сдать телефон по гарантии
Автор АрешКа задал вопрос в разделе Гражданское право
Можно ли сдать телефон по гарантии если не устраивает его качество и получил лучший ответ
Ответ от Ёвязист[гуру]
То, что магазин примет телефон – 100% гарантия, так как согласно 5 пункту статьи 18 ЗоЗПП продавец ОБЯЗАН принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Если Ваш телефон сертифицирован не как КПК со встроенным модулем GSM, а как радиостанция носимая, уже при первом обнаружении недостатков Вы имели право в течение всего гарантийного срока (п. 1, ст. 19 ЗоЗПП) предъявить продавцу любое из пяти требований, предусмотренных статьей 18 ЗоЗПП, в том числе могли потребовать возврата уплаченной суммы.
Однако при первой поломке телефона продавцы делают все возможное, чтобы не возвращать деньги, отправляют телефоны в СЦ для обновления ПО, и если недостатки пропадают, возвращают телефоны покупателям, отказывая в возврате денег на основании того, что, якобы, в телефоне недостатков не было обнаружено. Но, учитывая, что Ваш телефон уже неоднократно ремонтировался, а недостатки так и не были устранены, думаю, что особых проблем с удовлетворением требования о возврате денег у Вас не будет, если, конечно, не забудете приложить к претензии копии документов, подтверждающих предыдущие ремонты.
Образцы претензий можно посмотреть здесь:
Так что передавайте продавцу претензию с требованием возврата денег. На удовлетворение вашего требования у продавца есть всего 10 дней (ст. 22), причем в этот срок входит и время для проверки качества. При возврате денег Вам должны вернуть сумму, соответствующую цене телефона на день покупки, а если телефон подорожал – сумму, соответствующую его новой цене (п. 4, ст. 24).
Если остались вопросы, кликните по серому квадратику с белым треугольником справа от моего Ника, во всплывшем меню выберите «Написать письмо» и задавайте дополнения к своему вопросу.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков:
Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Статья 23. Ответственность за просрочку выполнения требований потребителя
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
Источник: Закон РФ "О защите прав потребителей"
Помогите с камерой телефона Asus zenfon 3 max
Попробуй войти в режим тестирования и там проверь камеру, если в режиме теста всё нормально, то
подробнее...
Скажите пожалуйста ,если отдаешь телефон по гарантии на ремонт,то дают телефон на время когда буде телефон на ремонте?
Обязаны то – обязаны давать, только где это видано, где это слыхано, чтобы они предоставляли другой
подробнее...
Отказались ремонтировать телефон по гарантии. Что делать?
Придётся проводить независимую экспертизу, но это уже за Ваш счёт и недёшево. Попробуйте обратиться
подробнее...
возврат товара по гарантии. вопрос внутри, посоветуйте пожалуйста!
Дефект похож на повреждение матрицы дисплея в результате механического воздействия.
Поскольку
подробнее...
sony ericsson xperia ray не включается, что делать?
Это действительно отличный телефон. Включение выключение в данном случае не поможет. Тебе тут дали
подробнее...
Разбил экран, можно ли сдать на ремонт по гарантии?
Дело в том, что описанный Вами дефект, а именно разбитый экран, является механическим повреждением.
подробнее...
Телефон на гарантии, начал глючить, сам отключается. Могу я сдать его и вернуть деньги без всяких гарантийных ремонтов?
Можете для этого Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно
подробнее...
Что делать, если телефон (samsung c3300к - champ) показывает подключение к компьютеру без всякого подключения?
если телефон на гарантии то никуда ничем тыкать и чистить ненадо... это скорее всего заводской
подробнее...
Сдача купленного в МТС телефона по гарантии
не с продавцом, а с мастером сервисного центра (или там с приемщицей) . требуй ремонта по гарантии
подробнее...
помогите пожалуйста, что делать если не включается новый телефон, купили его неделю назад
Подключить к зарядке, подождать минут пять, включить. Не включится - неси в авторизованный сервис и
подробнее...
Вопрос про евросеть и б/у телефоны?
вот что чичваркин до продажи компании говорил.
Несмотря на постоянно снижающиеся цены на
подробнее...
Купил телефон HTC Desire S, гарантийный срок не прошёл, а он начал глючить ( не выключается).
только по гарантии можешь сдать. . если найдут заводской брак, то могут поменять на
подробнее...
Камера Что делать? Купил телефон Dexp ixion x250 OctaVa. Через неделю включил камеру и она мылит. Помогите !
ВАМ ПОМОГУТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ НА ФОРУМЕ...
НАПРИМЕР ЗДЕСЬ...
DEXP Ixion X250
подробнее...
Можно ли сдать товар по гарантии не в сервисный центр а в магазин в котором покупал его.
Не только можно, но и НУЖНО все требования предъявлять только продавцу, а не сервисному центру, так
подробнее...