Готовность что это
Автор ЂАС задал вопрос в разделе Воспитание детей
Как подготовить ребенка к школе?
Что это такое - готовность к школе? и получил лучший ответ
Ответ от Владимир[гуру]
изучить букварь как отче наш... и в августе сходить на школьный базар... это минимальное требование.
Ответ от Анна Андреевна[гуру]
.. как ...морально готовить надо уже.. . а материально - это в шкоел, куда вы отдадите чадо, будет родительское собрание, и там скажут, что именно нужно.. . в нормальных садах уже вовсю идёт подготовка к школе и тестирование по готовности к ней
.. как ...морально готовить надо уже.. . а материально - это в шкоел, куда вы отдадите чадо, будет родительское собрание, и там скажут, что именно нужно.. . в нормальных садах уже вовсю идёт подготовка к школе и тестирование по готовности к ней
Ответ от Коша[гуру]
Готовность бывает физиологическая, психологическая, социальная. Физиологически ребенок должен имет хотя бы один постоянный зуб, быть не ниже 117 см, масса тела должна быть определенная, не меньше (см. ссылки) и т. д.
Это один из самых главных критериев. Если физиология отстает, ничего хорошего из его посещения школы не выйдет.
Готовность бывает физиологическая, психологическая, социальная. Физиологически ребенок должен имет хотя бы один постоянный зуб, быть не ниже 117 см, масса тела должна быть определенная, не меньше (см. ссылки) и т. д.
Это один из самых главных критериев. Если физиология отстает, ничего хорошего из его посещения школы не выйдет.
Ответ от Лариса[гуру]
научить читать, считать, мыслить логически, знать времена года, да много еще чего, но самое главное, чтобы ребенок физически и морально был готов, а для этого тоже есть специальные программы
научить читать, считать, мыслить логически, знать времена года, да много еще чего, но самое главное, чтобы ребенок физически и морально был готов, а для этого тоже есть специальные программы
Ответ от Наташа[гуру]
Главное - психологическая готовность. букварь лучше не трогать - в школе ребенку будет неинтересно. Нужно побольше общаться с ребенком: вместе читать, рисовать, лепить, разукрашивать...
Главное - психологическая готовность. букварь лучше не трогать - в школе ребенку будет неинтересно. Нужно побольше общаться с ребенком: вместе читать, рисовать, лепить, разукрашивать...
Ответ от Оля[гуру]
У нас в садике в группе детишки одного возраста, но разные по развитию... .
Это очень бросается в глаза. Прямо малышки по сравнению с моим сыном. Наверное такие дети неготовы к школе.
У моего уже сменились нижние зубы, вот-вот верхний выпадет.
Он мудро рассуждает, выговаривает все буквы, хорошо рисует, уже читает, пишет (6лет) .
Но я так не хочу отправлять его в школу.... Муж против.
Поэтому я пока на распутье
У нас в садике в группе детишки одного возраста, но разные по развитию... .
Это очень бросается в глаза. Прямо малышки по сравнению с моим сыном. Наверное такие дети неготовы к школе.
У моего уже сменились нижние зубы, вот-вот верхний выпадет.
Он мудро рассуждает, выговаривает все буквы, хорошо рисует, уже читает, пишет (6лет) .
Но я так не хочу отправлять его в школу.... Муж против.
Поэтому я пока на распутье
Ответ от Просто ЛАНА[гуру]
Во-первых, это общее развитие. К тому времени, когда ребенок станет школьником, его общее развитие должно достичь определенного уровня. Речь идет в первую очередь о развитии памяти, внимания и интеллекта. И здесь нас интересует как имеющийся у него запас знаний и представлений, так и умение производить некоторые действия в уме. Во-вторых, это воспитание умения произвольно управлять собой. У ребенка дошкольного возраста яркое восприятие, легко переключаемое внимание и хорошая память, но произвольно управлять ими он еще как следует не умеет. В-третьих, это то, что, пожалуй, является наиболее сложным делом: выработка мотивов, побуждающих к учению. Здесь имеется в виду не тот естественный интерес, который проявляют дети к школе. Речь идет о воспитании действительной и глубокой мотивации, стремления к приобретению знаний, несмотря на то, что учеба содержит отнюдь не только привлекательные моменты и что трудности в учебе - большие или малые - неизбежно встречаются у каждого. Интеллектуальная готовность к школьному обучению – это уровни развития у ребенка мышления и речи. Обучение в школе предполагает владение следующими навыками: – способность к простейшему анализу, к установлению причинно-следственных связей; – свободное владение разговорной речью; – умение выстраивать несложные рассуждения; – владение основами абстрактного мышления – понимание, что символизируют собой буквы, цифры, геометрические фигуры; – развитие мелкой моторики; – интерес к получению знаний и способность прилагать усилия в процессе их «добывания». Личностная зрелость (мотивация обучения, умения самостоятельно выполнять предложенное задание и прилагать для этого усилия, сознательно и самостоятельно планировать свои действия, а также адекватность отношения к себе самому). Социально-психологическая, или коммуникативная, готовность ребенка к школе включает три компонента: так называемые коммуникативную, социальную и языковую компетентность. Важно умение ребенка вступать в контакт и взаимодействовать с окружающими, знать общепринятые нормы поведения и уметь считаться с ними на практике.
Во-первых, это общее развитие. К тому времени, когда ребенок станет школьником, его общее развитие должно достичь определенного уровня. Речь идет в первую очередь о развитии памяти, внимания и интеллекта. И здесь нас интересует как имеющийся у него запас знаний и представлений, так и умение производить некоторые действия в уме. Во-вторых, это воспитание умения произвольно управлять собой. У ребенка дошкольного возраста яркое восприятие, легко переключаемое внимание и хорошая память, но произвольно управлять ими он еще как следует не умеет. В-третьих, это то, что, пожалуй, является наиболее сложным делом: выработка мотивов, побуждающих к учению. Здесь имеется в виду не тот естественный интерес, который проявляют дети к школе. Речь идет о воспитании действительной и глубокой мотивации, стремления к приобретению знаний, несмотря на то, что учеба содержит отнюдь не только привлекательные моменты и что трудности в учебе - большие или малые - неизбежно встречаются у каждого. Интеллектуальная готовность к школьному обучению – это уровни развития у ребенка мышления и речи. Обучение в школе предполагает владение следующими навыками: – способность к простейшему анализу, к установлению причинно-следственных связей; – свободное владение разговорной речью; – умение выстраивать несложные рассуждения; – владение основами абстрактного мышления – понимание, что символизируют собой буквы, цифры, геометрические фигуры; – развитие мелкой моторики; – интерес к получению знаний и способность прилагать усилия в процессе их «добывания». Личностная зрелость (мотивация обучения, умения самостоятельно выполнять предложенное задание и прилагать для этого усилия, сознательно и самостоятельно планировать свои действия, а также адекватность отношения к себе самому). Социально-психологическая, или коммуникативная, готовность ребенка к школе включает три компонента: так называемые коммуникативную, социальную и языковую компетентность. Важно умение ребенка вступать в контакт и взаимодействовать с окружающими, знать общепринятые нормы поведения и уметь считаться с ними на практике.
Ответ от Наталия -Комсомольск н/а[гуру]
Полезны игры разные. Даже “несерьезные” игры: в “больницу”, “дочки-матери”, “школу”. Особенно ценно, когда в таких играх участвуют сразу несколько детей. Это развивает коллективизм, ребенок учится строить взаимоотношения, разрешать возникающие конфликты. Дети осваивают взрослую жизнь, систему поведения, обязанности. Учатся выполнять указания “взрослого”.
И главное — все происходит без принуждения, легко и охотно. Развивается воображение — умение представить себе, “что было бы, если бы... ”.
Полезны также игры с пластилином, карандашами и т. д. То есть почетное место в подготовке к школе занимает лепка, аппликация, рисование, конструирование. В этих занятиях развивается представление о мире, предметах, животных, людях. Также развивается умение мысленно представлять себе предметы, “рассмотреть” их в уме. Позднее это окажется важным при изучении физики, геометрии и др. Рисуя, строя, ребенок переживает радость творчества, самовыражается. Конструирование из кубиков требует решения инженерных задач. Он учится в уме отвечать на множество вопросов о том, как сделать дом, чтобы он не рассыпался, и т. д.
Родители могут подключиться к процессу игры и ненавязчиво предложить интересный сюжет или конструкцию.
Главное — не ущемить самостоятельность ребенка. Надо побудить его к самостоятельному поиску идей и средств их воплощения.
Родители должны понимать, что лучшая подготовка к школе — это естественное желание ребенка играть, а не серьезные занятия на заданную тему. Не гасите интерес!
Полезны игры разные. Даже “несерьезные” игры: в “больницу”, “дочки-матери”, “школу”. Особенно ценно, когда в таких играх участвуют сразу несколько детей. Это развивает коллективизм, ребенок учится строить взаимоотношения, разрешать возникающие конфликты. Дети осваивают взрослую жизнь, систему поведения, обязанности. Учатся выполнять указания “взрослого”.
И главное — все происходит без принуждения, легко и охотно. Развивается воображение — умение представить себе, “что было бы, если бы... ”.
Полезны также игры с пластилином, карандашами и т. д. То есть почетное место в подготовке к школе занимает лепка, аппликация, рисование, конструирование. В этих занятиях развивается представление о мире, предметах, животных, людях. Также развивается умение мысленно представлять себе предметы, “рассмотреть” их в уме. Позднее это окажется важным при изучении физики, геометрии и др. Рисуя, строя, ребенок переживает радость творчества, самовыражается. Конструирование из кубиков требует решения инженерных задач. Он учится в уме отвечать на множество вопросов о том, как сделать дом, чтобы он не рассыпался, и т. д.
Родители могут подключиться к процессу игры и ненавязчиво предложить интересный сюжет или конструкцию.
Главное — не ущемить самостоятельность ребенка. Надо побудить его к самостоятельному поиску идей и средств их воплощения.
Родители должны понимать, что лучшая подготовка к школе — это естественное желание ребенка играть, а не серьезные занятия на заданную тему. Не гасите интерес!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как подготовить ребенка к школе?
Что это такое - готовность к школе?
Что это такое - готовность к школе?