гарантийный случай на обувь



Автор Максим Петровский задал вопрос в разделе Гражданское право

Гарантия на обувь. Как предъявить дефект торговой организации? и получил лучший ответ

Ответ от Ёветлана Х[гуру]
Продавец скорее всего не будет оформлять возврат, надеясь на вашу юридическую неграмотность или уступчивость. Но в случае, если обувь оказалась некачественной, вы имеете право предъявлять претензии в течении 2 лет со дня покупки. Не играет роли гарантия 30 дней и сроки начала сезона. Не спешите с экспертизой, для начала предъявите письменную претензию продавцу и дождитесь ответа (или отсутствия ответа). Оценив правильность Ваших шагов, он может и вернуть деньги... если не дурак.
Источник: Сама выиграла суд.

Ответ от Потребитель[гуру]
Все правильно. На сезонную обувь гарюсрок исчисляется с наступления соответствующего сезона, и при действующем гар. сроке бремя выяснения характера недостатка (экспертизой как правило) - на продавце. И вы возместите продавцу расходы на экспертизу, хранение, доставку в случае, если заключение будет не в вашу пользу.
При еще не наступившем гар. сроке, бремя выяснения характера недостатка - на вашем кошельке. Напомните продавцу, что если он так требует экспертизу от вас, то он же ее потом и возместит, если заключение будет не в его пользу.
Так что думайте, предъявлять продавцу требовнаие в период действия гар. срока, или до его наступления.
Стоит заметить, что при недостатках явно производственного характера проведение экспертизы нецелесообразно, а наличие или отсутствие (временное, до наступления сезона) гарантийного срока в этом случае - не важно.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Гарантия на обувь. Как предъявить дефект торговой организации?

Возврат некачественной обуви.
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данную обувь.
Предварительно написать
подробнее...

купил обувь. в магазине купил обувь. они порвались. срок гарантии 30 дней. (кончилась 3 дня назад) можно ли вернуть обувь.
Какую бы не давал магазин гарантию,
Вы можете воспользоваться ст. 19.п5 Закона « О защите прав
подробнее...
спросили в Гарантия
Гарантия на обувь
Какую бы не давал магазин гарантию,
Вы можете воспользоваться ст. 19.п5 Закона « О защите
подробнее...

Можно ли стирать кроссовки в машинке?
Немного смущает замша.... но думаю на 30 градусов,
подробнее...

Выпала набойка на полусапожках у жены. Куплены 2 недели назад. Гарантийный случай или нет???
какой договор? вы о чем? 1. Потребитель имеет право вернуть некачественную обувь продавцу и
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Чеки
могу ли я вернуть в магазин бракованную обувь без чека (т. к. потеряла) , но с гарантийным талоном?
Вернуть обувь без чека, Вы можете согласно ст. 18 п. 5 Закона «О защите прав потребителей»
подробнее...

Как правильно составить претензию на некачественный товар, в частности обувь, могу лия потребовать возврат денег?
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х
подробнее...
спросили в Шевеления
как лучше покупать машину? в кредит или наличка?так ли страшно брать подержанную?
Проще и выгоднее купить машину с пробегом. Да только рекламу перешибить не удастся. Дилеры всеми
подробнее...
спросили в Гарантия
Законно ли продавать товар без гарантии.
Товар без гарантии продавать законно. Законом "О защите прав потребителей" определено, что продавец
подробнее...
спросили в Димона
КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ за туфли??
Димон, не покупай больше такие дорогие туфли...)) ) Гарантийный срок какой? В течение гарантийного
подробнее...

юристам! Как узнать какой номер по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП) у моего мобильного телефона?
Радиостанция носимая имеет ОКП 65 7140, относится к классу продукции - средства радиосвязи,
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*