Менеджер по персоналу обязанности
Автор Оксана Нощенко задал вопрос в разделе Другое
что входит в обязанности менеджера по персоналу и получил лучший ответ
Ответ от Alexander Sanich[гуру]
Обязанности менеджера персонала:
— Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой.
— Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Создание кадрового резерва.
— Создание системы мотивации труда. Если материальная мотивация, по большому счету, зависит от руководства компании, то систему нематериальной мотивации должен создавать именно менеджер по персоналу.
— HR-менеджер — создатель и главный блюститель корпоративной культуры. По сути, именно он формирует трудовой коллектив (групповые и личностные взаимоотношения, социально-психологический климат, единство методов и умений в достижении конечной цели, личная и коллективная заинтересованность в конечных результатах труда). Менеджер персонала организует профессиональную и социально-психологичекую адаптацию новых специалистов, организует работу по их закреплению и использованию; по оценке, формированию кадрового резерва, аттестации персонала, по применению практической психологии в регуляции организационных взаимоотношений, в диагностике социальных ситуаций; разрабатывает и применяет современные методы управления персоналом; управляет личными и деловыми конфликтами и стрессами; участвует в обеспечении психофизиологии, эргономики и эстетики труда; организует работу с увольняющимися работниками.
— Одной из самых важных обязанностей менеджера персонала является обучение кадров. Организация тренингов, обучающих семинаров, курсов повышения квалификации — это тоже забота HR-менеджера.
— Предоставление консультативных услуг в области управления человеческими ресурсами руководителям всех рангов, подготовка отчетов по соответствующим вопросам.
Персонал менеджеры нужны далеко не всем организациям. В небольших фирмах кадровое делопроизводство зачастую ведет секретарь, а другие функции при необходимости могут быть распределены между остальными специалистами. Существует норматив — один менеджер персонала необходим на 80-100 сотрудников. Если на предприятии pa6oтaет более 150 человек, одного менеджера персонала уже недостаточно. В крупных компаниях в службе персонала могут работать 10-15 менеджеров, каждый из которых отвечает за отдельный участок работы: один — за наем персонала, другой за обучение и т. д.. ПОДробнее по ссылке>>>>
проводить документы, принимать клиентов, звонить,
знание кулинарии и первую медицинскую помощь
подбирать персонал
обнюхивать, нет ли перегара.
1.Организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.
2.Обеспечивает укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
3.Определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
4.Осуществляет подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектации штата работников.
5.Организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
6.Доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
7.Организует проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.
8.Совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
9.Разрабатывает систему оценки деловых качеств работников, мотивации их должностного роста.
10.Консультирует руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом.
11.Принимает участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
12.Составляет и оформляет трудовые договоры (контракты) ведет личные дела работников и другую кадровую документацию.
13.Осуществляет руководство подчиненными ему работниками.
Менеджер по персоналу- чем он занимается, что входит в его обязанности?
Менеджер по персоналу организует работу с персоналом в соответсвии с общимии целями организации и
подробнее...
Какой вопрос менеджера по персоналу на собеседовании может вас заставить встать и уйти?
Скорее, некоторые ответы кандидатов могут заставить менеджера по персоналу встать и уйти
подробнее...
Что делает менеджер по персоналу ?
Обязанности менеджера персонала:
— Наблюдение за рынком труда, информирование
подробнее...
Чем отличается работа кадрового специалиста в отделе кадров от работы менеджера по персоналу в кадровом агентстве?
Всем. Это совершенно разные отрасли.
Специалист по кадрам занимается кадровым
подробнее...
Что выбрать Специалист по кадрам или Менеджер по персоналу ?
Думаю, что это очень родственные профессии, если они востребованы... .
Кадровик занимается
подробнее...
Менеджер по персоналу (психолог) расскжаите про эту профессию. Где и как надо учиться, после какого класса, и все такое))
Менеджер персонала, или HR-менеджер (от англ. human resources — человеческие ресурсы) , — профессия
подробнее...
Что входит в должностные обязанности менеджера по персоналу в организации?
Все не влезло. Пиши в личку и задай вопрос там!
МЕНЕДЖЕР по ПЕРСОНАЛУ
Должностная
подробнее...
Нужна ли такая профессия как менеджер по персоналу?
У меня сейчас 12 работников, когда их штат будет составлять человек 30-40, я обязательно возьму
подробнее...
Менеджер по подбору персонала - расскажите о своей работе !!!
Ну в данном вопросе есть 2 варианта:
1. менеджер по подбору персонала в рекрутинговом
подробнее...
В чем заключаются обязанности менеджера по подбору персонала?
1. поиск персонала: взаимодействие со СМИ, службами занятости, работа с интернетом и др. способы
подробнее...
Что такое менеджмент?чем занимаются менеджеры?где работают?Сколько получают?
Менеджмент - это одно из направлений современной экономической науки, направленное на создание,
подробнее...
что за профессия управление персоналом? какие обязанности она выполняет? предметы какие в эгэ сдавать?
Управление персоналом
Специальность утверждена приказом Министерства образования
подробнее...
вопрос в анкете по трудоустройству: преимущества вашей кандидатуры?
Не пытайтесь додумывать, как будет лучше, ведь работодатель уже давно знает, что хочет видеть в
подробнее...
какое нужно иметь образование, чтобы работать с персоналом?
Вот я менеджер по персоналу. У меня высшее экономическое образование, есть еще ср. -сп. и курсы, но
подробнее...