что такое готовность к школе



Готовность что это

Автор ЂАС задал вопрос в разделе Воспитание детей

Как подготовить ребенка к школе?
Что это такое - готовность к школе? и получил лучший ответ

Ответ от Владимир[гуру]
изучить букварь как отче наш... и в августе сходить на школьный базар... это минимальное требование.

Ответ от Анна Андреевна[гуру]
.. как ...морально готовить надо уже.. . а материально - это в шкоел, куда вы отдадите чадо, будет родительское собрание, и там скажут, что именно нужно.. . в нормальных садах уже вовсю идёт подготовка к школе и тестирование по готовности к ней

Ответ от Коша[гуру]
Готовность бывает физиологическая, психологическая, социальная. Физиологически ребенок должен имет хотя бы один постоянный зуб, быть не ниже 117 см, масса тела должна быть определенная, не меньше (см. ссылки) и т. д.
Это один из самых главных критериев. Если физиология отстает, ничего хорошего из его посещения школы не выйдет.

Ответ от Лариса[гуру]
научить читать, считать, мыслить логически, знать времена года, да много еще чего, но самое главное, чтобы ребенок физически и морально был готов, а для этого тоже есть специальные программы

Ответ от Наташа[гуру]
Главное - психологическая готовность. букварь лучше не трогать - в школе ребенку будет неинтересно. Нужно побольше общаться с ребенком: вместе читать, рисовать, лепить, разукрашивать...

Ответ от Оля[гуру]
У нас в садике в группе детишки одного возраста, но разные по развитию... .
Это очень бросается в глаза. Прямо малышки по сравнению с моим сыном. Наверное такие дети неготовы к школе.
У моего уже сменились нижние зубы, вот-вот верхний выпадет.
Он мудро рассуждает, выговаривает все буквы, хорошо рисует, уже читает, пишет (6лет) .
Но я так не хочу отправлять его в школу.... Муж против.
Поэтому я пока на распутье

Ответ от Просто ЛАНА[гуру]
Во-первых, это общее развитие. К тому времени, когда ребенок станет школьником, его общее развитие должно достичь определенного уровня. Речь идет в первую очередь о развитии памяти, внимания и интеллекта. И здесь нас интересует как имеющийся у него запас знаний и представлений, так и умение производить некоторые действия в уме. Во-вторых, это воспитание умения произвольно управлять собой. У ребенка дошкольного возраста яркое восприятие, легко переключаемое внимание и хорошая память, но произвольно управлять ими он еще как следует не умеет. В-третьих, это то, что, пожалуй, является наиболее сложным делом: выработка мотивов, побуждающих к учению. Здесь имеется в виду не тот естественный интерес, который проявляют дети к школе. Речь идет о воспитании действительной и глубокой мотивации, стремления к приобретению знаний, несмотря на то, что учеба содержит отнюдь не только привлекательные моменты и что трудности в учебе - большие или малые - неизбежно встречаются у каждого. Интеллектуальная готовность к школьному обучению – это уровни развития у ребенка мышления и речи. Обучение в школе предполагает владение следующими навыками: – способность к простейшему анализу, к установлению причинно-следственных связей; – свободное владение разговорной речью; – умение выстраивать несложные рассуждения; – владение основами абстрактного мышления – понимание, что символизируют собой буквы, цифры, геометрические фигуры; – развитие мелкой моторики; – интерес к получению знаний и способность прилагать усилия в процессе их «добывания». Личностная зрелость (мотивация обучения, умения самостоятельно выполнять предложенное задание и прилагать для этого усилия, сознательно и самостоятельно планировать свои действия, а также адекватность отношения к себе самому). Социально-психологическая, или коммуникативная, готовность ребенка к школе включает три компонента: так называемые коммуникативную, социальную и языковую компетентность. Важно умение ребенка вступать в контакт и взаимодействовать с окружающими, знать общепринятые нормы поведения и уметь считаться с ними на практике.

Ответ от Наталия -Комсомольск н/а[гуру]
Полезны игры разные. Даже “несерьезные” игры: в “больницу”, “дочки-матери”, “школу”. Особенно ценно, когда в таких играх участвуют сразу несколько детей. Это развивает коллективизм, ребенок учится строить взаимоотношения, разрешать возникающие конфликты. Дети осваивают взрослую жизнь, систему поведения, обязанности. Учатся выполнять указания “взрослого”.
И главное — все происходит без принуждения, легко и охотно. Развивается воображение — умение представить себе, “что было бы, если бы... ”.
Полезны также игры с пластилином, карандашами и т. д. То есть почетное место в подготовке к школе занимает лепка, аппликация, рисование, конструирование. В этих занятиях развивается представление о мире, предметах, животных, людях. Также развивается умение мысленно представлять себе предметы, “рассмотреть” их в уме. Позднее это окажется важным при изучении физики, геометрии и др. Рисуя, строя, ребенок переживает радость творчества, самовыражается. Конструирование из кубиков требует решения инженерных задач. Он учится в уме отвечать на множество вопросов о том, как сделать дом, чтобы он не рассыпался, и т. д.
Родители могут подключиться к процессу игры и ненавязчиво предложить интересный сюжет или конструкцию.
Главное — не ущемить самостоятельность ребенка. Надо побудить его к самостоятельному поиску идей и средств их воплощения.
Родители должны понимать, что лучшая подготовка к школе — это естественное желание ребенка играть, а не серьезные занятия на заданную тему. Не гасите интерес!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как подготовить ребенка к школе?
Что это такое - готовность к школе?
Боевая готовность на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Боевая готовность
Пятьдесят оттенков серого фильм на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Пятьдесят оттенков серого фильм
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*