как не заглохнуть на механике



Автор S1ned задал вопрос в разделе ПДД, Вождение

Как правильно трогаться на механической коробке? часто глохнет автомобиль =( и получил лучший ответ

Ответ от Лариска[гуру]
нажимаете сцепление, включаете первую передачу, плавно отпускаете сцепление, в момент, когда по ощущениям машина вот-вот тронется, правой ногой также плавно даете газ.

Ответ от Михайло Топтыгин[гуру]
сцепление отпускай плавно. . а когда потянется плавно прибавь газ

Ответ от Ольга стецюк[гуру]
я сначала немного подгазовую а потом отпускаю сцепление

Ответ от Игорь Бумин[новичек]
Включить первую передачю, спустить сручника и плавно отпускать сципление=)

Ответ от Осенняя[гуру]
Покупай авто с АКПП и нет проблем.

Ответ от Ёаша С уралмаша[гуру]
Выжимаешь сцепление, включаешь первую передачу, плавно отпускаешь сцепление, как обороты начинают падать - добавляешь газку чуток и поактивнее отпускаешь сцепление. Лучше его отпускать поскорее, не держать долго ногу на этой педали - чаще менять диск придётся.

Ответ от Ёветик[гуру]
Если часто глохнет, томожет немного оборотиков добавить? Как?

Ответ от Andrezz[гуру]
в автошколе учились? там и рассказывают и показывают.
а если после объяснений ясности не появилось - ваше место только на пассажирском сиденье. причем на заднем.

Ответ от Виктор Улин[гуру]
Все зависит от автомобиля, точнее от его КПП, еще точнее - от передаточных числе передач.
На некоторых первая передача очень "короткая". т. е. на ней ехать неовзможно, она лишь для троганья - на такой коробке при неоктором навыке можно тронуться и не подгазовывая, а только плавно от пустив сцепление.
Если первая передача "длинная", т. е. на ней можно не только т ронуться, то и разогнаться, то подгазовка в момент наачла движения необходима, иначе дивгатель заглохнет.

Ответ от Дмитрий Шестаев[гуру]
Для тренировок на площадочку, на площадочку. Или по глухим улочкам, где ни детей, ни людей, ни машин! Вне площадки можете потренироваться на включение передач при заглушенном двигателе. Это чтобы знать порядок включения и не пытаться включить заднюю при движении вперед.
Заводите двигатель.
Исходное положение - машина стоит на месте, двигатель работает, тормоза отпущены (в том числе - ручной тормоз) .
Выжимаете педаль сцепления. Включаете первую передачу. Плавно, без рывков и бросаний отпускаете педаль сцепления и слушаете работу двигателя. Как только почувствуете, что двигатель машины начинает слегка "глохнуть" (а именно, слегка снижаются обороты двигателя и машина начинает немного подергиваться вперед) - чуть-чуть добавляете газу. ЧУТЬ-ЧУТЬ, а не до полика!! !
Двигатель при этом начнет выравнивать свою работу.
При этом необходимо еще чуть-чуть отпустить педаль сцепления и еще чуть-чуть добавить газу. Машина начнет движение.
Тронулись - замечательно. Теперь остановитесь и повторите все сначала.
Можно попробовать следующее. На слегка наклонной площадке подложите под заднее колесо упор (башмак противооткатный, кирпич, булыжник и пр.) . Попробуйте также тронуться с места так, чтобы не газовать до безобразия. Или попробуйте выполнить своеобразные "качели". Машина должна слегка трогаться вперед при отпускании сцепления, а при нажатии откатываться назад на упор, при этом машина должна двигаться не более 10 см вперед-назад. Это упражнение позволит вам лучше чувствовать машину, почувствовать свободные хода сцепления или газа.
Обувь должна быть удобной, без каблуков. Успехов!

Ответ от Иришка[гуру]
Попросите знакомого водителя показать. Теория тут не помощник.

Ответ от славик цыбулин[активный]
держать сцепление, и безпощадно его палить

Ответ от Alexus[мастер]
трогаться на механике лучше с газом всегда - т. е. чуть придавливать газ и затем отпускать сцепление

Ответ от Ѐомантика[гуру]
первая скорость, выжимаете сцепление, начинаете слегка "играть" скоростью (немного поддавать газу, то опуская то нажимая педаль) и в этот момент плавно отпускать сцепление

Ответ от Дмитрий Крупенькин[новичек]
Выжимаем сцепление, первая передача, слегка давим на педаль газа, отпускаем сцепление, но не до конца и проехав пару метров отпускаем сцепление до конца. Вчера занимался этим в автошколе

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как правильно трогаться на механической коробке? часто глохнет автомобиль =(
спросили в Горки
Вопрос про трогание в горку на механике без отката
Второй вариант предпочтительней и полезней. Быстрее привыкнешь к езде нормальной. Так все водители
подробнее...

Как ездить на машине с ручной коробкой передач?
1. Поворачиваешь ключ в зажигании. Зажигание включается.
2. Выжимаешь на сцепление до
подробнее...

а как вы учились водить машину на механике?
Запоминай милочка, главное научись не смотреть на рычаг переключения, это ничего не даёт, на
подробнее...

Обьясните пожалуйста новичку как трогаться на механике ездить умею??? +
-выжимаете сцепление- 1ая передача- добавляете газ примерно до 2000 оборотов на тахометре
-
подробнее...
спросили в Эстакады
Как проехать эстакаду на сцеплении? Без ручника.
Выжать сцепление и одновременно выжать тормоз (смотрите тормоз только не раньше, а то заглохните, а
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

У меня вопрос про сцепление
Инструктор не тупой - он просто учит так, как легче для него. Задолбить в мозг навык
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*