стук на холодном двигателе
Автор Iris задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
стук в двигателе!!! и получил лучший ответ
Ответ от LUNA[гуру]
Стуки в двигателе. Звуковые характеристики стуков в двигателе:
- металлический звук, постоянно выражен, похож на звук отбивки косы – в верхней части двигателя свидетельствует об увеличенном клапанном зазоре, либо о повреждении пружины клапана, частота такого звука ниже частоты любого другого стука в двигателе, похожий стук в середине двигателя говорит об износе цилиндров или поршней, в этом случае при увеличении числа оборотов двигателя, стук становится четче, также может указывать на износ кулачков распредвала;
- ритмичный металлический звук высокого тона – если слышен в центральной части двигателя, то это стук поршневых пальцев, с увеличением нагрузки он увеличивается и может исчезнуть при отключении свечи неисправного цилиндра, если стук отчетливо слышен на холостом ходу и слышится как двойной, то это указывает на износ поршневых колец, но разбирать двигатель спешить не следует, надо сначала попробовать отрегулировать зажигание, т. к. при раннем зажигании могут возникать похожие стуки;
- ритмичный металлический звук среднего тона – как правило, слышится в нижней части двигателя и говорит нам об износе шатунных подшипников, при увеличении числа оборотов стук возрастает, данный стук более резкий, чем стук коренных подшипников, при выключении зажигания и движения накатом исчезает, место стука хорошо определяется путем поочередного отключения свечей, может возникать при заливке в систему смазки плохого масла;
- глухой звук низкого тона – при прослушивании в нижней части картера свидетельствует об износе коренных подшипников, при этом давление масла в системе должно падать, при увеличении числа оборотов стук увеличивается; глухой звук также может указывать на ранее зажигание, ослабление крепления маховика к коленчатому валу, неисправности системы смазки (в двигатель нужно заливать только то масло, которое рекомендует производитель) ;
- резкий стук в двигателе с неравномерными промежутками, возрастающий при плавном замедлении автомобиля, указывает на осевой зазор коленвала;
- звук глиняной посуды – слышится в центральной части мотора и вызван увеличением зазора между поршнями и цилиндрами, хорошо прослушивается на малой частоте вращения коленчатого вала, устраняется заменой или перешлифовкой деталей;
- звонкий металлический стук в двигателе – если сопровождается повышенной дымностью выхлопа и перегревом двигателя, то свидетельствует о большом нагаре в камере сгорания, как правило, очистка верха поршней является временной мерой, нужно выявить причины возникновения нагара, проверить свечи, качество топлива;
- частый металлический звук, сливающийся в постоянный гул – обычно свидетельствует об износе шестерни привода распредвала, устраняется заменой этой шестерни;
- звук, напоминающий «стрельбу» - слышен в верхней части двигателя и сопровождаемый также пульсирующим выхлопом указывает на повреждение прокладки головки блока цилиндров.
В любом случае, после появления стуков в двигателе, нужно немедленно обратиться к специалисту, езда на стучащем двигателе может оказаться небезопасной и привести к еще большим поломкам, которые, в свою очередь, могут привести к полному капитальному ремонту двигателя (КРД) или его замене.
возможно топливо плохое.
Стук в двигателе. Хрипы в легких. Боль в пояснице. К СПЕЦУ/ВРАЧУ
Это насморк сам собой проходит.
Кто там! Кто там!
Любой стук наружу выйдет.
в любом случае обратись к специалисту
клапана отрегулируйте
езжай к специалисту!!!!
Возможно и гидрокомпенсаторы, если смазать гусиным жиром спасибо скажут и ожог от горячего хода уйдет,
СервиЗ-----Ты ж Сама то, Всё равно НЕ ПОЛЕЗЕШЬ В ДВИЖКУ!!!!
Я бы на вашем месте в сервис давно ехал - а не тут спрашивал )
Вам надо на СТО обратиться. Здесь Вам правильной рекомендации не дадут и авто не починят.
отдай машину в добрые мужские руки и не замарачивайся-и так ничего не поймёшь!!!
вариантов несколько, но поскольку вы не корыто водите, идите ка в сервис!
тук тук ..кто там ...сто грамм ..заходи ..)
Точно скажу - ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! (какой-бы звук нЕбыл по характеристике... )
Не шути ни с какими стуками в машине.. . Тем более в двигателе.. .
Бегом на диагностику в сервис....
по такому описанию никто диагноз не поставит. только сервис (нормальный, а не гаражный ара-сервис) покажет что же случилось
Гидрики обычно стучат на холодную и по мере прогрева затыкаются. Так чтобы наоборот и тем более в зависимости от оборотов не встречал.
По всей видимости проблема в другом. Либо в зажигании, либо в подаче топлива. Хотя на Сонате 2(пробег то видимо уже приличный) может и поршневая пошаливать.
В любом случае Вам на диагностику двигателя, причём на подробнейшую. Поскольку если у вас например из-за вкладыша стуки появляются, то процесс может лавинообразно пойти и привести к большому головняку.
Мозгов в двигателе нет, а клюют голову клапана. Проверить зажигание.
могут и они. но стуки разные бывают.. . если это всамом деле гидрики то это не так страшно, а вот если сто то другое то вы рискуете попасть на дорогостоящий ремонт.. . продиагностируйте.
Стуков знаете сколько разных бывает, пока не слышали ничего не сказать.
Гидрокомпенсаторы чаще наоборот, на холодном стучат, на прогретом звук исчезает
Есть ли что-то серьезное, если при холодном движке стучат клапана?
Если двигатель без гидрокомпенсаторов, то небольшой стук на холодном двигателе должен быть. При
подробнее...
как отрегулировать клапана на камазе
Инструкция по регулировке клапанов авто машины КАМАЗ пригодится во многих жизненных ситуациях. Ведь
подробнее...
какой зазор при регулировке клапанов на двигателе камаз
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ В МЕХАНИЗМЕ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ КАМАЗ
Проверяйте
подробнее...
люди, помогите! как отрегулировать клапана на ниве 2121?
втор: Болотов Г. М.
Вот он, пробил час! В двигателе что-то застучало, мощность его
подробнее...
Как определить, что стучит в двигателе?
Клапан стучит равномерно, сила стука с увеличением оборотов не увеличивается, но частота,
подробнее...
здравствуйте подскажите в каком порядки регулировать клапана и как правильно их отрегулировать на ваз 06 поменял
Регулировка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала
ПОРЯДОК
подробнее...
на 406 двигателе сильно стучать гидрокомпенсаторы.. в чем мож дело быть?? змз406 газ3102
Сначало тоже на гидрики грешил.... Перелопатил пол мотора.. . Оказались гидронатяжители цепей
подробнее...
На ваз2109 на холодном двиг, появился стук, после прогрева пропадает совсем, в чем может быть причина?
Этот стук характерен для увеличенного зазора в цилиндро поршневой группе. Проще говоря поршень в
подробнее...
уменя инжек иномарка, при заводе на холодную слышится стук и как будто один какоито поршень стучит, после прогрева
Соглашусь с Артемом, но добавлю, что компенсаторный стук модно прослушать - он характерно доносится
подробнее...
Стук клапанов двигателя чем грозит?
У вас получилось больше 0.35. Тепловые зазоры, напрямую влияют на момент открытия и закрытия
подробнее...
на что нужно обратьть внимание при покупке мотоцикла honda CB 400? ??
сибиху часто берут как первый моц в россии, основная беда "недоучек" - врезаются, блин..
подробнее...
Гидрокомпенсаторы стучат на холодном двигателе
Может выработка на компенсаторах, а давление в двигателе не слабое
NIK
подробнее...
скажите есть ли разница какие свечи ставить горячие или холодные? будет ли как это отражаться на качестве работы двс?
свечи 6-ки ставь. сильно холодные не стоит, на горячих типа 9-ок и 10-ок вообще не заведется на
подробнее...