Как ездить на механике в пробках
Автор Black задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
как ездить на механике в пробках? и получил лучший ответ
Ответ от 777 777[гуру]
Все зависит от того с какой скоростью движется впереди идущая машина))
Источник: если стоит то ясен пень на нейтралку, если еле еле то на первой
Black
Профи
(836)
т.е. сцепление)
Ответ от Дмитрий Мосендз[гуру]
остановилась если на долго включи нетраль если быстро то на нетраль ненадо
остановилась если на долго включи нетраль если быстро то на нетраль ненадо
Ответ от Елена Третьякова[гуру]
Смотря какая пробка и как движется. Я обычно стою на нейтралке, еду на первой или вообще только на сцеплении. Если пробка ускоряется на 2-ой.
Смотря какая пробка и как движется. Я обычно стою на нейтралке, еду на первой или вообще только на сцеплении. Если пробка ускоряется на 2-ой.
Ответ от Газ волга[гуру]
Рекомендую ставить на нейтралку!! ! сцепление не сжигаешь!! ! А вообще продай её и купи автомат!!!!
Рекомендую ставить на нейтралку!! ! сцепление не сжигаешь!! ! А вообще продай её и купи автомат!!!!
Ответ от ---- †Байкер из склепа † ----[гуру]
нейтралку ставь, диск сцепления сожгёшь.
нейтралку ставь, диск сцепления сожгёшь.
Ответ от Dima Vier[эксперт]
Когда трогаешься О_О
Когда трогаешься О_О
Ответ от Ксюша Злая[эксперт]
Да будет тебе известно, О отрок! Те. кто ездит на АКПП и радуется в пробках, не понимают, что они усиленно поджигают (изнашивают саму коробку, хоть и через масло) . Водиле то хорошо, а вот коробка бедная жалобно пищит, просто очень тихо и ее не слышат. Ведь не даром приходится машину исскуственно тормозить, ибо идет процесс, который надо ЗАТОРМОЗИТЬ, сл-но потратить энергию (бензин) , а также получить продукты износа (хотя бы в виде снижения качества масла от срабатывания присадок) . АКПП появились как известно в Америке из за безграмотных ездоков-женщин. А теперь что касается МКПП. Я не одну сотню тысяч пользуюсь ею на разных авто. А в пробках вяло текущих (небольшой толчок, продвижение 2-4 м, и опять остановка. ) надо грамотно действовать таким образом : - мягко включил 1 передачу, почти не прибавляя газа (а если мотор тянет, то и на оборотах холостого хода) мягко не до конца отпустил педаль сцепления, т. е. дал небольшой импульс машине и тут же при выжиме сцепления, еще на ходу мягко вывел рычаг перемены передач в нефйтраль. Коробке не будет НИКАКИХ практически нагрузок, она, а также и сцепление почти не будут работать, а только просто так, в прогревочном режиме перемешивать масло в коробке, причем сцепление даже благодаря таким микровключениям само себя подшлифует, подрихтует сбалансирует. Практика говорит, что даже и после 10000км пробега не требуется меняить ни коробку, ни сцепление. Удачи. Да, забыл - стоять на месте с включенной передачей и выжатой педали сцепления - дикое, убийственное, безграмотнейшее. преступное отношение к автомобилю!
Да будет тебе известно, О отрок! Те. кто ездит на АКПП и радуется в пробках, не понимают, что они усиленно поджигают (изнашивают саму коробку, хоть и через масло) . Водиле то хорошо, а вот коробка бедная жалобно пищит, просто очень тихо и ее не слышат. Ведь не даром приходится машину исскуственно тормозить, ибо идет процесс, который надо ЗАТОРМОЗИТЬ, сл-но потратить энергию (бензин) , а также получить продукты износа (хотя бы в виде снижения качества масла от срабатывания присадок) . АКПП появились как известно в Америке из за безграмотных ездоков-женщин. А теперь что касается МКПП. Я не одну сотню тысяч пользуюсь ею на разных авто. А в пробках вяло текущих (небольшой толчок, продвижение 2-4 м, и опять остановка. ) надо грамотно действовать таким образом : - мягко включил 1 передачу, почти не прибавляя газа (а если мотор тянет, то и на оборотах холостого хода) мягко не до конца отпустил педаль сцепления, т. е. дал небольшой импульс машине и тут же при выжиме сцепления, еще на ходу мягко вывел рычаг перемены передач в нефйтраль. Коробке не будет НИКАКИХ практически нагрузок, она, а также и сцепление почти не будут работать, а только просто так, в прогревочном режиме перемешивать масло в коробке, причем сцепление даже благодаря таким микровключениям само себя подшлифует, подрихтует сбалансирует. Практика говорит, что даже и после 10000км пробега не требуется меняить ни коробку, ни сцепление. Удачи. Да, забыл - стоять на месте с включенной передачей и выжатой педали сцепления - дикое, убийственное, безграмотнейшее. преступное отношение к автомобилю!
Ответ от Люблю кофе[гуру]
Стоим - на нейтралку, едем - на первую, если повезет еще на вторую потом, но это редко, когда повезет. Полчаса-час в пробке и норм, уже не задумываешься. А народ у нас прикольный, вместо того, чтоб ответить начинают про "права купил", "в автошколе не учат". И, да, не учат. Было б устройство автомобиля в программе, было б понятно что и как, когда делать. А так, на своих же ошибках...
Стоим - на нейтралку, едем - на первую, если повезет еще на вторую потом, но это редко, когда повезет. Полчаса-час в пробке и норм, уже не задумываешься. А народ у нас прикольный, вместо того, чтоб ответить начинают про "права купил", "в автошколе не учат". И, да, не учат. Было б устройство автомобиля в программе, было б понятно что и как, когда делать. А так, на своих же ошибках...
Ответ от Олег Максимов[гуру]
Вот так у нас в автошколах и учат (
Вот так у нас в автошколах и учат (
Ответ от КАрасавиtsa[гуру]
Права куплены, судя по всему...
Права куплены, судя по всему...
Ответ от Ксюша[гуру]
а фиг его знает- у меня это настолько автоматически, что не замечаю, что и когда выжимаю))
а фиг его знает- у меня это настолько автоматически, что не замечаю, что и когда выжимаю))
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как ездить на механике в пробках?
что лучше в машине, автомат или механика и почему?
автомат - свои плюсы, механика - не менее очевидные преимущества, но если выбирать между ними, я бы
подробнее...
Обьясните на более понятном языке В Чём отличие Автомата от Механики? на чём удобной и что лучше, легче для начинающих
Отличие механики от автомата в том, что автомат сам переключает передачи, а на механике их
подробнее...
Как визуально отличить Вариатор от автомата?
внешне никак, только по описанию комплектации и при езде.. .
а вообще клевая штука, только
подробнее...
спросили в Легко ли
Всем привет! У меня такой вопрос: легко ли новичку научиться и удобно ли ездить на механике? Или все-таки смотреть АКПП?
У меня стаж 1год и 4 мес. МКПП не променяю на автомат. Хотя каждому своё. На автомате я
подробнее...
Всем привет! У меня такой вопрос: легко ли новичку научиться и удобно ли ездить на механике? Или все-таки смотреть АКПП?
У меня стаж 1год и 4 мес. МКПП не променяю на автомат. Хотя каждому своё. На автомате я
подробнее...
В чем преимущества механической коробки передач перед автоматом? Плюсы и минусы.
автомат: + удобство (если объем двигателя большой) везде как в городе так и на трассе, - дорогой
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
очень хочу научиться ездит на механике,очень скудный опыт.Можете помочь?
я уважаю только механику! люблю быть хозяйкой
подробнее...
Что лучше автомат или механика?
Для женщины конечно лучше автомат.. Она (женщина) не чувствует. ни обороты, ни тяговые усилия
подробнее...
ваше мнение: что лучше автоматическая или механическая коробка передач???
Машины бывают с автоматическими коробками передач и с "ручными" (механическими) .
Какие лучше,
подробнее...