график функции y x 2 2



Исследовать функцию и построить график онлайн решение

Автор Наташа Мельникова задал вопрос в разделе Домашние задания

y= x^3/ (x-2)^2 исследовать функцию и построить график. и получил лучший ответ

Ответ от Александр Иванов[гуру]
введи в яндексе исследование функции и построение графика онлайн и выбери то что понравится и разберись.
P.S.прекрасный сервис ссылка для построения графиков и
для того и другого

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: y= x^3/ (x-2)^2 исследовать функцию и построить график.

Исследовать функцию и построить график
Исследовать функцию и построить график:

#yaimg209751#

1) Область определения,
подробнее...

исследовать функцию и построить график
Замечание для начала: хорошо бы давать каждое задание отдельным вопросом, а то работы многовато, а
подробнее...

исследовать функцию и построить график
Исследовать функцию -- значит определить её область определния, множество значений;
подробнее...

исследуйте функцию и построить ее график y = x^4 - 5x^2 + 4 помогите пож-а !!!
1. Область определения - вся числовая прямая.
2. Функция четная.
3. Функция равна нулю
подробнее...
спросили в A F A MC
Высшая математика Исследовать свойства функции и построить график. y(x)=x^4 - 2x^2 + 3(если что фото в описании)
1 и 2. Определена и непрерывна на всей числовой оси.
3. y(x)=(x^2-1)^2+2 (можете раскрыть
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Другое
ПОМОГИТЕ!!! исследовать функцию и построить график y=1/1-x^2
1-х в скобках, вероятно? А то смысла тогда не получается! Или же знаменатель 1-х2? Скобки, конечно,
подробнее...

помогите исследовать функцию и построить график y=x^3+6x^2+9x+8
Ответ. y(x)=x^3+6*x^2+9*x+8; dy(x)/dx=3*x^2+12*x+9; x^2+4*x+3=0; (x+3)*(x+1)=0; x1=-3; x2=-1;
подробнее...

Исследовать функцию и построить график y=3x-x^3
1. Область определения (-∞;+∞)
2.Четность, нечетность
y(x)=3x-x^3подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*