Куплю неисправный телефон
Автор Дмитрий Логинов задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Купил телефон, неисправен. Отказываются менять, что делать? и получил лучший ответ
Ответ от Леонид Крыжанюк[гуру]
Действия продавца законны, но если хотите. Что бы всё было как надо. Действуте согласно оприсанному ниже порядку действий. Передомной сейчас лежит исполнительный лист из суда. Итог за телефон 3330 р. вернули 9800р. Да, забыл уточнить на магазин наложен штраф в размере 4300 р и госпошлина в размере 400р. А теперь сама процедура:
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф. И. О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас за три дня, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта).
В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость товара. Оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению). если товар за это время подорожал,
Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)
Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» , деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней.
Согласно ст. 14 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов.
Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств, в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара.
Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.
Будут вопросы. Пишите.
Удачи.
P.S. Пролучите деньги, а потом решите, что и где приобретать.
Источник: Личный опыт.
Леонид Крыжанюк
Мудрец
(10861)
Действуйте при свидетелях.
Вас обманывают, продавец обязан вернуть деньги за проданны товар не надлежащего качества и установление причин поломки (неисправности) товара лежит на плечах продавца.
Закон о защите прав потребителей Вам в попощь!
Их действия незаконны. Погрозите им гражданским кодексом, ткните носом, все вернут.
Все не так то просто .Я купила неисправный магазин отказался менять. Подала в суд .Эта волокита тянется уже 5 месяцев . Ответчик ни на экспертизе ни на суде не пресутствовал .Суд вынес решения в мою пользу .И снова надо ждать месяц вдруг ответчик не будет согласен с решением. Тогда сказал мировой судья надо будет подавать заявление в другой суд. И как вы думаите хватит у меня терпения и нервов на все это .Можеть они на это и расчитывают что я на все плюну.
Какие мои права
могу ли я вернуть неисправный телефон в течении 14 дней со дня покупки (или обменять)?
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х
подробнее...
А гарантия на телефон может быть по товарному чеку?
Прежде всего, хочу сказать, что срок в 14 дней применяется исключительно при обмене товаров
подробнее...
можно ли вернуть купленный телефон в салон, либо обменять его на другой?
Вы можете вернуть его обратно в магазин. И не слушайте продавцов, которые будут утверждать, что
подробнее...
Возможно ли вернуть неисправный сотовый телефон?
да можно
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1.
подробнее...
Телефон сломался после покупки.
14 ДНЕЙ ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА НЕ ВАЖНЫ ВООБЩЕ, а телефон надлежащего качества НЕЛЬЗЯ
подробнее...
Сколько раз должна сломаться бытовая техника на гарантии чтобы я мог требовать заменить ее на новую?
Чтобы точно ответить на Ваш вопрос, нужно знать о какой именно бытовой технике идет речь.
подробнее...
подскажите как писать образец претензии в магазин с требованием о возврате денег зс сотовый телефон
Как уже было сказано ранее, если телефон исправен, то обмену он не подлежит, а если телефон имеет
подробнее...
Возврат мобильного телефона в течение 14 дней
Телефон будет относиться к технически сложному, если есть сенсор. В этом случае Вы вправе применить
подробнее...
возврат телефона по гарантии
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели телефон, предварительно написав заявление в
подробнее...
Относится ли мобильный телефон к технически сложным товарам.
Законодательство в этом плане у нас построено таким образом:
Если Вы хотите обменять исправный
подробнее...