как составить претензию в магазин



Автор Галина Кузнецова задал вопрос в разделе Гражданское право

помогите составить претензию в магазин и получил лучший ответ

Ответ от Оператор729[гуру]
Обратитесь в комитет по защите прав потребителей, они сами составят и объяснят, что и как делать.

Ответ от Laconic[гуру]
ссылка

Ответ от Liss-ka[гуру]
Забейте в Яндексе, вамс выдет куча ссылок, например

Ответ от Потребитель[гуру]
А зачем приняли ТАКУЮ? С царапинами и сколами? Не иначе, как товар-то вы не осматривали при приемке, не исполнили такую обязанность, возложенную на вас ГК РФ.
В приемо-передаточном, при приемке мебели, вы акте расписались? - Наверняка. Отразили там выявленные недостатки?
Если НЕТ, то УВЫ, все явные и видимые мех. повреждения, не выявленные после принятия товара посредством обычного осмотра товара и его составляющих, возникли после принятия товара, т. е. по вашей вине (сами поцарапали) . И обратное вы не докажете.
Если ДА, и взяли себе копию, то читайте ст. 18, 19, 21 ЗоЗПП, а образцы претензий

Ответ от Natasha[мастер]
Директору магазина
(указать полное наименование и юр. адрес)
от __________________
ФИО
адрес________________
телефон______________
Претензия
"__" _________20__г. в (указать наименование отдела или магазина, торгового центра) . я преобрел товар: (указать марку, артикул, модель, другие данные товара) по цене _____руб. ___ коп. Факт покупки товара подтверждается __________( кассовым чеком, товарным чеком, другое) .
Гарантийный строк не установлен.
Спустя _________(указать строк) со дня покупки в товаре обнаружились следующие недостатки______________( указать какие именно недостатки) , наличие которых свидетельствует о продаже мне товара ненадлежащего качества. Согласно ст. 19 Закона "О защите прав потребителей" (расписать норму) .
На основании ст. 18 п. 1 Закона требую заменить товар на аналогичный товар или заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. О принятом решении прошу сообщить в письменном виде в течение___ дней с момента получения претензии.
В случае отказа в удовлетворении претензии либо неполучения ответа в установленный срок я буду вынужден ___ обратиться с иском в суд.
Приложения:
1. Документы, подтверждающие заключение договора купли-продажи и оплату товара (копии кассового чека, товарного чека и т. п. )
Подпись покупателя, дата.
Дата принятия заявления: «___» __________ 20___ г.
Подпись продавца ____________________ (Ф. И. О. )
Претензия пишется в 2 экземплярах: с подписью продавца остается у покупателя, другой у продавца.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: помогите составить претензию в магазин

Можно ли вернуть продавцу некачественный диван? Если да, то как составить заявление и сформулировать причину?
В претензии излагаете требование возврата уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества, ст. 18
подробнее...

Как бороться с продавцами - хамами?
Самое главное-это то, что ты уверена в своих правах!! ! А она своей агрессией пытается скрыть страх
подробнее...
спросили в Претензии 98 год
научите, пожалуйста как правильно составить претензию .
Как писать претензию

Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако Вам
подробнее...
спросили в 98 год
Как составить заявление на возврат денег?
При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены
подробнее...

Как правильно составить претензию на некачественный товар, в частности обувь, могу лия потребовать возврат денег?
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

В магазине из камеры хранения украли вещи. Какую ответственность несет за эти вещи магазин и несет ли вообще?
НЕ СЛУШАЙ ТЕХ КТО ГОВОРИТ ЧТО НЕ НЕСЕТ !!
магазин обязан обеспечить сохранность вещи. Каждый
подробнее...
спросили в Претензии
Как правильно и грамотно составить претензию?
ответ выше конечно хорош
НО - есть одна проблема !!!

если с момента покупки прошло
подробнее...

Можно ли сдать товар по гарантии не в сервисный центр а в магазин в котором покупал его.
Не только можно, но и НУЖНО все требования предъявлять только продавцу, а не сервисному центру, так
подробнее...

Ребят, подскажите пожалуйста как вернуть деньги или связаться с менеджерами этого сайта http:// channel2.hitsale.net
Вам необходимо составить Претензию и отправить ее по почте на юридический адрес продавца, ценным
подробнее...
спросили в 7 февраля
Сдала телефон на экспертизу качества, в Связном, мне сказали, что деньги не возвращают, Я ДЕНЬГИ ХОЧУ ОБРАТНО! что делать
Возвращают еще как. Хотя сроки проведении экспертизы не определены законом. Однако, по смыслу
подробнее...

Статья 25 о защите прав потребителя - ЧУШЬ КАКАЯ ТО! см. внутри.
Формально куртка в употреблении была. Но, мне кажется, вернуть её можно. Особенно если у вас
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*