Как проверить реле вентилятора
Автор Александр Васильев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Проблема с вентилятором на ваз 2110 и получил лучший ответ
Ответ от Владимир Несуровый[гуру]
Просто скинуть колодку с датчика температуры. Если врубится, тогда менять датчик, если нет искать дальше, откручиваем боковинку в ногах пассажира и смотим реле вентилятора. Первое к мотору реле вентилятора.
Владимир Несуровый
Высший разум
(661016)
реле почти все четырехконтактные одинаковы,просто поменяйте для проверки с рядом стоящим,патрубок щупать на первой фотке рядом с указательным пальцем а еще лучше просто низ радиатора,когда термостат открыт низ должен быть горячий.
Ответ от Вера Попова[эксперт]
Проводочки вентилятора соединить напрямую. Открываем капот, смотрим на вентилятор. К нему подсоединены 2 проводочка с кламмами. Внимаем из с вентилятора и
соединяем напрямую. Вентилятор будет включаться при запуске двигателя а выключаться при остановке.
Проводочки вентилятора соединить напрямую. Открываем капот, смотрим на вентилятор. К нему подсоединены 2 проводочка с кламмами. Внимаем из с вентилятора и
соединяем напрямую. Вентилятор будет включаться при запуске двигателя а выключаться при остановке.
Ответ от Мюнхгаузен[гуру]
На инжекторной нет никакого датчика включения вентилятора, так что ничего с его включением руками проверить не получится, он управляется контроллером, который берёт данные с датчика температуры двигателя, который у Вас исправен. Проверить, жив ли сам вентилятор - тупо сдёрнуть разъём и подать любыми проводами на него питание непосредственно с аккумулятора. Не заработает - менять, скорее всего он и выбил предохранитель, заработает - в сервис, с контроллером Вы не справитесь. Если не работает термостат - не будет греться радиатор, всё просто. Но если бы не открылся термостат, летом система закипела бы сразу.
На инжекторной нет никакого датчика включения вентилятора, так что ничего с его включением руками проверить не получится, он управляется контроллером, который берёт данные с датчика температуры двигателя, который у Вас исправен. Проверить, жив ли сам вентилятор - тупо сдёрнуть разъём и подать любыми проводами на него питание непосредственно с аккумулятора. Не заработает - менять, скорее всего он и выбил предохранитель, заработает - в сервис, с контроллером Вы не справитесь. Если не работает термостат - не будет греться радиатор, всё просто. Но если бы не открылся термостат, летом система закипела бы сразу.
Ответ от Vladislav sokolovskiy[гуру]
Контроллер управляет реле включения электровентилятора сис-
темы охлаждения двигателя (рис. 1.5-01). Включение вентилятора
возможно только при работающем двигателе. Электровентилятор
включается и выключается в зависимости от температуры двигателя.
Электровентилятор системы охлаждения включается, если тем-
пература охлаждающей жидкости превысит 101 ОС.
Электровентилятор выключается после падения температуры ох-
лаждающей жидкости ниже 98 ОС, или остановки двигателя.
Электровентилятор включается независимо от температуры ох-
лаждающей жидкости при включенном компрессоре кондиционера.
При наличии активных кодов неисправностей датчика температу-
ры охлаждающей жидкости электровентилятор системы охлаждения
работает до очистки кодов или остановки двигателя. Вот хорошее пособие для твоего случая стр 19
Контроллер управляет реле включения электровентилятора сис-
темы охлаждения двигателя (рис. 1.5-01). Включение вентилятора
возможно только при работающем двигателе. Электровентилятор
включается и выключается в зависимости от температуры двигателя.
Электровентилятор системы охлаждения включается, если тем-
пература охлаждающей жидкости превысит 101 ОС.
Электровентилятор выключается после падения температуры ох-
лаждающей жидкости ниже 98 ОС, или остановки двигателя.
Электровентилятор включается независимо от температуры ох-
лаждающей жидкости при включенном компрессоре кондиционера.
При наличии активных кодов неисправностей датчика температу-
ры охлаждающей жидкости электровентилятор системы охлаждения
работает до очистки кодов или остановки двигателя. Вот хорошее пособие для твоего случая стр 19
Ответ от Елена[гуру]
...меняй реле включения вентилятора-оно на лонжероне такое кубическое черное..
...меняй реле включения вентилятора-оно на лонжероне такое кубическое черное..
Ответ от Александр[активный]
Насколько я знаю предохранитель который идёт на сигнал он паралельно идёт на вентилятор, но не на тот который у тебя отказал а на тот который в салоне дует, поэтому он ни как не связан с твоей проблемой. Попробуй заменить датчик температуры, скорее всего дело в нём!
Насколько я знаю предохранитель который идёт на сигнал он паралельно идёт на вентилятор, но не на тот который у тебя отказал а на тот который в салоне дует, поэтому он ни как не связан с твоей проблемой. Попробуй заменить датчик температуры, скорее всего дело в нём!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Проблема с вентилятором на ваз 2110