как вернуть некачественную обувь в магазин



Автор Людь задал вопрос в разделе Гражданское право

Возврат некачественной обуви. и получил лучший ответ

Ответ от Леонид Крыжанюк[гуру]
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данную обувь.
Предварительно написать заявление в 2-х экз. С просьбой расторгнуть договор «Купли – продажи» и возврата денежных средств согласно ст. 18п. 1 Закона «О защите прав потребителей» . Собой Вам необходимо взять свидетеля (знакомого) , который в последствии, если дело дойдёт до суда сможет подтвердить действия сотрудников магазина. На заявлении, которое остается у Вас на руках (второй экз. ) попросите поставить резолюцию о дальнейших действиях магазина, дату, ФИО сотрудника, должность. Магазин должен будет отправить данную обувь на экспертизу. Я советую Вам не оставлять обувь в магазине, с целью не допущения нанесения ей следов «потребительского дефекта» . А в заявлении указать: «О месте, дате, и времени проведения экспертизы Вы просите уведомить Вас дополнительно» , куда Вы и принесёте данную обувь, согласно ст. 18.п. 5 . После проведения экспертизы и в случаи признания наличия «потребительского дефекта» . Вы в праве провести независимую экспертизу и если она признает наличие « скрытого производственного дефекта» . Вам необходимо повторно обратиться в магазин с актом независимой экспертизы и требованием вернуть деньги за обувь и стоимость независимой экспертизы. Причём стоимость сапог Вы можете требовать на момент возврата денег ст. 24 Закона «О защите прав потребителей» .
Денежные средства Вам обязаны вернуть в течении 10 дней согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» .
И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
В случаи не выполнения Ваших требований, обращайтесь в суд. Хотя, я думаю, магазин пойдёт Вам на уступки и вернет все расходы. Если же – нет. Помогу. Будут вопросы. Пишите. Отвечу.
Удачи.

Ответ от SSVICHOSST EXE[новичек]
Чек есть??

Ответ от Берт Берман[гуру]
В соответствии с Законом о защите прав потребителей статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара :
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Ответ от Без имени[гуру]
14 дней- это срок для возврата товара, который не был в употреблении!
у вас же гарантийный случай!
в вашем случае придется обувь сдавать на экспертизу (ну если конечно продавец не захочет вам без экспертизы деньги вернуть) и выяснять причину! если производственный брак ну или еще что, т. е. дефекты возникли не по вашей вине, то и деньги вернуть обязаны не только за обувь, но и за проведение экспертизы и если потребуется судебные издержки вам возместить.
гарантийные сроки по товарам сезонного назначения, приобретенным вне сезона, исчисляются с момента наступления соответствующего сезона!
претензию лучше подавать в сам магазин, можно попросить продавца указать на вашем экземпляре должность его и фамилию и дату получения претензии
обувь оставлять, думаю, пока не стоит, а стоит отдать обувь на экспертизу к независимому эксперту.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Возврат некачественной обуви.
спросили в Димона
КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ за туфли??
Димон, не покупай больше такие дорогие туфли...)) ) Гарантийный срок какой? В течение гарантийного
подробнее...

Выпала набойка на полусапожках у жены. Куплены 2 недели назад. Гарантийный случай или нет???
какой договор? вы о чем? 1. Потребитель имеет право вернуть некачественную обувь продавцу и
подробнее...
спросили в Претензии
Как правильно написать претензию и сдать некачественную обувь?
Директору магазина-----(ф. и. о, название магазина, его адрес)
от-----------------
(ф. и.
подробнее...

Как правильно составить претензию на некачественный товар, в частности обувь, могу лия потребовать возврат денег?
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х
подробнее...

Как вернуть деньги за некачественную обувь?
Гарантия, о которой Вы пишите, даёт магазин, но у потребителей есть закон «О защите прав
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Экспертиза обуви. Платная ли это услуга и как это проходит?
Отвечу в начале, что экспертиза, проводимая со стороны магазина – бесплатна.
А в случаи
подробнее...
спросили в Веце
Возврат бракованной одежды
14 дней и данная статья к вашему товару НЕ ПРИМЕНИМА
ибо ( с ваших слов ) товар НЕ надлежащего
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*