Автор Ли Проk задал вопрос в разделе Домашние задания
чё такое эпитет? и получил лучший ответ
Ответ от
Пидор, пизда, туз, малафья, гомик, мудила, пилотка, манда Анус, вагина, путана, педрила, шалава, хуила, мошонка, елда.
Ответ от Даня Мурзин[новичек]
как гласит начало википедии-это слово...
как гласит начало википедии-это слово...
Ответ от Нюша Няша[новичек]
ВОТ!
Эпи?тет (от др. -греч. ???????? — «приложенное») — определение при слове, влияющее на его выразительность. Выражается преимущественно именем прилагательным, но также наречием («горячо любить»), именем существительным («веселья шум»), числительным («вторая жизнь»).
Не имея в теории литературы определённого положения, название «эпитет» прилагается приблизительно к тем явлениям, которые в синтаксисе называются определением, в этимологии — прилагательным; но совпадение это только частичное.
Установившегося взгляда на эпитет нет в теории литературы: одни относят его к фигурам речи, другие считают, наряду с фигурами и тропами, самостоятельным средством поэтической изобразительности; одни считают эпитет элементом исключительно поэтической речи, другие находят его и в прозе.
Александр Веселовский охарактеризовал несколько моментов истории эпитета, являющейся, однако, лишь искусственно выделенным фрагментом общей истории стиля [1].
Теория литературы имеет дело только с так называемым украшающим эпитетом (epitheton ornans). Это название ведёт своё происхождение из старой теории, видевшей в приёмах поэтического мышления средства для украшения поэтической речи, однако только явления, обозначенные этим названием, представляют собой категорию, выделяемую теорией литературы в термине «эпитет».
Как не всякий эпитет имеет форму грамматического определения, так не всякое грамматическое определение есть эпитет: определение, суживающее объём определяемого понятия, не есть эпитет.
Логика различает суждения синтетические — такие, в которых сказуемое называет признак, не заключённый в подлежащем (эта гора высока) и аналитические — такие, в которых сказуемое лишь выявляет признак, уже имеющийся в подлежащем (люди смертны).
Перенося это различие на грамматические определения, можно сказать, что название эпитета носят лишь аналитические определения: «рассеянная буря», «малиновый берет» не эпитеты, но «ясная лазурь», «длиннотенное копьё», «Лондон щепетильный» — эпитеты, потому что ясность есть постоянный признак лазури, щепетильность — признак, добытый из анализа представления поэта о Лондоне.
Эпитет — начало разложения слитного комплекса представлений — выделяет признак, уже данный в определяемом слове, поскольку это необходимо для сознания, разбирающегося в явлениях; признак, выделяемый им, может казаться несущественным, случайным, но не таков он для творческой мысли автора.
Былина постоянно называет седло черкасским не для того, чтобы отличить данное седло от других, не черкасских, а потому, что это седло богатыря, лучшее, какое народ-поэт может себе представить: это не простое определение, а приём стилистической идеализации. Как и иные приёмы — условные обороты, типичные формулы — эпитет в древнейшем песенном творчестве легко становился постоянным, неизменно повторяемым при известном слове (руки белые, красна девица) и настолько тесно с ним скреплённым, что даже противоречия и нелепости не одолевают этого постоянства («руки белые» оказываются у «арапина», царь Калин — «собака» не только в устах его врагов, но и в речи его посла к князю Владимиру).
Это «забвение реального смысла», по терминологии A. H. Веселовского, есть уже вторичное явление, но и самое появление постоянного эпитета нельзя считать первичным: его постоянство, которое обычно считается признаком эпики, эпического миросозерцания, есть результат отбора после некоторого разнообразия.
Возможно, что в эпоху древнейшего (синкретического, лирико-эпического) песенного творчества этого постоянства ещё не было: «лишь позднее оно стало признаком того типически условного — и сословного — миросозерцания и стиля, который мы считаем, несколько односторонне, характерным для эпоса и народной поэзии» [источник не указан 383 дня].
Эпитеты могут быть выражены разными частями речи (матушка-Во
ВОТ!
Эпи?тет (от др. -греч. ???????? — «приложенное») — определение при слове, влияющее на его выразительность. Выражается преимущественно именем прилагательным, но также наречием («горячо любить»), именем существительным («веселья шум»), числительным («вторая жизнь»).
Не имея в теории литературы определённого положения, название «эпитет» прилагается приблизительно к тем явлениям, которые в синтаксисе называются определением, в этимологии — прилагательным; но совпадение это только частичное.
Установившегося взгляда на эпитет нет в теории литературы: одни относят его к фигурам речи, другие считают, наряду с фигурами и тропами, самостоятельным средством поэтической изобразительности; одни считают эпитет элементом исключительно поэтической речи, другие находят его и в прозе.
Александр Веселовский охарактеризовал несколько моментов истории эпитета, являющейся, однако, лишь искусственно выделенным фрагментом общей истории стиля [1].
Теория литературы имеет дело только с так называемым украшающим эпитетом (epitheton ornans). Это название ведёт своё происхождение из старой теории, видевшей в приёмах поэтического мышления средства для украшения поэтической речи, однако только явления, обозначенные этим названием, представляют собой категорию, выделяемую теорией литературы в термине «эпитет».
Как не всякий эпитет имеет форму грамматического определения, так не всякое грамматическое определение есть эпитет: определение, суживающее объём определяемого понятия, не есть эпитет.
Логика различает суждения синтетические — такие, в которых сказуемое называет признак, не заключённый в подлежащем (эта гора высока) и аналитические — такие, в которых сказуемое лишь выявляет признак, уже имеющийся в подлежащем (люди смертны).
Перенося это различие на грамматические определения, можно сказать, что название эпитета носят лишь аналитические определения: «рассеянная буря», «малиновый берет» не эпитеты, но «ясная лазурь», «длиннотенное копьё», «Лондон щепетильный» — эпитеты, потому что ясность есть постоянный признак лазури, щепетильность — признак, добытый из анализа представления поэта о Лондоне.
Эпитет — начало разложения слитного комплекса представлений — выделяет признак, уже данный в определяемом слове, поскольку это необходимо для сознания, разбирающегося в явлениях; признак, выделяемый им, может казаться несущественным, случайным, но не таков он для творческой мысли автора.
Былина постоянно называет седло черкасским не для того, чтобы отличить данное седло от других, не черкасских, а потому, что это седло богатыря, лучшее, какое народ-поэт может себе представить: это не простое определение, а приём стилистической идеализации. Как и иные приёмы — условные обороты, типичные формулы — эпитет в древнейшем песенном творчестве легко становился постоянным, неизменно повторяемым при известном слове (руки белые, красна девица) и настолько тесно с ним скреплённым, что даже противоречия и нелепости не одолевают этого постоянства («руки белые» оказываются у «арапина», царь Калин — «собака» не только в устах его врагов, но и в речи его посла к князю Владимиру).
Это «забвение реального смысла», по терминологии A. H. Веселовского, есть уже вторичное явление, но и самое появление постоянного эпитета нельзя считать первичным: его постоянство, которое обычно считается признаком эпики, эпического миросозерцания, есть результат отбора после некоторого разнообразия.
Возможно, что в эпоху древнейшего (синкретического, лирико-эпического) песенного творчества этого постоянства ещё не было: «лишь позднее оно стало признаком того типически условного — и сословного — миросозерцания и стиля, который мы считаем, несколько односторонне, характерным для эпоса и народной поэзии» [источник не указан 383 дня].
Эпитеты могут быть выражены разными частями речи (матушка-Во
Ответ от NoName Northeast[новичек]
Это прилагательное, через которое автор передаёт свои чувства: восхитительный, чудесный, приятный и т. д.)
Это прилагательное, через которое автор передаёт свои чувства: восхитительный, чудесный, приятный и т. д.)
Ответ от Маша Храменок[новичек]
Эпитет-художественное определение, которое подчёркивает важные для автора качества, свойства, особенности изображаемого предмета, явления, события.
Эпитет-художественное определение, которое подчёркивает важные для автора качества, свойства, особенности изображаемого предмета, явления, события.
Ответ от Инга Уманская[новичек]
бал
бал
Ответ от Оксана Федоркина[новичек]
Эпи?тет (от др. -греч. ???????? — «приложенное») — определение при слове, влияющее на его выразительность. Выражается преимущественно именем прилагательным, но также наречием («горячо любить»), именем существительным («веселья шум»), числительным («вторая жизнь»).
Не имея в теории литературы определённого положения, название «эпитет» прилагается приблизительно к тем явлениям, которые в синтаксисе называются определением, в этимологии — прилагательным; но совпадение это только частичное.
Установившегося взгляда на эпитет нет в теории литературы: одни относят его к фигурам речи, другие считают, наряду с фигурами и тропами, самостоятельным средством поэтической изобразительности; одни считают эпитет элементом исключительно поэтической речи, другие находят его и в прозе.
Александр Веселовский охарактеризовал несколько моментов истории эпитета, являющейся, однако, лишь искусственно выделенным фрагментом общей истории стиля [1].
Теория литературы имеет дело только с так называемым украшающим эпитетом (epitheton ornans). Это название ведёт своё происхождение из старой теории, видевшей в приёмах поэтического мышления средства для украшения поэтической речи, однако только явления, обозначенные этим названием, представляют собой категорию, выделяемую теорией литературы в термине «эпитет».
Как не всякий эпитет имеет форму грамматического определения, так не всякое грамматическое определение есть эпитет: определение, суживающее объём определяемого понятия, не есть эпитет.
Логика различает суждения синтетические — такие, в которых сказуемое называет признак, не заключённый в подлежащем (эта гора высока) и аналитические — такие, в которых сказуемое лишь выявляет признак, уже имеющийся в подлежащем (люди смертны).
Перенося это различие на грамматические определения, можно сказать, что название эпитета носят лишь аналитические определения: «рассеянная буря», «малиновый берет» не эпитеты, но «ясная лазурь», «длиннотенное копьё», «Лондон щепетильный» — эпитеты, потому что ясность есть постоянный признак лазури, щепетильность — признак, добытый из анализа представления поэта о Лондоне.
Эпитет — начало разложения слитного комплекса представлений — выделяет признак, уже данный в определяемом слове, поскольку это необходимо для сознания, разбирающегося в явлениях; признак, выделяемый им, может казаться несущественным, случайным, но не таков он для творческой мысли автора.
Былина постоянно называет седло черкасским не для того, чтобы отличить данное седло от других, не черкасских, а потому, что это седло богатыря, лучшее, какое народ-поэт может себе представить: это не простое определение, а приём стилистической идеализации. Как и иные приёмы — условные обороты, типичные формулы — эпитет в древнейшем песенном творчестве легко становился постоянным, неизменно повторяемым при известном слове (руки белые, красна девица) и настолько тесно с ним скреплённым, что даже противоречия и нелепости не одолевают этого постоянства («руки белые» оказываются у «арапина», царь Калин — «собака» не только в устах его врагов, но и в речи его посла к князю Владимиру).
Это «забвение реального смысла», по терминологии A. H. Веселовского, есть уже вторичное явление, но и самое появление постоянного эпитета нельзя считать первичным: его постоянство, которое обычно считается признаком эпики, эпического миросозерцания, есть результат отбора после некоторого разнообразия.
Возможно, что в эпоху древнейшего (синкретического, лирико-эпического) песенного творчества этого постоянства ещё не было: «лишь позднее оно стало признаком того типически условного — и сословного — миросозерцания и стиля, который мы считаем, несколько односторонне, характерным для эпоса и народной поэзии» [источник не указан 383 дня].
Эпитеты могут быть выражены разными частями речи (матушка-Во
Эпи?тет (от др. -греч. ???????? — «приложенное») — определение при слове, влияющее на его выразительность. Выражается преимущественно именем прилагательным, но также наречием («горячо любить»), именем существительным («веселья шум»), числительным («вторая жизнь»).
Не имея в теории литературы определённого положения, название «эпитет» прилагается приблизительно к тем явлениям, которые в синтаксисе называются определением, в этимологии — прилагательным; но совпадение это только частичное.
Установившегося взгляда на эпитет нет в теории литературы: одни относят его к фигурам речи, другие считают, наряду с фигурами и тропами, самостоятельным средством поэтической изобразительности; одни считают эпитет элементом исключительно поэтической речи, другие находят его и в прозе.
Александр Веселовский охарактеризовал несколько моментов истории эпитета, являющейся, однако, лишь искусственно выделенным фрагментом общей истории стиля [1].
Теория литературы имеет дело только с так называемым украшающим эпитетом (epitheton ornans). Это название ведёт своё происхождение из старой теории, видевшей в приёмах поэтического мышления средства для украшения поэтической речи, однако только явления, обозначенные этим названием, представляют собой категорию, выделяемую теорией литературы в термине «эпитет».
Как не всякий эпитет имеет форму грамматического определения, так не всякое грамматическое определение есть эпитет: определение, суживающее объём определяемого понятия, не есть эпитет.
Логика различает суждения синтетические — такие, в которых сказуемое называет признак, не заключённый в подлежащем (эта гора высока) и аналитические — такие, в которых сказуемое лишь выявляет признак, уже имеющийся в подлежащем (люди смертны).
Перенося это различие на грамматические определения, можно сказать, что название эпитета носят лишь аналитические определения: «рассеянная буря», «малиновый берет» не эпитеты, но «ясная лазурь», «длиннотенное копьё», «Лондон щепетильный» — эпитеты, потому что ясность есть постоянный признак лазури, щепетильность — признак, добытый из анализа представления поэта о Лондоне.
Эпитет — начало разложения слитного комплекса представлений — выделяет признак, уже данный в определяемом слове, поскольку это необходимо для сознания, разбирающегося в явлениях; признак, выделяемый им, может казаться несущественным, случайным, но не таков он для творческой мысли автора.
Былина постоянно называет седло черкасским не для того, чтобы отличить данное седло от других, не черкасских, а потому, что это седло богатыря, лучшее, какое народ-поэт может себе представить: это не простое определение, а приём стилистической идеализации. Как и иные приёмы — условные обороты, типичные формулы — эпитет в древнейшем песенном творчестве легко становился постоянным, неизменно повторяемым при известном слове (руки белые, красна девица) и настолько тесно с ним скреплённым, что даже противоречия и нелепости не одолевают этого постоянства («руки белые» оказываются у «арапина», царь Калин — «собака» не только в устах его врагов, но и в речи его посла к князю Владимиру).
Это «забвение реального смысла», по терминологии A. H. Веселовского, есть уже вторичное явление, но и самое появление постоянного эпитета нельзя считать первичным: его постоянство, которое обычно считается признаком эпики, эпического миросозерцания, есть результат отбора после некоторого разнообразия.
Возможно, что в эпоху древнейшего (синкретического, лирико-эпического) песенного творчества этого постоянства ещё не было: «лишь позднее оно стало признаком того типически условного — и сословного — миросозерцания и стиля, который мы считаем, несколько односторонне, характерным для эпоса и народной поэзии» [источник не указан 383 дня].
Эпитеты могут быть выражены разными частями речи (матушка-Во
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: чё такое эпитет?
спросили в Крем Украшения
Подскажите рецепт проверенного белково-заварного крема для украшения торта!!! Очень-очень нужно!:)
Белково-заварной крем
Состав:
3 яйца
1.5 стакана сахара
0.5 л молока
3-4
подробнее...
Подскажите рецепт проверенного белково-заварного крема для украшения торта!!! Очень-очень нужно!:)
Белково-заварной крем
Состав:
3 яйца
1.5 стакана сахара
0.5 л молока
3-4
подробнее...
спросили в Украшения
Подскажите пожалуйста, как правильно сделать безе для украшения торта розами?
Так вам что нужно безе или мастика?
Безе в микроволновке"
Белок яичный — 1 шт
подробнее...
Подскажите пожалуйста, как правильно сделать безе для украшения торта розами?
Так вам что нужно безе или мастика?
Безе в микроволновке"
Белок яичный — 1 шт
подробнее...
спросили в Другое Крупки
Как называется "горошек" применяемый для украшение кулича?
Для отделки поверхностей тортов и пирожных широко применяют посыпки, приготовленные из различных
подробнее...
Как называется "горошек" применяемый для украшение кулича?
Для отделки поверхностей тортов и пирожных широко применяют посыпки, приготовленные из различных
подробнее...
Какие насекомые в Древнем Египте использовались для украшений наравне с золотом и драгоценными камнями?
Египет - это еще и родина скарабеев, жуков, которых вы знаете по урокам зельеварения. Скарабеев
подробнее...
Какой шоколад (название ) хорошо топится, для украшения торта
Весь шоколад подходит для украшения торта... хорошо топится... я лично предпочитаю Бабаевский
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Подскажите рецепт хорошего крема для украшения торта.
Белковый заварной крем. На 3 холодных белка-сахар 180г., вода -90гр, лимонка-на кончике чайной л.,
подробнее...
подскажите рецепт крема для украшения торта?
Крем «Шарлотт» Стакан молока закипятить, добавить ваниль и стакан сахара, после чего проварить
подробнее...
спросили в Крем Украшения
как сделать масляный крем для украшения торта?
Масляный крем на сахарном сиропе
сто грамм сливочного масла ,
Три ст. ложки сахарного
подробнее...
как сделать масляный крем для украшения торта?
Масляный крем на сахарном сиропе
сто грамм сливочного масла ,
Три ст. ложки сахарного
подробнее...
Подскажите рецепт крема, для украшения кекса, чтоб хорошо держал форму. И чтоб высокая шапка получилась и не въезжала?
2-3 ч. ложки какао "золотой ярлык" (или другого порошком) , 2-3 ст. ложки сахара, кусочек
подробнее...
спросили в Q аналоги
Что такое эпитет и метафора?
Эпи́тет (от др.-греч. ἐπίθετον — «приложенное») —
подробнее...
Что такое эпитет и метафора?
Эпи́тет (от др.-греч. ἐπίθετον — «приложенное») —
подробнее...
спросили в Другое Приданое
Придание образности словам постоянно совершенствуется в современной речи посредством эпитетов (что это значит?)
Эпитет — слово или целое выражение, которое, благодаря своей структуре и особой функции в тексте,
подробнее...
Придание образности словам постоянно совершенствуется в современной речи посредством эпитетов (что это значит?)
Эпитет — слово или целое выражение, которое, благодаря своей структуре и особой функции в тексте,
подробнее...
Что мальчик 10-ти лет может подарить своей однокласснице на День Рождения? Что-нибудь оригинальное хотелось бы
Можно подарить :
-украшение или статуэтку из самоцветов
-шкатулку для
подробнее...
спросили в Украшения Украшение
материалы для украшения свадебных бокалов? Мастер - классы, подскажите..
Существует много способов украсить бокалы на свадьбу для жениха и невесты.
Предлагаю вам 22
подробнее...
материалы для украшения свадебных бокалов? Мастер - классы, подскажите..
Существует много способов украсить бокалы на свадьбу для жениха и невесты.
Предлагаю вам 22
подробнее...
спросили в Годовщина
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что можно подарить на 6- летнюю годовщину свадьбы?
аметистовую жеоду для украшения их дома как на подробнее...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что можно подарить на 6- летнюю годовщину свадьбы?
аметистовую жеоду для украшения их дома как на подробнее...