переднего
Задний привод. Плюсы:
# Меньший радиус разворота. Передние колеса не тянут автомобиль вперед,
подробнее...
спросили в WRC
Что такое "скандинавский флик", можно ли самостоятельно научиться его выполнять на переднеприводном автомобиле?
видимо прохождение поворота с заносом. когда сперва автомобиль виляет в противоположную сторону от
подробнее...
Что такое "скандинавский флик", можно ли самостоятельно научиться его выполнять на переднеприводном автомобиле?
видимо прохождение поворота с заносом. когда сперва автомобиль виляет в противоположную сторону от
подробнее...
Вот вам сложный вопрос. Что такое ATTS, что это за система такая?
Система активной безопасности....так помоему....используется распределение крутящего момента на
подробнее...
можно ли зимой ездить на летней резине на переднеприводном автомобиле?
Нормально можно ездить, НО:
1)На заснеженной дороге в повороты входить ОЧЕНЬ сильно снижая
подробнее...
спросили в 190 е годы
Какой автомобиль предпочтительнее заднеприводный или переднеприводный и почему?
Автомобиль с передним приводом – самый прогрессивный, современный, безопасный и надежный, в отличие
подробнее...
Какой автомобиль предпочтительнее заднеприводный или переднеприводный и почему?
Автомобиль с передним приводом – самый прогрессивный, современный, безопасный и надежный, в отличие
подробнее...
что такое привод автомобиля
Это устройство, которое передает энергию от двигателя на колеса.
Передний привод автомобиля
подробнее...