возврат телефона по гарантии



Права потребителя возврат товара телефон

Автор БУСИНКА задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

возврат телефона по гарантии и получил лучший ответ

Ответ от Леонид Крыжанюк[гуру]
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели телефон, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф. И. О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Телефон не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта) . А в заявлении укажите: «о месте, времени и дате проведения экспертизы прошу уведомить заблаговременно» . В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость телефона. Оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению) . если телефон за это время подорожал,
Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)
Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» , деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней.
Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости телефона.
Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Так же в заявлении укажите, что сам телефон, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.
Будут вопросы. Пишите.
Удачи.

Ответ от Andrey Kurgannikov[гуру]
может не выключается, а перезагружается? Вы заметили закономерность выключений? Запишите моменты выключения на видео. Что за модель телефона? Ситуация возникает со вставленной вашей симкой?

Ответ от Николай Бычков[гуру]
Законом" О защите прав потребителей" это и предусмотрено, деньги или аналогичный товар. Необходима экспертиза (независимая) , которую может назначить суд, но до него попробуйте написать фирме претензию и получить письменный отказ. Но в суд обращайтесь если уверены в своей правоте, доказывать придется Вам. А при установке другой симки он отключается?

Ответ от Магистр[гуру]
Вы вправе в период гарантии, в случае неисправности предъявить одно из требований предусмотренных ст. 18 закона "О защите прав потребителей" (обмена, уменьшения цены, возврата денег) .
Делать лучше так:
1. написать претензию и отнести в магазин (направить заказным по почте, но это дольше) и просить расторгнуть договор купли-продажи. У них срок 10 дней. Они имеют право на проверку качества товара. Возразите тем, что вы уже давали, они проверяли. неисправность не устранена.
2. Подайте иск мировому судье (госпошлину не нужно платить) где просите суд расторгнуть договор купли-продажи, взыскать неустойку, моральный вред.
3. Если в суде, в отзыве на иск те будут возражать по качеству товара - заявите ходатайство судье о проведении независимой гос. экспертизы. При этом заранее узнайте адрес такой и сообщите судье. Просите судью запечатать товар и направить по адресу. Вы имеете право сами присутствовать при проведении экспертизы.
В случае положительного в вашу пользу заключения, суд 90% взыщет всё что вы просите (моральный вред он оценит сам - обычно это от 500 до 5 тыс. руб.) .

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: возврат телефона по гарантии
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*