коробка автомат как ездить



Как ездить на коробке автомат

Автор Alex T. задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

А как ездить на коробке автомат ? и получил лучший ответ

Ответ от CKG[гуру]
режим низкой скорости (обозначен символами "L" или "1"), используется как первая передача в случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения. Например, трогание с места в гору, преодоление крутых подъемов на малой скорости, езда по дороге, изобилующей ямами и рытвинами.
средний режим (чаще всего обозначается "2", "S" или "*"), обычно имеет только две передачи, иначе говоря, одно переключение. При нажатой педали газа автомобиль движется на второй передаче, а при отпускании, по истечении нескольких секунд, происходит торможение двигателем и переключение на первую передачу, что дает возможность реже использовать тормоза. Наиболее целесообразно этот режим использовать при езде по скользкой дороге (снежный накат, гололед или гололедица) , по дороге с недостаточно хорошим покрытием (ямы, рытвины) и т. п.
нормальный режим движения ("D" или "D-З", однако применяются и другие символы) - трансмиссия работает в трехскоростном режиме. Этот режим используется при движении по дороге, имеющей хорошее покрытие, позволяющее развивать достаточно высокую скорость, обеспечивает беспрепятственное трогание с места в небольшой подъем и т. д.
Использование на высоких скоростях трехступенчатой автоматической трансмиссии влечет за собой некоторый перерасход топлива. Поэтому большинство современных автоматических трансмиссий оборудованы четвертой передачей, обозначающейся символами "А","O/D" или "D4". Конструктивно трансмиссия выполнена таким образом, что предполагает использование четвертой передачи только на скорости, превышающей 40 км/час, в условиях движения, не требующего большого крутящего момента.
Режим N (нейтраль) - двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. Режим этот объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.
Является неверным мнение о том, что автомобиль, оснащенный автоматической трансмиссией, можно завести принудительно, не используя стартер, а разогнав его до высокой скорости. Шестеренчатый насос получает энергию только от двигателя, и если двигатель не работает, то давления в системе управления и контроля не создается, в каком бы положении не находился рычаг выбора режима движения (если нет отдельного масляного насоса, работающего не от двигателя, а от кардана) . Следовательно, принудительное вращение карданного вала не обязывает коробку передач работать, а двигатель - вращаться.
Торможение двигателем
1. Выключить овердрайв. При этом коробка переключится на III передачу.
2. Перевести рычаг переключения в позицию "2", когда скорость будет ниже 92 км/час. Коробка переключится на II передачу, что и обеспечит торможение двигателем.
3. Перевести рычаг переключения передач в позицию "L". (когда скорость автомобиля будет ниже 54 км/час. )
Избегайте перегрузки двигателя, не переключайте на пониженную передачу, если скорость движения автомобиля превышает указанные выше значения для положений рычага переключения в позиции "2" и "L".
“Кик даун” по-русски примерно означает провал педали до пола. Вы идете, скажем, на 80 или даже 60 км/час на прямой передаче. Вам понадобилось сделать рывок. Вы нажимаете педаль газа резко до упора, автомат, как бы задумывается на секунду и вот вы уже на третьей обгонно-разгонной. И пока будете держать педаль газа в этом положении, автомат будет оставаться на третьей передаче. При достижении максимально заданной изготовителями скорости для этой передачи коробка сама выйдет на прямую передачу. Большинство водителей очень любят свои машины, берегут их и “кик дауном” почти не пользуются.
Источник:

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: А как ездить на коробке автомат ?

Это правда, что нельзя тянуть машину с коробкой - автоматом. Можт там как-нибудь на N можно ?
На нейтрали можно, но не далее 50 км и со скоростью не более 50 кмч.
НО на деле лучше
подробнее...

!чем отличается коробка автомат от вариатора и роботизированной коробки!
Вариатор . Отличие вариаторных трансмиссий в том, что они плавно изменяют крутящий момент. Если
подробнее...

Как научиться ездить на коробке-автомате?
Во-первых, под левую ногу должна быть подставочка (в японках, по крайней мере у всех есть). Вот
подробнее...

Научите ездить на коробке автомат.
управлять акпп просто-перемещая рычаг селектора в нужное положение едем назад, вперёд или вперёд
подробнее...

На коробке автомат две кнопки "MANU" и "PWR", что они означают.
Режим "Manu" предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Отзывы о Ситроен С4 (Автомат)
ну что сказать, Остановимся на моторах. Их 2 основных, родной французский 109 сил и БМВшный на 120.
подробнее...

Как правильно переключать передачи?
либо ты недожимаешь сцепление. либо (что часто бывает на учебках) на их машине сцепление уже убито.
подробнее...

Что такое коробка передач "Типтроник"? Как она работает?
В принципе автоматическая коробка передач с двойным сцеплением ведет себя как обыкновенная
подробнее...
спросили в Передача Передачи
чем отличается Роботизированная коробка передач от коробки Автомат?
Какие существуют автоматические коробки передач и чем они отличаются
19.02.2008

Все
подробнее...
спросили в Тормоза
Как остановиться на автомате, если отказали тормоза, а ручник давно уже не работает!
Если вы после нескольких нажатий убедились, что педаль тормоза оказалась бесполезной, то начинайте
подробнее...

Что такое изитроник?
Итак Easytronic.
Механическая коробка передач с сервоприводом сцепления.
Режимы
подробнее...

коробка автомат - для кого она ?
Человек, все больше "кроит" под себя технику. Автомат удобен для "паркетных" машин и легок в
подробнее...
спросили в Автомат
А чем коробка автомат от полуавтомата отличается и какая лучше?
автомат нажал педальи держишь, она сама перключает, полуавтомат (роботизированная) обороты набрал -
подробнее...

плюсы и минусы коробки автомат, и механики?
С автоматом легче и проще, но ремонт очень дорог, знаю человека, который продаёт авто, с автоматом,
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*