не выжимается сцепление



Как правильно выжимать сцепление на автомобиле

Автор Елена Вилкова задал вопрос в разделе Авто, Мото

У меня вопрос про сцепление и получил лучший ответ

Ответ от Anette[гуру]
Инструктор не тупой - он просто учит так, как легче для него. Задолбить в мозг навык тормоз+сцепление гораздо проще, чем по 100 раз объяснять, когда надо выжимать сцепление, а когда нет.
Муж Ваш прав, что вы гробите машину, но это не самое главное - ведь вы можете заодно угробить и себя.
Дайте угадаю, вы на светофоре когда стоите сцепление тоже держите да? и всегда выжимаете его, когда тормозите? Чтобы не рассуждать голословно, предлагаю практику: разгоняетесь до сотни и жмете на тормоз со сцеплением, как привыкли, а потом ту же операцию, но без сцепления, просто тормоз. При этом выключите музыку, сосредоточтесь и почувствуйте реакцию машины: выжимая только тормоз, вы сбрасываете скорость быстрее - разница в тормозном пути существенная!!!! Тормозить на скорости больше ста со сцеплением - это чистой воды самоубийство, особенно зимой или на мокрой дороге. Можете улететь в неизвестном направлении. Короче,
на большой скорости тормозить всегда только тормозом, без сцепления. Сцепление выжимаете, когда почти остановились, чтобы банально не заглохнуть. К этому надо привыкнуть, потому что рефлекторно все равно обе ноги тянутся выжать сцепление и тормоз в пол одновременно (проклятая автошкола!). Тормозить на большой скорости "в пол" - тоже не особо разумно.... колодки быстро нагреваются и вам может не хватить пары десятков сантиметров до чужого "зада". Лучше жать педать тормоза качками - придавили-отпустили-придавили.. чтобы сбросить скорость, а потом по ситуации: либо дотормаживать плавным нажатием педали либо выжимать сцепление и переключать передачу.
На небольших скоростях (в пробке, например) можете выжимать тормоз со сцеплением, но приучите себя сначала жать ногой на тормоз, а потом на сцепление, чтобы подавить проклятый рефлекс "обе педали в пол"
Для того, чтобы продлить жизнь сцеплению и коробке - на светофоре держите машину тормозом, бросьте коробку на нейтралку и отпустите сцепление. не передерживайте сцепление при маневрах, при трогании.... если боитесь заглохнуть -..лучше поддайте больше газу. Послушайтесь мужа и приучите себя не тягать сцепление без нужды.... так и безопаснее для вас будет, и реакции машины будут более четкими и вам понятными, и сцепление с коробкой сбережете... сначала тяжело привыкнуть, но потом сами почувствуете.. .

Ответ от Vlad lip[гуру]
Нужно притормаживать двигателем, а для этого нажимая на тормоз сцепление не выключаешь, выключаешь его для полной остановки. Если твой муж его невыключает до полной остановки, то скоро будете его менять, потому что в какой то момент произойдет проворачивание ведомого диска на остановившейся машине и после этого сцепление начнет проскальзывать. Успеха.

Ответ от Механик[гуру]
Вообше, сцепление рекомендуется выжимать при включенной передаче когда оттормозилась километров до 30 в час просто для того, чтобы двигатель не заглох. При включенной передаче (особенно пониженной) двигатель помогает остановить машину. А постоянное соединение-разъединение коробки с колесами приведет лишь к более частому обслуживанию корзины сцепления

Ответ от Антон Павлычев[мастер]
сцепление- такая штука. которой надо пользоваться правильно...
Инструктор тупой, но не совсем... тормозить например можно на передаче: у тебя включена передача и ты ещё давишь на тормоз... в этом случае получается подтормаживание двигателем(особенно актуално зимой на заднем приводе)... в этом случае ведущие колёса остаются подгруженными и с меньшей вероятностью заблокируются...
А можно тормозить как тебе говорил инструктор... нажать сцепление. скинуть коробку на нейтраль(механика)... и тормозить...
Работа сцеплением, тормозом и газом всегда зависит от конкретных обстоятельств... и водитель сам определяет когда какой метод применять...

Ответ от -=Price=-[эксперт]
если тормоз в пол, то сцепление палюбэ!!

Ответ от В. П. (47 RUS)[гуру]
если просто притормаживаешь,то не надо выжимать сцепление, но если тормозишь то обязательно, двигатель гробишь тем самым

Ответ от Денис Жданов[новичек]
Если вы собираетесь тормозить до полной остановки, тогда сцепление надо выжать, если же просто притормозить, то сцепление выжимать необязательно.

Ответ от Антон Ивакин[гуру]
Летом я всегда нажимаю одновременно сцепление и тормоз, а зимой только тормоз

Ответ от Потапов Алексей[гуру]
Сцепление при выжатом положении разъединяет коробку с двигателем.
Оба по своему правы.
А вообще сейчас уже механика не актуальна! 8)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: У меня вопрос про сцепление
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*