Автор Son задал вопрос в разделе Техника
Гидрогазодинамика помогите найти зависимость? и получил лучший ответ
Ответ от Ангел-демон[новичек]
Зависимость коэффициентов подъемной силы от углов атаки крыла изображена на графике. Коэффициенты подъемной силы отложены вверх, а углы атаки - вправо по горизонтали. При движении крыла с малым углом атаки, как мы видим, коэффициенты подъемной силы невелики. Поэтому на малых углах атаки, чтобы уравновесить силу тяжести, планер должен лететь на большой скорости. Если угол атаки увеличивать, то аэродинами ческая сила будет также увеличиваться, при этом поступательная скорость полета может соответственно уменьшаться. Однако увеличение угла атаки допустимо только до определенного предела. Угол атаки, при котором коэффициент подъ емной силы достигает самого большого значения, называется критическим углом атаки. При углах атаки, больших критического, частицы воздуха ото рвутся от поверхности профиля крыла и от этого аэродинамическая сила сильно отклонится назад, коэффициент подъемной силы уменьшится, а коэффициент лобового сопротивления резко уве личится. При этом обтекание профиля почти не отличается от об текания плоской пластинки, поэтому летать на планере при углах атаки больших, чем критический, невыгодно и опасно. Полет на таких углах атаки крыла называется парашютированием. При движении планера с определенным отрицательным углом атаки крыла, когда обтекание его воздухом почти симметрично, крыло совсем не будет создавать подъемной силы. Такой угол атаки называется первым летным углом и соответствует отвесному пикированию. Зависимость между подъемной силой и лобовым сопротивлением планера, а также их коэффициентами при различ ных углах атаки крыла, изображается графически в виде кривой линии, называемой полярой планера. На графике коэффи циенты подъемной силы откладываются вверх от точки пересечения координат. Коэффициенты лобового сопротивления откладываются вправо. Углы атаки крыла отмечаются на самой поляре.
Подъемную силу создает только крыло. Другое дело — лобовое сопротивление. Его создает не только крыло, но и фюзеляж, хво стовое оперение, посадочные приспособления, все другие детали, соприкасающиеся с воздухом, и даже щели между отдельными деталями планера. Поэтому на поляре планера коэффициенты со противления всех других деталей прибавляются к коэффициенту сопротивления крыла. Лобовое сопротивление планера складывается из индуктив ного и профильного сопротивления крыла и вредного сопротивления всех других деталей. Фюзеляж, оперение и другие детали планера, соприкасающиеся с воздухом, создают только вредное сопротивление.
Зачем крылу самолёта аэродинамическая крутка? (я так понимаю, это когда оно насколько штопором изгибается?)
Аэродинамическая крутка предназначена для получения удовлетворительных срывных характеристик крыла
подробнее...
Что такое предельный угол атаки для самолета ?.или вы можете только вести игру слов ?
Это такой угол атаки при котором на верхней поверхности крыла начинается срыв потока.
Что
подробнее...
Кто такой Отто Лилиенталь? Что он создал?
Карл-Вильгельм Отто Лилиенталь (23 мая 1848, Анклам — 10 августа 1896, Берлин) — немецкий инженер,
подробнее...
почему не строят бипланы?
Сейчас мощность двигателей такая, что вторая пара крыльев только мешать
подробнее...
Як 42 хороший самолет ?) 😀
Самолетик уже не новый. .
Но относится к нему стоит как к старому сотовому который в воде не
подробнее...
Какие единовременные выплаты при заключении контракта мне положены.
При переезде военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, на новое место военной службы
подробнее...
Какую скорость развивает средний самолет гражданской авиации прежде чем оторваться от земли?
боинг 747 - 270км отрыв, 737 - 220км отрыв, Аэробус А300 300-отрыв, Ту 154М 210-отрыв,Ту 134 170км
подробнее...