Автор Галина Кузнецова задал вопрос в разделе Гражданское право
помогите составить претензию в магазин и получил лучший ответ
Ответ от Оператор729[гуру]
Обратитесь в комитет по защите прав потребителей, они сами составят и объяснят, что и как делать.
Ответ от Laconic[гуру]
ссылка
ссылка
Ответ от Liss-ka[гуру]
Забейте в Яндексе, вамс выдет куча ссылок, например
Забейте в Яндексе, вамс выдет куча ссылок, например
Ответ от Потребитель[гуру]
А зачем приняли ТАКУЮ? С царапинами и сколами? Не иначе, как товар-то вы не осматривали при приемке, не исполнили такую обязанность, возложенную на вас ГК РФ.
В приемо-передаточном, при приемке мебели, вы акте расписались? - Наверняка. Отразили там выявленные недостатки?
Если НЕТ, то УВЫ, все явные и видимые мех. повреждения, не выявленные после принятия товара посредством обычного осмотра товара и его составляющих, возникли после принятия товара, т. е. по вашей вине (сами поцарапали) . И обратное вы не докажете.
Если ДА, и взяли себе копию, то читайте ст. 18, 19, 21 ЗоЗПП, а образцы претензий
А зачем приняли ТАКУЮ? С царапинами и сколами? Не иначе, как товар-то вы не осматривали при приемке, не исполнили такую обязанность, возложенную на вас ГК РФ.
В приемо-передаточном, при приемке мебели, вы акте расписались? - Наверняка. Отразили там выявленные недостатки?
Если НЕТ, то УВЫ, все явные и видимые мех. повреждения, не выявленные после принятия товара посредством обычного осмотра товара и его составляющих, возникли после принятия товара, т. е. по вашей вине (сами поцарапали) . И обратное вы не докажете.
Если ДА, и взяли себе копию, то читайте ст. 18, 19, 21 ЗоЗПП, а образцы претензий
Ответ от Natasha[мастер]
Директору магазина
(указать полное наименование и юр. адрес)
от __________________
ФИО
адрес________________
телефон______________
Претензия
"__" _________20__г. в (указать наименование отдела или магазина, торгового центра) . я преобрел товар: (указать марку, артикул, модель, другие данные товара) по цене _____руб. ___ коп. Факт покупки товара подтверждается __________( кассовым чеком, товарным чеком, другое) .
Гарантийный строк не установлен.
Спустя _________(указать строк) со дня покупки в товаре обнаружились следующие недостатки______________( указать какие именно недостатки) , наличие которых свидетельствует о продаже мне товара ненадлежащего качества. Согласно ст. 19 Закона "О защите прав потребителей" (расписать норму) .
На основании ст. 18 п. 1 Закона требую заменить товар на аналогичный товар или заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. О принятом решении прошу сообщить в письменном виде в течение___ дней с момента получения претензии.
В случае отказа в удовлетворении претензии либо неполучения ответа в установленный срок я буду вынужден ___ обратиться с иском в суд.
Приложения:
1. Документы, подтверждающие заключение договора купли-продажи и оплату товара (копии кассового чека, товарного чека и т. п. )
Подпись покупателя, дата.
Дата принятия заявления: «___» __________ 20___ г.
Подпись продавца ____________________ (Ф. И. О. )
Претензия пишется в 2 экземплярах: с подписью продавца остается у покупателя, другой у продавца.
Директору магазина
(указать полное наименование и юр. адрес)
от __________________
ФИО
адрес________________
телефон______________
Претензия
"__" _________20__г. в (указать наименование отдела или магазина, торгового центра) . я преобрел товар: (указать марку, артикул, модель, другие данные товара) по цене _____руб. ___ коп. Факт покупки товара подтверждается __________( кассовым чеком, товарным чеком, другое) .
Гарантийный строк не установлен.
Спустя _________(указать строк) со дня покупки в товаре обнаружились следующие недостатки______________( указать какие именно недостатки) , наличие которых свидетельствует о продаже мне товара ненадлежащего качества. Согласно ст. 19 Закона "О защите прав потребителей" (расписать норму) .
На основании ст. 18 п. 1 Закона требую заменить товар на аналогичный товар или заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. О принятом решении прошу сообщить в письменном виде в течение___ дней с момента получения претензии.
В случае отказа в удовлетворении претензии либо неполучения ответа в установленный срок я буду вынужден ___ обратиться с иском в суд.
Приложения:
1. Документы, подтверждающие заключение договора купли-продажи и оплату товара (копии кассового чека, товарного чека и т. п. )
Подпись покупателя, дата.
Дата принятия заявления: «___» __________ 20___ г.
Подпись продавца ____________________ (Ф. И. О. )
Претензия пишется в 2 экземплярах: с подписью продавца остается у покупателя, другой у продавца.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: помогите составить претензию в магазин
Можно ли вернуть продавцу некачественный диван? Если да, то как составить заявление и сформулировать причину?
В претензии излагаете требование возврата уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества, ст. 18
подробнее...
Как бороться с продавцами - хамами?
Самое главное-это то, что ты уверена в своих правах!! ! А она своей агрессией пытается скрыть страх
подробнее...
спросили в Претензии 98 год
научите, пожалуйста как правильно составить претензию .
Как писать претензию
Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако Вам
подробнее...
научите, пожалуйста как правильно составить претензию .
Как писать претензию
Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако Вам
подробнее...
спросили в 98 год
Как составить заявление на возврат денег?
При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены
подробнее...
Как составить заявление на возврат денег?
При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены
подробнее...
Как правильно составить претензию на некачественный товар, в частности обувь, могу лия потребовать возврат денег?
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
В магазине из камеры хранения украли вещи. Какую ответственность несет за эти вещи магазин и несет ли вообще?
НЕ СЛУШАЙ ТЕХ КТО ГОВОРИТ ЧТО НЕ НЕСЕТ !!
магазин обязан обеспечить сохранность вещи. Каждый
подробнее...
спросили в Претензии
Как правильно и грамотно составить претензию?
ответ выше конечно хорош
НО - есть одна проблема !!!
если с момента покупки прошло
подробнее...
Как правильно и грамотно составить претензию?
ответ выше конечно хорош
НО - есть одна проблема !!!
если с момента покупки прошло
подробнее...
Можно ли сдать товар по гарантии не в сервисный центр а в магазин в котором покупал его.
Не только можно, но и НУЖНО все требования предъявлять только продавцу, а не сервисному центру, так
подробнее...
Ребят, подскажите пожалуйста как вернуть деньги или связаться с менеджерами этого сайта http:// channel2.hitsale.net
Вам необходимо составить Претензию и отправить ее по почте на юридический адрес продавца, ценным
подробнее...
спросили в 7 февраля
Сдала телефон на экспертизу качества, в Связном, мне сказали, что деньги не возвращают, Я ДЕНЬГИ ХОЧУ ОБРАТНО! что делать
Возвращают еще как. Хотя сроки проведении экспертизы не определены законом. Однако, по смыслу
подробнее...
Сдала телефон на экспертизу качества, в Связном, мне сказали, что деньги не возвращают, Я ДЕНЬГИ ХОЧУ ОБРАТНО! что делать
Возвращают еще как. Хотя сроки проведении экспертизы не определены законом. Однако, по смыслу
подробнее...
Статья 25 о защите прав потребителя - ЧУШЬ КАКАЯ ТО! см. внутри.
Формально куртка в употреблении была. Но, мне кажется, вернуть её можно. Особенно если у вас
подробнее...