Автор Максим Петровский задал вопрос в разделе Гражданское право
Гарантия на обувь. Как предъявить дефект торговой организации? и получил лучший ответ
Ответ от Ёветлана Х[гуру]
Продавец скорее всего не будет оформлять возврат, надеясь на вашу юридическую неграмотность или уступчивость. Но в случае, если обувь оказалась некачественной, вы имеете право предъявлять претензии в течении 2 лет со дня покупки. Не играет роли гарантия 30 дней и сроки начала сезона. Не спешите с экспертизой, для начала предъявите письменную претензию продавцу и дождитесь ответа (или отсутствия ответа). Оценив правильность Ваших шагов, он может и вернуть деньги... если не дурак.
Источник: Сама выиграла суд.
Ответ от Потребитель[гуру]
Все правильно. На сезонную обувь гарюсрок исчисляется с наступления соответствующего сезона, и при действующем гар. сроке бремя выяснения характера недостатка (экспертизой как правило) - на продавце. И вы возместите продавцу расходы на экспертизу, хранение, доставку в случае, если заключение будет не в вашу пользу.
При еще не наступившем гар. сроке, бремя выяснения характера недостатка - на вашем кошельке. Напомните продавцу, что если он так требует экспертизу от вас, то он же ее потом и возместит, если заключение будет не в его пользу.
Так что думайте, предъявлять продавцу требовнаие в период действия гар. срока, или до его наступления.
Стоит заметить, что при недостатках явно производственного характера проведение экспертизы нецелесообразно, а наличие или отсутствие (временное, до наступления сезона) гарантийного срока в этом случае - не важно.
Все правильно. На сезонную обувь гарюсрок исчисляется с наступления соответствующего сезона, и при действующем гар. сроке бремя выяснения характера недостатка (экспертизой как правило) - на продавце. И вы возместите продавцу расходы на экспертизу, хранение, доставку в случае, если заключение будет не в вашу пользу.
При еще не наступившем гар. сроке, бремя выяснения характера недостатка - на вашем кошельке. Напомните продавцу, что если он так требует экспертизу от вас, то он же ее потом и возместит, если заключение будет не в его пользу.
Так что думайте, предъявлять продавцу требовнаие в период действия гар. срока, или до его наступления.
Стоит заметить, что при недостатках явно производственного характера проведение экспертизы нецелесообразно, а наличие или отсутствие (временное, до наступления сезона) гарантийного срока в этом случае - не важно.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Гарантия на обувь. Как предъявить дефект торговой организации?
Возврат некачественной обуви.
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данную обувь.
Предварительно написать
подробнее...
купил обувь. в магазине купил обувь. они порвались. срок гарантии 30 дней. (кончилась 3 дня назад) можно ли вернуть обувь.
Какую бы не давал магазин гарантию,
Вы можете воспользоваться ст. 19.п5 Закона « О защите прав
подробнее...
спросили в Гарантия
Гарантия на обувь
Какую бы не давал магазин гарантию,
Вы можете воспользоваться ст. 19.п5 Закона « О защите
подробнее...
Гарантия на обувь
Какую бы не давал магазин гарантию,
Вы можете воспользоваться ст. 19.п5 Закона « О защите
подробнее...
Выпала набойка на полусапожках у жены. Куплены 2 недели назад. Гарантийный случай или нет???
какой договор? вы о чем? 1. Потребитель имеет право вернуть некачественную обувь продавцу и
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Чеки
могу ли я вернуть в магазин бракованную обувь без чека (т. к. потеряла) , но с гарантийным талоном?
Вернуть обувь без чека, Вы можете согласно ст. 18 п. 5 Закона «О защите прав потребителей»
подробнее...
могу ли я вернуть в магазин бракованную обувь без чека (т. к. потеряла) , но с гарантийным талоном?
Вернуть обувь без чека, Вы можете согласно ст. 18 п. 5 Закона «О защите прав потребителей»
подробнее...
Как правильно составить претензию на некачественный товар, в частности обувь, могу лия потребовать возврат денег?
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х
подробнее...
спросили в Шевеления
как лучше покупать машину? в кредит или наличка?так ли страшно брать подержанную?
Проще и выгоднее купить машину с пробегом. Да только рекламу перешибить не удастся. Дилеры всеми
подробнее...
как лучше покупать машину? в кредит или наличка?так ли страшно брать подержанную?
Проще и выгоднее купить машину с пробегом. Да только рекламу перешибить не удастся. Дилеры всеми
подробнее...
спросили в Гарантия
Законно ли продавать товар без гарантии.
Товар без гарантии продавать законно. Законом "О защите прав потребителей" определено, что продавец
подробнее...
Законно ли продавать товар без гарантии.
Товар без гарантии продавать законно. Законом "О защите прав потребителей" определено, что продавец
подробнее...
спросили в Димона
КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ за туфли??
Димон, не покупай больше такие дорогие туфли...)) ) Гарантийный срок какой? В течение гарантийного
подробнее...
КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ за туфли??
Димон, не покупай больше такие дорогие туфли...)) ) Гарантийный срок какой? В течение гарантийного
подробнее...
юристам! Как узнать какой номер по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП) у моего мобильного телефона?
Радиостанция носимая имеет ОКП 65 7140, относится к классу продукции - средства радиосвязи,
подробнее...