Автор Екатерина Коржикова задал вопрос в разделе Идеи для подарков
Защита прав потребителей :)насчет ремонта телефона по гарантии и получил лучший ответ
Ответ от Александр Хромов[гуру]
Пломба-бумажка на болтах, болты раскручиваешь-бумажка рвется, гарантия теряется.
Обычно на диагностику и ремонт сложной техники дается 45 дней, не?
Ответ от КОнстантин[гуру]
дело не в пломбе
а в том что вы НЕ знаете закона
срок ремонта не может превышать 45 дней
и это при условии что этот срок оговорён ПИСЬМЕННО и товар передан продавцу! а не в СЦ
так что требовать вы можете всё что угодно - однако вряд ли ваши требования будут удовлетворены
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного ( неустранимого ) недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать СОРОК ПЯТЬ дней.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к ПРОДАВЦУ в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
дело не в пломбе
а в том что вы НЕ знаете закона
срок ремонта не может превышать 45 дней
и это при условии что этот срок оговорён ПИСЬМЕННО и товар передан продавцу! а не в СЦ
так что требовать вы можете всё что угодно - однако вряд ли ваши требования будут удовлетворены
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного ( неустранимого ) недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать СОРОК ПЯТЬ дней.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к ПРОДАВЦУ в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Защита прав потребителей :)насчет ремонта телефона по гарантии
Какие проверки проводит союз по защите прав потребителей?
Из Устава общества защиты прав потребителей - подробнее...
Как правильно называется организация по защите прав потребителей и стоит ли туда обращаться?Есть ли от них толк?
Правильно она называется "Управление федеральной службы в сфере защиты прав потребителя и
подробнее...
Вопрос по защите прав потребителей
в соответствии со п. 5 ст. 28 Закона о ЗПП от 07.02.1992 неустойка за просрочку доставки 3% от
подробнее...
Сделала ремонт в квартире по договору с ООО.Деньги выплатила полностью,ремонт сделали некачественный.
обратите внимание- подписывали ли вы акт приемки выполненных работ! Зачастую такие акты
подробнее...
кто должен производить ремонт в подвале жилого дома. ЖЭК и д. р. отказываются и переводят стрелки др на др. что делать?
Если речь о ремонте находящихся в подвале энергетических сетей (водопровода, канализации,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
На какой максимальный срок имеют право отключить горячее водоснабжение летом???
Продолжительность перерывов горячего водоснабжения устанавливается в соответствии с Правилами № 307
подробнее...
спросили в Ремонт
Могу ли я требовать возврат денег за телефон, если он в ремонте уже более 45 дней?
Поскольку телефон для устранения недостатков Вы сдавали не в магазин, а в СЦ (в чем была основная
подробнее...
Могу ли я требовать возврат денег за телефон, если он в ремонте уже более 45 дней?
Поскольку телефон для устранения недостатков Вы сдавали не в магазин, а в СЦ (в чем была основная
подробнее...
Вопрос по гарантийному ремонту электрического металлического чайника BORK
Могу посоветовать, но не уверен, что здечь имеет место "скрытый производственный дефект".
Вам
подробнее...
Отказ в гарантийном ремонте телефона,законен ли?
Отказ официальный или продавец Вася сказал?
По идее, эт по-любому дело сервисного центра -
подробнее...
Защита прав потребителей. Гарантийный срок.
Можете требовать ремонта (возврата денег, замены)
До конца гарантии оставалось - 17 дней.
подробнее...
Срок ремонта
Ст. 20 п. 1 ЗоЗПП
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что
подробнее...
нужен срочно ваш совет МТС "ремонт" телефона
Идите в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей пишите заявление на магазин
подробнее...
как часто надо проходить медицинский осмотр работающим на предприятии "Строительство, ремонт"
3. Периодические медицинские осмотры (обследования) проводятся с целью:
3.1 Динамического
подробнее...
Защита прав потребителей!!!!
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данный товар, предварительно написав
подробнее...