Как буксовать на месте на заднем приводе
Автор Nikita gromov задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
Как так можно заставить машину делать пробуксовку стоя на месте? она же по любому начнёт езду! скажите как это делается! и получил лучший ответ
Ответ от Ѓмница)))[гуру]
С ручника не снимайся и вперёд! Все покрышки до дыр! и плакали ваши денежки....
Ответ от Алексей Менделеев[активный]
на ручнике и погнал
на ручнике и погнал
Ответ от ГАРИК-ТМ[гуру]
мажецца маслом под ведущими колёсами и на тормоз либо ручник на пер приводе
мажецца маслом под ведущими колёсами и на тормоз либо ручник на пер приводе
Ответ от May .[активный]
На ручном тормозе 🙂 Так стартуют блондинки :))
На ручном тормозе 🙂 Так стартуют блондинки :))
Ответ от Настик Лесник[мастер]
Смотря на какой поверхности.. . На голом люду может и не начать! в песке толдько зарываться будет.. . Есть сцепление - машина едет, нет сцепления - не едет...
Смотря на какой поверхности.. . На голом люду может и не начать! в песке толдько зарываться будет.. . Есть сцепление - машина едет, нет сцепления - не едет...
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Смотря какая дорога (мокрая, сухая, лёд). можно на ручнике, можно просто, сильно давя на газ
Смотря какая дорога (мокрая, сухая, лёд). можно на ручнике, можно просто, сильно давя на газ
Ответ от Олечка[гуру]
Резко нажать на газ и отпустить сцепление.
Резко нажать на газ и отпустить сцепление.
Ответ от Павел Алексеевич[гуру]
Раскрути двигатель до красной зоны, брось сцеплениеи тут же выжми. Если приноровиться, получится
Раскрути двигатель до красной зоны, брось сцеплениеи тут же выжми. Если приноровиться, получится
Ответ от Андрей Богатов[гуру]
Вначале жмешь на газ до частоты вращения чуть больше макс момента, т. е. примерно половина хода педали. И сразу после достижения нужных оборотов быстро отпускаешь педаль сцепления, одновременно при этом дожимаешь газ до максимума.
"Крутой" старт гарантирован! На месте будешь буксовать столько же времени, сколько остальные будут трогаться.
Только какой в этом смысл?
Если отпустишь газ через 2-3 секунды - с места тронуться не успеешь, а вот дыму от резины напустишь много.
Ну а вообще стоять и буксовать на месте - затяни ручник посильней (для переднего привода) и буксуй сколько влезет.
И не жалко тебе машину? О на ведь как живая - всё помнит...
Вначале жмешь на газ до частоты вращения чуть больше макс момента, т. е. примерно половина хода педали. И сразу после достижения нужных оборотов быстро отпускаешь педаль сцепления, одновременно при этом дожимаешь газ до максимума.
"Крутой" старт гарантирован! На месте будешь буксовать столько же времени, сколько остальные будут трогаться.
Только какой в этом смысл?
Если отпустишь газ через 2-3 секунды - с места тронуться не успеешь, а вот дыму от резины напустишь много.
Ну а вообще стоять и буксовать на месте - затяни ручник посильней (для переднего привода) и буксуй сколько влезет.
И не жалко тебе машину? О на ведь как живая - всё помнит...
Ответ от Ёергей Перфилов[мастер]
Версий конечно много, все зависит от машины!! ! Приведу пару примеров.... Если у тебя машина на переднем приводе 1) выдергиваешь ручник 2)Включаешь 3 скорость ( если конечно это не автомат с ним будет сложнее) 3)пидальку газа в полик 4) сцепления посылаешь в сторону порвоной короби и считай что мастер класс получился.... Другой случай Toyotка на заднем приводе с 2.5 объемом, на автомате, инструкции следующие 1) заезжаешь на первое попавшее СТО прикидываешь скока стоит коробка, смогут ли тебе сделать ABS( если там че нибудь полетит) , потом смотришь цены на резину диаметром 16 (штатная комплектация на 2.5точках) ии если ты все грамотно взвесил и решил проверить себя дерзай 2) Включаешь на 2(пониженая) (у разных производителей разные надписи) 3) нажимаешь тормоз только не в пол!!!! (по скольку если ты опытный водитель должен знать что первыми блокируются передние колеса потом только зад) 4)не отпуская тормза нажимаешь газ пока осечку комьпютер не выдаст!! ! и все опять же мастер класс
Версий конечно много, все зависит от машины!! ! Приведу пару примеров.... Если у тебя машина на переднем приводе 1) выдергиваешь ручник 2)Включаешь 3 скорость ( если конечно это не автомат с ним будет сложнее) 3)пидальку газа в полик 4) сцепления посылаешь в сторону порвоной короби и считай что мастер класс получился.... Другой случай Toyotка на заднем приводе с 2.5 объемом, на автомате, инструкции следующие 1) заезжаешь на первое попавшее СТО прикидываешь скока стоит коробка, смогут ли тебе сделать ABS( если там че нибудь полетит) , потом смотришь цены на резину диаметром 16 (штатная комплектация на 2.5точках) ии если ты все грамотно взвесил и решил проверить себя дерзай 2) Включаешь на 2(пониженая) (у разных производителей разные надписи) 3) нажимаешь тормоз только не в пол!!!! (по скольку если ты опытный водитель должен знать что первыми блокируются передние колеса потом только зад) 4)не отпуская тормза нажимаешь газ пока осечку комьпютер не выдаст!! ! и все опять же мастер класс
Ответ от Алексей ! ! ![гуру]
движок от иномарки поставить лошадак так на 250-300
и будет буксовать
движок от иномарки поставить лошадак так на 250-300
и будет буксовать
Ответ от МАШЕНЬКА[гуру]
А чё, у меня подруга с ручником как-то до работы ехала и ничё!!!!
А чё, у меня подруга с ручником как-то до работы ехала и ничё!!!!
Ответ от Марисабэль[гуру]
да уж все хотят что-то из себя состроить в определенном возрасте
да уж все хотят что-то из себя состроить в определенном возрасте
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как так можно заставить машину делать пробуксовку стоя на месте? она же по любому начнёт езду! скажите как это делается!
спросили в Буксы
Как поменять сцепления на ваз 2105 ?по действием ,буксует!
1 потребуется специальная оправка для сборки сцепления или первичный вал коробки передач (на
подробнее...
Как поменять сцепления на ваз 2105 ?по действием ,буксует!
1 потребуется специальная оправка для сборки сцепления или первичный вал коробки передач (на
подробнее...
Про распределение мощности по осям авто с полным приводом...
на перед больше у вольво, шкода, сеат, некоторые ауди, vw, нисан (легковые и паркетники) и еще
подробнее...
На ниве постоянный полный привод это понятно. Тогда для чего предназначен рычаг блокировки в салоне?
Блокировка раздатки, блокирует передний и задний мост, а без неё можно и прикурить в каком нибудь
подробнее...
Что дает блокировка межосевого дифференциала?
Она даёт повышение проходимости машины.
Без блокировки дифференциал передаёт момент только на
подробнее...
Какие плюсы и минусы переднего или заднего привода?
Мдааа.. . Понаписали.. . Гонсчеги, блин.
На заднем приводе ты можешь задавать траекторию
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Считается что задний привод по зимним дорогам доставляет проблемы. Стоит ли брать заднеприводный мерседес?
У мерсов системы безопасности только для мокрых дорог, на льду как
подробнее...
в чем преимущество заднего привода ?
Разница в приводах, если вкратце, заключается в следующем.
На заднем приводе ты можешь
подробнее...
спросили в Volkswagen
Volkswagen tiguan. Какой тут на самом деле привод?
электронные муфты ныне везде стоят, всем командует электроника.
подробнее...
Volkswagen tiguan. Какой тут на самом деле привод?
электронные муфты ныне везде стоят, всем командует электроника.
подробнее...
какой привод лучше передний или задний? и почему? ?
Разница в приводах, если вкратце, заключается в следующем.
На заднем приводе ты можешь
подробнее...