если не возвращают деньги за товар



Если продавец отказывается вернуть деньги за товар

Автор SSV задал вопрос в разделе Прочие услуги

В магазине не хотят возвращать деньги за товар. как быть? куда жаловаться и имею ли я право? и получил лучший ответ

Ответ от ВЕРА ЛЕДЭ(скрипоченко)[гуру]
Вам нужно обратиться в " Общество прав защиты потребителей " .Судя по Вашему посту, закон на Вашей стороне. Если не прошло 14 дней с момента покупки .Если не был выписан гарантийный талон, с указанием даты истечения гарантии, то даже на кофточку срок распространяется на пол года. Был случай, когда я купила в конце мая Красивую кожаную куртку, только из-за того, что она мне понравилась. Пролежала она у меня всё лето, а осенью буквально за одну неделю лопнула кожа подмышкой ( была очень тонкая/ пережённая) от тогда-то мне и объяснили, что без гарантийного талона срок, когда я могу предъявить притензию = пол года (У нас в КЗ. Так. ) Уточните в своем Обществе детали.

Ответ от Sergius[гуру]
Начни отсюда ozpp.ru

Ответ от Елена[новичек]
Купила утюг, оказался плохого качества-не скользит и подошва сразу посерела. Принесла в магазин в 2х недельный срок, приняли на комиссию с оскорблениями в мой адрес. Сказали, что в течении 10дней вам позвонят. Прошло уже 3 недели-тишина. Сама пришла в магазин, меня снова отфутболили со словами ждите. Что делать?

Ответ от Rocco[гуру]
Вы должны написать и распечатать претензию в двух экз. В которой своими словами указать кому, от кого, и далее претензия. Затем пишите что такого то числа мною была куплена куртка за такую то цену (копию чека можете прилагать можете нет) . Даный товар не подошел мне по размеру и фасону. Согласно ст. 25 закона о защите прав потребителя я хочу обменять данный товар. Учитывая что на момент обращения никакой товар из имеющихся в наличии у продавца мне не подходит по цвету, размеру и фасону, согласно ст. 25 зозпп я требую вернуть мне уплаченную за товар сумму. Данный товар мною не использовался, сохранен товарный вид и этикетки.
Дата, подпись.
На вашем экз. Продавец обязан написать письменно причину отказа. Если игнорирует берите двух свидетелей они от руки это напишут на претензии. Далее в суд. Продавец если не даун вернет вам деньги. Через суд заплатит больше.
P.s. Данная проблема наблюдается только в маленьких частных лавочках. В крупных сетевых магазинах деньги возвращают сразу. Не забудьте взять паспорт для этого. И не забудьте про 14 дней с дня покупки. Потом будет поздно.

Ответ от Евгения Виноградова (Крига)[гуру]
так возвратить обязаны при неисправностях, деффектах и т д, а если вы покупаете вещь надлежащего качества, но не по размеру, то это не магазина вина и не производителя

Ответ от Домашний кролик Ницше[гуру]
в Торговую инспекцию.. . в Роспотребнадзор.. . адреса и телефоны в Вашем городе я думаю узнать легко.
Кроме того.. . на входе в магазин обязательно должна быть доска информации.. . где обязательно должны быть координаты по которым можно обратиться в случае спорных ситуаций.. .
Вернуть деньги они обязаны если товарный вид вещи сохранен.. . ибо вещь не относится к списку товаров которые обмену и возврату не подлежат.
как вариант потребуйте книгу жалоб.. . распишите там ситуацию.. . с указанием имени и фамилии человека отказывающего Вам в возврате денег...

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: В магазине не хотят возвращать деньги за товар. как быть? куда жаловаться и имею ли я право?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*