Как вручить претензию если ее не принимают
Автор 1 1 задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Претензия в магазин и получил лучший ответ
Ответ от Алексей Замышляев[гуру]
Пишите претензию на имя управляющего магазином или на имя ген. директора компании. Приносите в магазин. Просите её принять (при этом делаете копию с претензии, где принимающий обязан написать ФИО, дату приема, должность и подпись) Если лицо не уполномочено принимать подобные письма, то надо найти человека, который уполномочен это сделать (это уже сложнее) . Обычно подобная информация висит на стенде уголок потребителя, который должен быть в каждом магазине. Если претензию не удалось вручить по причине отказа лица в приеме претензии - необходимо потребовать от него письменный отказ в принятии претензии, с чем Вы можете идти в Роспотребнадзор. Если человек отказывается принимать претензию, то необходимо найти свидетелей, которые готовы подтвердить отказ в принятии претензии, что лучше отразить на бумаге (да и на суде эти свидетели должны будут подтвердить этот факт, если дойдет дело до него) . Если не удается найти концы - пишите жалобу в Роспотребнадзор, там концы найдут. В точки зрения почты - отправляйте заказные письма (1-ый класс) на этих письмах проставляется штамп о прибытии письма, это письмо всегда можно отследить на сайте где оно и это письмо приходит с уведомлением, так что у организации отнекаться, что письмо не получала будет меньше шансов.
не всегда
Заказное письмо с уведомлением и описью вложения. Отказ в принятии письма - аргумент в Вашу пользу! В судебном заседании, суд учтет, что магазин не получает заказных писем от Вас!
Так чего тянуть - сразу в суд. Только хорошо подготовиться: изучить закон о правах потребителя - требовать замены товара на аналогичный, а только потом не взять его по каким-то причинам, требовать деньги - так в законе - ИЗУЧИТЕ!! ! УТОЧНИТЕ!! !
А суд - это весьма занимательно - нечего бояться.
Даже если претензию не берут - не горячитесь - наоборот: вы для себя все поняли, уверены, что все свое вы получите - вопрос только времени и их расходов. Я шла абсолютно спокойной, немного самоиронии, с легкой улыбкой (я не собираюсь из-за этого себя огорчать! ) - объяснила, что я уже готова сейчас заключить договор с юристом и провести экспертизу - закон на моей стороне и суд это подтвердит - а для них этот товар после этого станет золотым: судебные расходы: работа юриста, госпошлина, экспертиза плюс 50% штраф в вашу пользу по закону ЗоПП плюс моральный ущерб.
А с почты уведомление вернется через месяц - по чеку можете отслеживать отправление. Месяц послание лежит на почте - ждет получателя. Но ваш срок подачи претензии на чеке отправления. Если письмо вернется - не вскрывайте для суда.
Должен ли магазин обменять вышедший из стротовар, если гарантия производителя 2 года, а гарантия магазина всего полгода?
Если гарантийный срок в 2 года указан изготовителем на коробке или в прилагающейся документации на
подробнее...
Как вернуть некачественный товар в магазин?
сперва подайте продавцу претензию. Претензия пишется в двух экземплярах, один остаётся у продавца,
подробнее...
Обмен ноутбука
Пиши в магазин претензию в 2 экземплярах, один вручи а на вашем пусть сделают отметку о получении
подробнее...
КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ за туфли??
Димон, не покупай больше такие дорогие туфли...)) ) Гарантийный срок какой? В течение гарантийного
подробнее...
Можно ли гражданину РФ эти лето въехать в Украину по паспорту РФ? Какие документы нужны для ребёнка?
Гражданину РФ досточно паспорта - российского или заграничного - на ваш выбор.
подробнее...
Какие документы нужны для въезда на Украину на поезде, а??
1)для взрослых (после 18 лет) желателено иметь загранпаспорт, но пока еще не обязателен.
Если
подробнее...
Собираюсь на Украину с ребенком
вот информация:
наличие загранпаспорта является действием исключительно на ваше личное
подробнее...