400 грамм муки сколько это
Автор Svetlana Poluektova задал вопрос в разделе Десерты, Сладости, Выпечка
Скажите, пожалуйста, 400 грамм муки это сколько примерно стаканов? и получил лучший ответ
Ответ от Димон Рудницкий[гуру]
Если хлеб печете лучше весы купить.
Ответ от Александр Масоха[эксперт]
ну примерно 2 стакана))
ну примерно 2 стакана))
Ответ от Colin[активный]
примерно два
примерно два
Ответ от Вилена Кей[гуру]
в одном стакане 250 грамм считайте
в одном стакане 250 грамм считайте
Ответ от ГАЛИНА[гуру]
Примерно 2. Мука очень лёгкая.
Примерно 2. Мука очень лёгкая.
Ответ от Антон Туровский[гуру]
4 100грамовых стакана или 8 стаканов по 50 гр (рюмки) или 2 стакана 200 гр (стандартный гранёный)) , это не примерно, а точно!
4 100грамовых стакана или 8 стаканов по 50 гр (рюмки) или 2 стакана 200 гр (стандартный гранёный)) , это не примерно, а точно!
Ответ от LARISA[гуру]
два или два с небольшим стакана
два или два с небольшим стакана
Ответ от *[активный]
если один стакан=250, то соответственно 5-это один стакан полный и другой не с горкой))
если один стакан=250, то соответственно 5-это один стакан полный и другой не с горкой))
Ответ от Крис[гуру]
160 грамм муки - это один стакан.
Соответственно, 2,5 стакана - это и есть 400 грамм муки...
160 грамм муки - это один стакан.
Соответственно, 2,5 стакана - это и есть 400 грамм муки...
Ответ от ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!![гуру]
2 стакана, один классический гранённый стакан равен 200 граммам.
2 стакана, один классический гранённый стакан равен 200 граммам.
Ответ от )*АнЮтА*([активный]
Приблизительно получается 2 стакана
Приблизительно получается 2 стакана
Ответ от Flame Flame[новичек]
меньше двух)), стандартный стакан 250 грамм
меньше двух)), стандартный стакан 250 грамм
Ответ от Dilobar sayfullayeva[новичек]
2 стакана
2 стакана
Ответ от ***[активный]
Где то 2 стакана...
Где то 2 стакана...
Ответ от Нопасаран[гуру]
Стакан тонкий 250гр - 160гр муки. Вам потребуется 2,5 стакана
Стакан граненый 200гр - 130гр муки. Вам потребуется 3 стакана + 1чайная ложка (10гр)
Стакан тонкий 250гр - 160гр муки. Вам потребуется 2,5 стакана
Стакан граненый 200гр - 130гр муки. Вам потребуется 3 стакана + 1чайная ложка (10гр)
Ответ от Ђаня Васькив[гуру]
2 стакана
2 стакана
Ответ от Ptaha[гуру]
2 стакана
2 стакана
Ответ от Полина[гуру]
примерно две небольших кружки
примерно две небольших кружки
Ответ от Ѕусравчон Ализода[новичек]
4 100грамовых стакана или 8 стаканов по 50 гр (рюмки) или 2 стакана 200 гр (стандартный гранёный)) , это не примерно, а точно! ..160 грамм муки - это один стакан.
4 100грамовых стакана или 8 стаканов по 50 гр (рюмки) или 2 стакана 200 гр (стандартный гранёный)) , это не примерно, а точно! ..160 грамм муки - это один стакан.
Ответ от Adg ghjh[новичек]
?обращение к тем проблемам, темам, образовательным областям, которые являются личностно значимыми для детей того или иного возраста и которые недостаточно представлены в основном образовании;
?развитие познавательной, социальной, творческой активности ребенка, его нравственных качеств;
?обязательная опора на содержание основного образования, использование его историко-культурологического компонента;
?реализация единства образовательного процесса ?6, с. 234].
Дополнительные образовательные программы нового поколения должны содержать разные уровни сложности и позволять педагогу найти оптимальный вариант работы с той или иной группой детей или с отдельным ребенком. Они также должны быть открытого типа, т. е. ориентированными на расширение, определенное изменение с учетом конкретных педагогических задач, отличаться содержательностью, вариативностью, гибкостью использования. На их основе можно выстраивать работу, которая будет отвечать социально-культурным особенностям того или иного региона, традициям и условиям конкретного общеобразовательного учреждения, возможностям и интересам различных групп обучающихся, их родителей, педагогов [6, с 234.].
Среди, трудов, посвящённых исследуемому вопросу, внимания заслуживают методические разработки педагогов дополнительного образования: Е. С. Чаплыгиной и Л. А. Гусейновой ?32]. Е. С. Чаплыгина рассматривает проблему развития заинтересованности техникой бумажной филиграни у учащихся младшего возраста. Она утверждает, что детям всегда хочется попробовать, что-то новое, интересное. По её мнению, работа в технике «Квиллинг» способствует развитию у детей творческих и интеллектуальных способностей, духовной культуры, художественно-творческой активности. Изготовление своими руками красивых и нужных предметов вызывает повышенный интерес к работе, дети получают удовлетворение результатами своего труда. Научить премудростям квиллинга не сложно [32].
Опираясь на свой опыт работы, Е. С. Чаплыгина считает, что: «Квиллинг основан на умении скручивать полоски бумаги в спирали, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей композиции. Дети с удовольствием работают с бумагой, поскольку она легко поддается обработке. Перед началом работы педагогу целесообразно демонстрировать готовые образцы изделий, выполненных самостоятельно или учащимися предыдущих лет, так как огромное значение при объяснении имеет наглядность, тогда детям гораздо проще выполнять поставленную задачу»
?32].
В свою очередь, Л. А. Гусейнова отмечает, что: «….. в рамках Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) общего образования одной из целей, связанных с модернизацией содержания общего образования, является гуманистическая направленность образования. Она обуславливает личностно-ориентированную модель взаимодействия, развитие личности ребёнка, его творческого потенциала. Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, выдвигает в качестве приоритетной проблему развития творчества, мышления, способствующего формированию разносторонне-развитой личности, отличающейся неповторимостью, оригинальностью» ?33].
В психологии «творческие способности» определяются как: «способности к созданию оригинального продукта, изделия, в процессе работы над которыми самостоятельно применены усвоенные знания, умения, навыки, проявляются хотя бы в минимальном отступлении от образца индивидуальность, художество» ?15, с. 9].
Одной из главных задач обучения и воспитания детей на занятиях прикладным творчеством является обогащение мировосприятия воспитанника, т. е. развитие творческой культуры ребенка (развитие творческого нестандартного подхода к реализации задания, воспитание трудолюбия, интереса к практической деятельности, радости созидания и открытия для себя что-то нового).
?обращение к тем проблемам, темам, образовательным областям, которые являются личностно значимыми для детей того или иного возраста и которые недостаточно представлены в основном образовании;
?развитие познавательной, социальной, творческой активности ребенка, его нравственных качеств;
?обязательная опора на содержание основного образования, использование его историко-культурологического компонента;
?реализация единства образовательного процесса ?6, с. 234].
Дополнительные образовательные программы нового поколения должны содержать разные уровни сложности и позволять педагогу найти оптимальный вариант работы с той или иной группой детей или с отдельным ребенком. Они также должны быть открытого типа, т. е. ориентированными на расширение, определенное изменение с учетом конкретных педагогических задач, отличаться содержательностью, вариативностью, гибкостью использования. На их основе можно выстраивать работу, которая будет отвечать социально-культурным особенностям того или иного региона, традициям и условиям конкретного общеобразовательного учреждения, возможностям и интересам различных групп обучающихся, их родителей, педагогов [6, с 234.].
Среди, трудов, посвящённых исследуемому вопросу, внимания заслуживают методические разработки педагогов дополнительного образования: Е. С. Чаплыгиной и Л. А. Гусейновой ?32]. Е. С. Чаплыгина рассматривает проблему развития заинтересованности техникой бумажной филиграни у учащихся младшего возраста. Она утверждает, что детям всегда хочется попробовать, что-то новое, интересное. По её мнению, работа в технике «Квиллинг» способствует развитию у детей творческих и интеллектуальных способностей, духовной культуры, художественно-творческой активности. Изготовление своими руками красивых и нужных предметов вызывает повышенный интерес к работе, дети получают удовлетворение результатами своего труда. Научить премудростям квиллинга не сложно [32].
Опираясь на свой опыт работы, Е. С. Чаплыгина считает, что: «Квиллинг основан на умении скручивать полоски бумаги в спирали, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей композиции. Дети с удовольствием работают с бумагой, поскольку она легко поддается обработке. Перед началом работы педагогу целесообразно демонстрировать готовые образцы изделий, выполненных самостоятельно или учащимися предыдущих лет, так как огромное значение при объяснении имеет наглядность, тогда детям гораздо проще выполнять поставленную задачу»
?32].
В свою очередь, Л. А. Гусейнова отмечает, что: «….. в рамках Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) общего образования одной из целей, связанных с модернизацией содержания общего образования, является гуманистическая направленность образования. Она обуславливает личностно-ориентированную модель взаимодействия, развитие личности ребёнка, его творческого потенциала. Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, выдвигает в качестве приоритетной проблему развития творчества, мышления, способствующего формированию разносторонне-развитой личности, отличающейся неповторимостью, оригинальностью» ?33].
В психологии «творческие способности» определяются как: «способности к созданию оригинального продукта, изделия, в процессе работы над которыми самостоятельно применены усвоенные знания, умения, навыки, проявляются хотя бы в минимальном отступлении от образца индивидуальность, художество» ?15, с. 9].
Одной из главных задач обучения и воспитания детей на занятиях прикладным творчеством является обогащение мировосприятия воспитанника, т. е. развитие творческой культуры ребенка (развитие творческого нестандартного подхода к реализации задания, воспитание трудолюбия, интереса к практической деятельности, радости созидания и открытия для себя что-то нового).
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Скажите, пожалуйста, 400 грамм муки это сколько примерно стаканов?
Можно ли печь хлеб в хлебопечке не с сухими дрожжами, а с обычными? Сколько на замес добавлять?
Можно, я на 400 граммов муки беру 1/4 часть 50-ти граммовой упаковки дрожжей. Пробовала брать
подробнее...
сколько будет 400 г муки в литрах
В стакане объемом 1/4 литра (250 мл) - 160 г муки.
400 г муки - 0,625 л или 625 мл или 2,5
подробнее...
спросили в Ахар Протвино
Подскажите пожалуйста домашний рецепт шарлотки из яблок
3 яйца , стакан сахара - взбить, добавить стакан муки, щепотка соли. взять яблоки (количество, кто
подробнее...
Подскажите пожалуйста домашний рецепт шарлотки из яблок
3 яйца , стакан сахара - взбить, добавить стакан муки, щепотка соли. взять яблоки (количество, кто
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Сосиски
Как приготовить вкусные сосиски в дрожжевом тесте?
Сосиски в кляре
Ингредиенты:
500 г молочных или других сосисек
2 яйца
150 г
подробнее...
Как приготовить вкусные сосиски в дрожжевом тесте?
Сосиски в кляре
Ингредиенты:
500 г молочных или других сосисек
2 яйца
150 г
подробнее...
В рецепте указаны 2 ст.л. уксусной эссенции, а сколько это будет, если взять 9% уксус?
Если уксусная эссенция 70%, то 70/9 = примерно 7.78
т. е. в 7.78 раз больше, т. е. 15.5 ст.
подробнее...
400 г муки - сколько стаканов?
В стакане примерно 160 гр. муки. Вот и считайте. Два стакана - это 320гр. Значит нужно ещё
подробнее...
сколько грамм свининины (сырой) в кусочке гуляша? Сколько грамм гуляша в порции?
Прочитав вопрос даже не удивился - Гуляш из свинины? Ну пусть будет из свинины. Если самсу делают с
подробнее...
2/3 стакана муки это сколько именно?
Скачай себе таблицу мер и весов, очень нужная вещь на кухне:
Стандартный стакан 250 мл.
подробнее...